Автоматизация продаж, обслуживания клиентов и маркетинга

+996 312 98 66 50

+996 559 98 66 50

bpm’online loyalty

 
 
 

Bpm’online loyalty — комплексное решение для автоматизации программ лояльности различных типов и решения задач разной сложности:

  • идентификация клиентов;
  • полная история покупательской активности каждого клиента;
  • гибкий механизм сегментации по любым критериям;
  • разработка маркетинговых кампаний для каждой целевой группы и отслеживание ее эффективности;
  • автоматизация и управление картами и статусами участников программы лояльности;
  • гибкий инструмент для настройки правил процессинга и многоуровневых маркетинговых кампаний;
  • автоматизация различных каналов коммуникаций с клиентами (личный кабинет, social media, direct marketing, sms и пр.);
  • управление взаимоотношениями с партнерами в рамках коалиционных программ лояльности;
  • получение комплексной аналитики и выявление злоупотреблений.

Информация о клиентах и их покупках

  • Данные о клиенте
  • Детальная информация о покупках
  • Сведения о карте и смене статусов карты
  • Информация о текущем дисконте или накопленных бонусах
  • Паттерны поведения
  • Архив сообщений (маркетинговые акции, рассылки, SMS и звонки в Call Center)

Работа с картами и карточными счетами

  • Управление статусами карт (ограничения по бонусам, порог суммы покупки)
  • История счетов по картам (материнские и дочерние карты)
  • Активация карты по различным событиям: регистрация на сайте, первая покупка.
  • Подарочные сертификаты и купоны
  • Простая настройка статусов и уровней карт

Единый процессинговый центр

  • Критерии активации правил процессинга:
    • Целевая аудитория
    • Статус карты
  • Позиции в чеке
  • Сведения по чеку клиента
  • Настройка правил расчета скидки или бонусов
  • Управление переходом клиентов на новый уровень
  • Активация правил процессинга и их приоритетность
  • Срок действия правил

Управление маркетинговыми кампаниями

  • Различные механики по чеку или его отдельным позициям
  • Настройка многоуровневых маркетинговых кампаний и контроль их эффективности
  • Управление непокупательской активностью участников программы лояльности
  • Быстрый запуск различных маркетинговых акций
  • SMS-рассылки по большим сегментам клиентов

Аналитика

  • Статистика предпочтений по товарам
  • Анализ паттернов поведения
  • Обзор истории взаимоотношений с каждым покупателем и целевыми группами
  • Анализ удовлетворенности клиентов
  • Анализ эффективности программы лояльности
  • Построение OLAP-кубов

Хотите получить подробную презентацию с картинками
и демонстрацией работы в системе?

 
 
 
 

Позвоните нам на +996 312 986650, моб. +996 559 986650 или отправьте письмо
на info@crm.kg для более подробной информации.

Также вы можете воспользоваться чатом \ отправить оффлайн-сообщение или заказать обратный звонок.

Написать нам