Автоматизация продаж, обслуживания клиентов и маркетинга

+996 312 98 66 50

+996 559 98 66 50

bpm’online sales

 
 
 

Видео «Всё о bpm’online sales за 5 минут!»

Попробовать бесплатно

Хотите получить подробную презентацию с картинками
и демонстрацией работы в системе?


Портрет клиента 360°

  • Создайте единую базу контактов и контрагентов вашей компании. Имея портрет клиента 360°, выстраивайте правильную стратегию взаимодействия, улучшайте взаимоотношения с ними.
  • Сегментируйте контакты и контрагентов для понимания структуры вашей клиентской базы.
  • Выстраивайте взаимоотношения с клиентами и партнерами на основе полной истории вашего общения.
  • Благодаря встроенной интеграции получайте дополнительные данные контактов и компаний из Facebook и Twitter.
  • Найдите дублирующиеся записи и слейте их воедино при совпадении данных.
  • Анализируйте данные по клиентской базе, принимайте взвешенные решения.

Управление коммуникациями

  • Взаимодействуйте с клиентами и коллегами благодаря коммуникационной панели. Совершайте звонки, обрабатывайте непрочитанную почту, визируйте договоры, общайтесь в корпоративной социальной сети.
  • Планируйте рабочее время, встречи и задачи с помощью удобного расписания. Синхронизируйте их с Google Calendar и Microsoft Exchange.
  • Работайте с email-сообщениями, не выходя из bpm’online sales в свою почтовую систему. Каждое письмо может быть привязано к контрагентам, продажам, заказам и другим объектам системы.
  • Звоните клиентам и принимайте звонки прямо в системе. Функция прослушивания записей разговоров позволит контролировать качество работы сотрудников, а видеозвонки — сократить расстояние между коллегами.
  • Будьте всегда в курсе событий в вашей компании с помощью корпоративной социальной сети. Ставьте лайки, комментируйте, обменивайтесь мнениями.
  • Анализируйте продуктивность сотрудников на основании выполненных задач, отслеживайте динамику коммуникаций с важными клиентами.

Управление бизнес-процессами

  • С помощью дизайнера бизнес-процессов автоматизируйте внутренние процессы в компании: от визирования документов до выполнения поручений, либо организации совместной работы по проектам.
  • Опишите процесс работы, укажите последовательность действий, ответственных лиц. Система сама сгенерирует соответствующую диаграмму в нотации BPMN — и ваш процесс готов к работе.
  • Используйте лучшие практики для повышения эффективности работы вашей компании.
  • Отслеживайте любые метрики исполнения процессов. Отслеживайте «узкие» места с помощью удобного журнала процессов.

Управление лидами

  • Фиксируйте потребности потенциальных клиентов и отслеживайте источники их поступления. Добавляйте в базу новые лиды.
  • Работайте только с качественными, квалифицированными лидами. Проверьте достоверность лида и его уникальность в вашей базе.
  • Принимайте решение об общении с лидом в зависимости от типа потребности, профиля клиента, а также текущей загрузки отделов телемаркетинга и поддержки продаж.
  • Уточните потребности клиента перед созданием продажи. Фиксируйте историю общения в активностях, планируемых по процессу.
  • Стройте работу с потенциальными клиентами на основе глубокого анализа базы лидов. Анализируйте воронку лидов, отслеживайте их движение от привлечения до успешно закрытой сделки.

Управление продажами

  • Управляйте всеми продажами из одного раздела системы, составляйте прогнозы продаж.
  • Благодаря полной истории по каждой продаже анализируйте свою работу. Вернитесь к любому этапу взаимоотношений с клиентом, опираясь на хронологию событий.
  • Используйте эталонный процесс корпоративных продаж.  На каждой стадии сделки система подсказывает необходимые шаги, что позволяет организовать и упростить работу менеджеров.
  • При готовности клиента переводите лид в продажу. Запускайте эталонный процесс работы менеджера.
  • Принимайте решение о работе по продаже на стадии определения потенциала.
  • Анализируйте и уточняйте потребности клиентов, опираясь на собранную в bpm’online sales информацию.
  • Выберите подходящую презентацию для клиента из базы знаний, где хранятся материалы по всем продуктам и услугам вашей компании.
  • Повысьте эффективность продаж, направив свои усилия только на ключевых участников сделки.
  • Подготовливайте коммерческие предложения и сохраняйте документы в привязке к каждой конкретной продаже. Быстро согласовывайте документы внутри компании.
  • Фиксируйте в системе новые данные, определяйте тактику сделки. Анализ конкурентов и история работы позволит выбрать оптимальные шаги в переговорах.
  • Экономьте время при согласовании документов. Готовьте пакет документов и закрывайте сделку, следуя инструкциям на стадии контрактации.
  • Используя воронку продаж, анализируйте эффективность работы менеджеров на каждой стадии сделки.
  • Получите срез продаж по всем необходимым показателям на одном экране (продажи в динамике, текущее состояние, эффективность менеджеров).

Управление заказами и счетами

  • Управляйте заказами вашей компании в bpm’online sales. Контролируйте текущий статус по ключевым заказам, анализируйте эффективность их выполнения.
  • Обрабатывайте заказы, поступающие из разных каналов в считанные минуты. В едином окне, в несколько кликов создавайте заказ по готовому шаблону, подобирайте продукты, фиксируйте и проверяйте все детали.
  • Планируйте график поэтапных поставок и оплат с учетом достигнутых договоренностей с клиентом. Создавайте типовые шаблоны.
  • Визируйте заказы по эталонному процессу для минимизации временных затрат.
  • Ведите полную историю по каждому заказу (документы, электронную переписку, комментарии, внутреннюю ленту обсуждений) в одном месте.
  • Создавайте счета, используя стандартные шаблоны в bpm’online sales. Система сформирует печатную форму счета, напомнит ответственному сотруднику о приближении даты оплаты.
  • Анализируйте заказы и счета в разрезе менеджеров и клиентов. Для своевременного выполнения обязательств отслеживайте заказы, по которым приближается срок оплаты и поставки.

Управление полевыми продажами

  • Управляйте торговыми представителями, используя единое окно field force в bpm’online sales. Составляйте графики визитов, отслеживайте выполнение плана, анализируйте эффективность отдела.
  • Устанавливайте правила полевых продаж для разных категорий клиентов. Система подскажет необходимые действия на каждом визите: check-in, фотографирование выкладки товаров, показ презентации, подбор продуктов, оформление заказа.
  • Принимайте заказы с мобильного устройства непосредственно во время встречи. На основе предыдущих заказов клиента система поможет быстро подобрать продукты и оформить заказ.

Управление договорами

  • Ведите все договоры компании, а также связанные с ними спецификации и дополнительные соглашения в едином реестре.
  • Формируйте готовый для печати документ по заранее настроенному шаблону в считанные секунды.
  • Визируйте договоры по готовому бизнес-процессу. Система автоматически уведомит лиц, ответственных за визы, а также автора документа после их получения.
  • Анализируйте динамику заключения договоров и выявляйте «узкие места» в работе. Система позволяет подсчитать статистические данные за выбранный период, помогает контролировать просроченные договоры, требующие особого внимания.

Планирование продаж

  • Планируйте работу отдела продаж в удобном формате. Сравнивайте показатели за разные периоды на одном экране, отфильтровав данные в пару кликов.
  • Оценивайте выполнение плана по продажам, используя инструменты план-фактного анализа. С помощью системы руководители и менеджеры могут проанализировать эффективность работы и сделать процесс достижения целей прозрачным и понятным.

Управление документооборотом

  • Используйте единое хранилище документов для коммерческого документооборота вашей компании. Регистрируйте в системе любые виды документов с привязкой к клиенту, продаже, заказу.
  • Управляйте связанными документами с помощью системы, которая позволит использовать их для быстрого перехода от одного документа к другому.

Управление продуктами

  • Используйте единый справочник продуктов компании в bpm’online sales.
  • Постройте дерево каталога, исходя из структуры вашего продуктового портфеля. Они могут быть сгруппированы по типам, категориям, торговым маркам, другим параметрам.
  • Фиксируйте потребительские характеристики продуктов в каталоге. Это позволит структурировать каталог и быстро подбирать товары с учетом потребностей клиента.
  • Оформляйте заказы через единое окно подбора продуктов.
  • С помощью фасетного поиска продуктов находите нужные продукты в обширном каталоге за считанные секунды.

Управление проектами

  • Оптимизируйте управление внешними и внутренними проектами компании. Формируйте список ресурсов, необходимых для выполнения проекта, указывайте бюджет, планируйте сроки и команду проекта.
  • Контролируйте ход проекта. Система поможет вовремя увидеть перерасход бюджета, а также напомнит о приближающихся сроках завершения работ.
  • Анализируйте статус по текущим проектам компании, занятость сотрудников в них. Управляйте распределением трудозатрат между проектами.

Мобильные продажи

  • Получите доступ к основной информации о клиентах с мобильного устройства. Добавляйте новые контактные лица, отправляйте SMS и звоните клиентам прямо из мобильного приложения.
  • Используя смартфон или планшет, планируйте в системе задачи, встречи/звонки, фиксируйте выполненные активности, синхронизируйте свои действия с планами коллег.
  • Управляйте продажами, где бы вы ни находились. Просмотривайте полную историю по каждой продаже, уточняйте параметры сделки, планируйте дальнейшие шаги.
  • Просматривайте список потребностей клиентов, фиксируйте новый интерес, отслеживайте изменения состояния лида в любое удобное для вас время.
  • Выбирайте удобный для вас режим работы: online или offline в зависимости от наличия подключения к интернету.

Управление знаниями

  • Храните все необходимые файлы и публикации в единой базе знаний: статьи, скрипты, инструкции для новых сотрудников, шаблоны документов, презентации, ответы на частые вопросы.
  • Группируйте обширный каталог статей базы знаний для быстрого поиска востребованных документов и публикаций.

Синхронизация и импорт

  • Используйте утилиту универсального импорта из Excel, которая поможет быстро загрузить любую информацию в bpm’online sales.
  • Синхронизируйте почту, контакты, задачи и расписание с MS Exchange.
  • Синхронизируйте почту, календарь и контакты c вашей учетной записью в Google.
  • Сохраняйте в системе всю историю электронной переписки с клиентом, независимо от используемого почтового провайдера. Отправляйте и принимайте письма, не выходя из системы.
  • Интегрируйтесь с  1C. Синхронизируйте клиентскую базу, справочники и документы с вашей учетной системой для обеспечения непрерывного процесса работы пользователей.

Дизайнер системы

  • Настривайте внешний вид любой страницы: логотип компании, цвет панели в соответствии с корпоративным стилем. Укажите какие разделы будут отображаться пользователю определенной роли.
  • Настройте систему, чтобы видеть только нужную информацию: разделы, страницы, дэшборды и любые показатели на них.
  • С помощью визуального дизайнера контента создавайте привлекательные шаблоны писем всего за несколько минут.
  • Работайте в мобильном приложении только с нужными разделами, не перегружая себя лишней информацией.
  • Разграничивайте права доступа к данным для разных ролей пользователей с помощью гибкой настройки.
  • Используйте учетные данные Active Directory для доступа в систему. Вам не придется помнить несколько различных логинов и паролей, а администратору вручную вносить в систему данные о новых сотрудниках.
  • Журнал сохраняет операции с критическими данными и позволяет быстро понять хронологию событий в системе: что было сделано, каким пользователем и когда.

 
 
 
 

Позвоните нам на +996 312 986650, моб. +996 559 986650 или отправьте письмо
на info@crm.kg для более подробной информации.

Также вы можете воспользоваться чатом \ отправить оффлайн-сообщение или заказать обратный звонок.

Написать нам