Автоматизация продаж, обслуживания клиентов и маркетинга

+996 312 98 66 50

+996 559 98 66 50

Колл-центр infinity X

 
 
 

Современный контакт центр представляет собой сложную структуру, которая может обрабатывать обращения клиентов не только по телефону, но и по другим каналам связи. Это могут быть электронная почта или ICQ, другие чат-клиенты. Другое важное назначение контакт центра — это организация массовых обзвонов, почтовых рассылок и т.п.

Качественные коммуникации с клиентами для многих компаний — основа успешного ведения бизнеса. Организация контакт центра позволяет наладить общение с клиентами и сделать компанию максимально открытой для партнеров, покупателей, заказчиков.

Infinity — это единая программная платформа с полным набором инструментов, необходимых для эффективной работы контакт центра. Она проста и удобна в установке, настройке, использовании и поддержке.


Максимальная функциональность

Вывод информации о клиенте и построение сценариев диалога, статистика по всем звонкам компании и мониторинг нагрузки на сотрудников в режиме реального времени, голосовое меню и интеллектуальные очереди ожидания, запись разговоров иавтоинформатор, распознавание речи и многие другие возможности.

Стабильность работы

Организуя contact center, необходимо обеспечить его бесперебойную работу. Infinity позволяет гарантировать стабильность системы и непрерывный контакт с клиентами и партнерами даже при самых высоких нагрузках.

Простая и быстрая масштабируемость

Уникальность нашей системы – это возможность гибкого расширения количества подключенных абонентов и рабочих мест операторов. На всю процедуру открытия новых лицензий уйдет не более нескольких минут и Ваши новые сотрудники уже смогут включиться в работу.

Гибкая интеграция с информационными системами

Богатый выбор библиотек, методов и функций позволит интегрировать Infinity с используемыми в компании системами автоматизации, CRM, Service Desc, клиентские базы и пр. в кратчайшие сроки.

Легкое и эффективное использование

Благодаря простоте настроек системы Ваши сотрудники смогут эффективно использовать максимальное количество функций системы без специальной подготовки. А удобный интерфейс лишь упростит работу и поможет быстро разобраться в программе даже неподготовленному сотруднику

Удобная и мощная система статистики колл-центра

В системе реализовано огромное количество отчетов, отражающих различные аспекты работы.
Анализируя результаты отчетов, Вы без труда определите степень загруженности телефонных линий, уровень обслуживания абонентов, среднее количество звонков, поступающих от потенциальных клиентов, причины потерянных вызовов и многое другое.


Infinity может работать практически на любом оборудовании, в том числе — совместно с решениями от Avaya и Panasonic. Максимально используя преимущества оборудования Avaya и Panasonic, программный комплекс Infinity расширяет их возможности множеством интеллектуальных функций.

 
 
 
 

Позвоните нам на +996 312 986650, моб. +996 559 986650 или отправьте письмо
на info@crm.kg для более подробной информации.

Также вы можете воспользоваться чатом \ отправить оффлайн-сообщение или заказать обратный звонок.

Написать нам