Автоматизация продаж, обслуживания клиентов и маркетинга

+996 312 98 66 50

+996 559 98 66 50

Тех.поддержка

Для получения технической поддержки необходимо обратиться по следующим контактам:

Телефон: 0312 986650

Мобильный офисный телефон: 0559 986650

Емейл: support@crm.kg

Порядок обращения в службу технической поддержи:

Все обращения нужно отправлять на емейл support@crm.kg, после отправки можно также позвонить по указанным телефонам по поводу инцидента.

Краткие правила создания заявок на техническую поддержку: 

  1. Опишите ответы системы на запросы пользователя, указать качество связи, соединений, аудио сообщений, а также прикрепить снимок экрана (screenshot) с изображением сообщения об ошибке.
  2. Укажите время и дату возникновения инцидента, ваши контактные данные для связи (название компании, имя, телефон и емейл).

На заметку пользователю телефонии или CRM, текстового колл-центра: 
Вы можете также обращаться в техподдержку через следующие каналы связи:

  • на электронной почте support@crm.kg с информацией, согласно Кратким правилам создания заявок (см. выше)
  • через Портал технической поддержки клиентов http://portal.crm.kg/ (для получения доступа обратитесь к любому специалисту компании)
  • по телефонам 0312 986650, 0555 986650 (проверяйте наличие официальной заявки на portal.crm.kg)
  • Whatsapp по номеру 0555 986650 (в нерабочее время автоответчик, оставляйте в любом случае)

Техническая поддержка клиентов, подписавших договор оказания услуг по поддержке проектного решения CRM или телефонии оказывается согласно утвержденным тарифам в договоре.

Что входит в техническую поддержку CRM или телефонии?

Объем предоставляемой помощи в рамках техподдержки определяется индивидуально с каждым клиентом, но обычно туда входят консультации по работе с системой, решение инцидентов, возникающих в системе, доработки системы под задачи клиента, обновление версии ПО, интеграция со сторонним ПО при необходимости.

Нужно ли предоставлять физический доступ к серверу?

Предоставлять физический доступ к серверу не обязательно, если политики безопасности клиента позволяют, мы готовы подключить по протоколам RDP или же посредством remote admin сервисов. Такой путь наименее затратен как в части времени сотрудника техподдеркжи, так и в плане поездок по городу.

Работает ли техподдержка круглосуточно, или только в рабочее время?

Техподдержка работает с 09:00 до 18:00 по будням, но мы доступны и в не рабочее время, только для критичных в части работы телефонии ситуаций. Если инцидент не влияет на работу CRM или телефонии критичным образом (не нарушает работоспособность системы), то реагирование будет на следующий рабочий день.

Обязательно ли дублировать наше обращение по телефону на емейл техподдержки?

Дублирование устного обращения обязательно, т.к. расчет времени обращения и сути инцидента в первую очередь учитывается с электронного обращения.

Можем ли мы пользоваться техподдержкой по разовым обращениям

Да, такой вариант возможен, необходимо подписать отдельный договор с оговоренной стоимостью каждого обращения, в зависимости от его сложности и установить условия по реагированию.


Позвоните нам на +996 312 986650, моб. +996 559 986650 или отправьте письмо
на info@crm.kg для более подробной информации.

Также вы можете воспользоваться чатом \ отправить оффлайн-сообщение или заказать обратный звонок.

Написать нам