Вы в аэропорту, а на ваш ноутбук поступает срочный телефонный вызов от клиента? Вышли пообедать, а в электронном ящике вас уже поджидает голосовая почта, сообщающая об отмене дневного совещания? Добро пожаловать в современный офис без границ!

В наше время унифицированных коммуникаций с помощью телефона, электронной почты, мессенджера и видеоконференции промедление с отказом от громоздких и функционально скудных АТС понять трудно. А ведь переход с устаревшей системы на IP-АТС сулит не только ощутимое снижение затрат на связь, но и повышение производительности сотрудников вашей компании.

Итак, можно назвать как минимум три причины, по которым стоит задуматься о внедрении программной АТС.

Удобство и неприхотливость в обслуживании

Обслуживание технологического оборудования в АТС старого образца может обернуться большими затратами. Обычные телефонные линии, использующиеся в этих системах, нуждаются в обслуживании оператором связи. В случае сбоя на ремонт АТС могут уйти дни, а это чревато нештатными расходами и неудобствами. Другое дело – веб-консоль управления, с помощью которой прошивка телефонов обновляется несколькими щелчками мыши. Программная АТС, как правило, совместима с поддерживаемыми IP-телефонами, а ПО обновляется автоматически. Благодаря чему ИТ-персонал сможет легко управлять вашей системой без посторонней помощи.

Адаптивность и масштабируемость

В системах старого образца к каждому офисному аппарату подводится кабель, что усложняет настройку телефонов новых сотрудников и требует привлечения специалистов со стороны. Конечно, на это уйдет много времени и денег. С другой стороны, IP-АТС снабжены шаблонами для удобного конфигурирования VoIP-операторов. А это значит, что вам не придется вникать в тонкости настройки. Достаточно подключить IP-телефон или шлюз к сети, и ваша система готова к работе и масштабированию по мере развития вашего бизнеса.

Функциональная гибкость

Если пользователи старых систем могут рассчитывать только на голосовую связь, то IP-АТС предлагают технологичные инструменты для совместной работы, позволяющие решать совершенно новые задачи. Сила новых АТС – в их программной реализации. Благодаря этому преимуществу для удаленной работы не придется закупать или добавлять новое оборудование – вполне достаточно доступных серверов. Систему отличают быстрота установки, удобное резервное копирование, отказоустойчивость и возможность виртуализации на Hyper V или Vmware. Функциональность IP-АТС наращивается буквально одним щелчком мыши. Здесь и индикация присутствия, и видеоконференции, и софтфоны для использования добавочного номера на ноутбуке, смартфоне или планшете.

Стремление к большей экономичности и производительности естественно для компании любого размера. Программная АТС поможет вам достичь этой цели!

Ознакомиться с возможностями программной АТС можно здесь на нашем сайте: https://crm.kg/3cx/

 

Источник: https://www.3cx.ru/blog/software-phone-system/