Автоматизация продаж, обслуживания клиентов и маркетинга

Блог

Оплата наших услуг через платежную систему «Мобильник»

Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на то, что теперь для вашего удобства открыта возможность оплачивать за наши услуги через платежную систему «Мобильник.kg». Для оплаты вам нужно ввести свой официальный номер…

Read more

4 способа оценки удовлетворенности клиентов

В сегодняшней статье мы рассмотрим наиболее популярные методики сбора данных и расчета показателя удовлетворенность клиентов (англ. Customer Satisfaction, CSat), а также оценим преимущества и недостатки каждого из них. Способы расчета…

Read more

Лицензии 3СХ версии Standart абсолютно бесплатно на год!

Не пропустите возможность подключить с 1 марта 2018 г. Вашу АТС в облаке или сервере не оплачивая стоимость лицензии целый год! Что вы получаете в лицензии Standard? Неограниченное количество SIP-транков…

Read more

Как получить клиентов на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь — это люди, которые пользуются вашими услугами снова и снова, предпочитая вас любым вашим конкурентам. Умение превращать случайно зашедшего к вам покупателя в клиента на всю жизнь…

Read more

«Три кита» современной коммуникации

Мы легко теряемся в рутинной суматохе рабочего дня. Бывает, что из-за своей занятости мы пренебрегаем общением с коллегами и забываем о том, насколько важен совместный труд для успеха компании. В…

Read more

Возможности vTiger CRM

vTiger CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) с открытым кодом. Эта система нацелена на удовлетворение потребностей малых и средних предприятий, вовлеченных в бизнес типа B2B с длительным циклом…

Read more

kakie_osibi_njno_izbegat

КАКИХ ОШИБОК НУЖНО ИЗБЕГАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ИЛИ 7 СОВЕТОВ ПО CRM Современный предприниматель должен задать себе следующие вопросы: «Что представляет сейчас из себя мой бизнес?» и «Что мне нужно сделать, чтобы…

Read more

Поздравление с Новым годом!

Коллектив CRM Technologies сердечно поздравляет всех с наступающим Новым 2018 годом! Желаем Вам осуществления всех задуманных планов, успеха и процветания Вашему делу. Пусть коллеги, друзья и близкие радуют Вас пониманием…

Read more

Контакт-центр: 2018: какие прогнозы дают эксперты?

Ежегодно на рынке появляются новые технологии, направленные на повышение качества сервиса и улучшение клиентского опыта. Многие контакт-центры уже ощутили преимущества омниканального обслуживания, чат-ботов, искусственного интеллекта и многих других автоматизированных систем.…

Read more

Коннектор для интеграции сервиса Chat2Desk c bpm’online

Спешим поделиться новостью! Команда разработчиков CRM Technologies разработала коннектор для интеграции сервиса Chat2Desk c bpm’online! Теперь после подключения и настройки коннектора все объединенные новые чаты с клиентами по WhatsApp, Instagram,…

Read more