Автоматизация продаж, обслуживания клиентов и маркетинга

Блог

Требуется бухгалтер

Компания CRM Technologies ищет бухгалтера. Стабильная работа, дружный коллектив.

Требования:

— высшее финансово-экономическое образование;
— Опыт работы в частном предприятии — не менее 3 года
— отличное знание ПК
— владение деловым русским языком (письменным)
— знание законодательства в части бухгалтерского и налогового учета;
— Опыт ведения взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
— Опыт работы с фискальными органами.

Обязанности:

— подготовка счетов
— сдача отчетов по деятельности компаний (2 ОсОО)
— Ведение кассы, расчеты с поставщиками
— развоз счетов и сбор счет-фактур по клиентам
— делопроизводство бухгалтерии
— своевременная оплата счетов
— частично кадровое делопроизводство
— Проведение операций по интернет-банкингу
— Оптимизация налоговых расходов
— Расчёт ЗП

Условия работы:

— покрываются транспортные расходы во время исполнения обязанностей
— стабильная зп
— дружный коллектив
— обучение необходимым навыкам
— зп во время испытательного срока (от 1 до 2 мес) 10-15 тыс сом, далее 24 000 сом.

Партнерство CRM Technologies с Atals Soft

В июле 2017 CRM Technologies стал официальным партнером в Кыргызстане российского разработчика и поставщика систем электронного архива и документооборота Этлас-Софт. Обратившись к нам, теперь вы смело можете воспользоваться динамично развивающимися системами, которые занимают лидирующие позиции по соотношению качества и цены на рынке России и СНГ. Основными принципами развития является эргономика и простота освоения систем, их быстродействие и максимальная надежность работы. Компанией «Этлас-Софт», работающей на рынке с 2003 года, было выполнено множество успешных внедрений систем электронного архива и электронного документооборота в такие организации, как: ОАО «РЖД», Издательский дом «7 дней», ОАО «Трубная Металлургическая Компания», С7 Инжиниринг, ЗАО «УБТ-Уралвагонзавод», ОАО «ГИПРОДОРНИИ», ОАО «Ростовшахтострой», ОАО «Махачкалагаз», ОАО «Российский Капитал», ОАО «РускоБанк», ФГУП «МОРСВЯЗЬСПУТНИК». Подробнее о функционале и преимуществах этого программного обеспечения вы можете ознакомиться у нас на сайте в разделе СЭД.

Электронный документооборот ЭТЛАС — это современнаяудобная и очень простая в использовании система электронного документооборота и управления бизнес-процессами. Она подходит как опытным пользователям, так и пользователям, еще не имевшим дело с электронным делопроизводством.

Система автоматизирует все три стадии делопроизводства:

  • Создание документов (документирование);
  • Организацию движения и учёта документов (документооборот);
  • Хранение документов (архивное дело).

Система очень проста в установке, освоении и эксплуатации.

Электронный документооборот ЭТЛАС полностью включает в себя другой продукт линейки ЭТЛАС — Электронный архив документов ЭТЛАС. Наличие полноценного электронного архива в системе документооборота позволяет создать единое информационное пространство в организации, обеспечить максимально простой поиск и доступ к любым данным организации.

Электронный архив ЭТЛАС — современное, удобное и эффективное средство организации надежного централизованного хранения всех документов компании и регулируемого доступа к ним. Электронный архив ЭТЛАС может использоваться как для ведения классического архивного дела, так и в качестве основного средства автоматизации работы со всеми документами организации. Наш продукт без труда адаптируется к любым задачам.

Система позволяет создать и внедрить электронный архив документов в любой организации в кратчайшие сроки с минимальными затратами.

За счет полной совместимости с другими продуктами линейки систем ЭТЛАС, архив может быть использован как первый этап автоматизации внутренних процессов компании. Поэтапная автоматизация позволяет распределить во времени затраты на приобретение системы и ее внедрение, а также упростить задачу автоматизации в целом. После приобретения архива, Вы в любой момент без труда сможете перейти к использованию системы электронного документооборота ЭТЛАС.

Требуется разработчик ПО (Программист с опытом работы с C# и JS.

Компания CRM Technologies расширяет штат разработчиков и объявляет вакансии разработчиков для работы на полный рабочий день, с большим и постоянным проектом в сфере корпоративных информационных систем (банковская система). По реализации проекта возможен более свободный график. Мы ищем талантливых ребят с нестандартным мышлением, опыт работы обязателен.

Требования:

— Знания языков C#/.NET, T-SQL, JavaScript, HTML, CSS;
— Знание Entity Framework или других ORM, MS SQL Server 2012+;
— Понимание принципов ООП;
— Знание базовых реализаций структур данных;
— Умение разбираться в чужом коде будет большим плюсом

Обязанности:

— разработка и внедрение новых модулей на основании предоставленных ТЗ
— поддержка и развитие текущих систем
— документирование кода

Условия работы:

— Возможность улучшить свои профессиональные навыки
— работу в комфортном современном офисе
— руководство, готовое поддерживать вас и помогать в развитии
— своевременную оплату труда
— возможность бесплатного обучения и необходимые материалы для обучения
— удобный график работы;
— официальное трудоустройство;
— дружный молодой коллектив

Резюме можно скидывать на E-mail: info@crm.kg

Возможности общения с вашим клиентом

Каждый бизнесмен стремится к тому, чтобы его бизнес был эффективным и процветал: клиенты постоянно совершали покупки, пользовались услугами, приносили постоянную прибыль.  Как считает, культовый бизнесмен, основатель корпорации Virgin Group, Ричард Брэнсон: «Бизнес призван улучшать и обогащать людей, в противном случае, его начинать не стоит».  Над развитием предприятия, несомненно нужно работать, придерживаясь определенных правил. Чтобы клиенты были довольны и приносили прибыль нужно планомерно, внимательно выстраивать отношения с ними. И вот несколько советов.

Вкладывайте в технологии.

По прогнозам к 2020 г. В мире 6,1 млрд. человек будут пользоваться смартфонами. Поэтому уже сейчас позаботьтесь о том, чтобы ваши услуги и товары были доступны с мобильного устройства.

Будьте постоянно на связи со своим клиентом.

Если у вас уже есть сайт – это замечательно. Но озадаченный проблемой клиент не будет долго и упорно искать на вашем сайте нужную ему информацию. Не лучше ли позаботиться об обратной связи заранее, например, установив на сайте виджет с обратным звонком или он-лайн консультантом для вашего сайта, как JivoSite. JivoSite – удобный бесплатный способ общения прямо на вашем сайте.

Консультант ненавязчиво предложит свои услуги. А когда поддержка он-лайн — это вызывает положительные эмоции посетителя сайта: можно задать вопрос здесь и сейчас.

Цените время ваших клиентов.

Очень часто ритм наших клиентов не совпадает с режимом работы предприятия. JivoSite предлагает вам еще и возможность общения с клиентом через социальные сети, которые сегодня прочно вошли в нашу жизнь. Это ведь так удобно: общаться с клиентом там, где ему удобно.

Цените свое время.

Интеграция Он-лайн чата JivoSite с вашей CRM-системой поможет сберечь очень ценный ресурс – время. После того, как менеджер проконсультировал клиента в он-лайн чате, он должен проверить в CRM-системе наличие дубля клиента и если такого нет, то можно смело копировать данные из диалогового окна в карточку лида. На выполнение этих несложных операций у менеджера уйдет около 15 секунд, но преимущества очевидны: ни одной заявки клиента не будет потеряно, все контакты в вашей базе данных.

Если вы пользуетесь CRM-системой bpm’online, то на площадке bpm’online marketplace доступно приложение — коннектор к онлайн-чату JivoSite от партнера-интегратора Baso-IT. Процесс заведения лида полностью автоматизируется: коннектор сам создаст лид, вся история переписки через мессенджеры, он-лан чат или социальные сети у вас сохраниться в профиле клиента, а также вы получаете полную аналитику по продажам и заказам.

В случае, если у вас CRM-система не на платформе bpm’online – наша компания поможет интегрировать CRM с JivoSite, реализовав, как функции простого переноса диалогов и лидов, так и полную интеграцию с созданием лидов, контактов, переносом истории общения в CRM.

Итоги тренинга «CRM для бизнеса»

Вчера, 13 июля Улан Джумашев выступил на тренинге «CRM для бизнеса», который прошел в конференц-зале ОЦ Feel Good. Улан рассказал и показал на реальных примерах, как CRM-система помогает наладить бизнес-процессы в компании и повысить продажи. Поделился собственным богатым опытом внедрения CRM-систем. Несмотря на дождливую погоду, в зале была дружественная рабочая атмосфера. Все участники тренинга успели познакомится друг с другом и задать интересующие их вопросы по своему бизнесу, которых было очень много. Всем большое спасибо за участие! Следите за новостями компании — осенью планируется много интересных встреч!

 

Летнее предложение

Дорогие друзья, партнеры!  Если у вас все еще проблемы с офисной телефонией или вы уже задумывались внедрить СRM-систему, чтобы автоматизировать бизнес-процессы в своей компании, то лето- самое время решить эти вопросы! CRM Technologies рада объявить летнюю акцию на внедрение CRM-системы и установку офисной IP АТС со скидкой 15%. Это приятное предложение поможет вам существенно сэкономить на этих услугах. Звоните: 0(312) 98-66-50, 0(559) 98-66-50, мы предложим вам индивидуальное решение для вашей компании!

Тренинг «CRM для бизнеса»

Тренинг «CRM для бизнеса»: Как CRM-система и отлаженные бизнес-процессы помогают увеличить продажи на 20%»

Совместно CRM Tecnologies и образовательный центр Feel Good начинают серию мероприятий, полезных для владельцев бизнеса  и начинающих предпринимателей.

13 июля в 18:30 мы ждем вас на тренинге «СRM для бизнеса», где первый спикер — Улан Джумашев, генеральный директор CRM Technologies расскажет и покажет на реальных кейсах как CRM-система и автоматизированные бизнес-процессы могут увеличить продажи на 20%.

Вход — 200 сомов.

Тел: 0550 57 36 73.

Свободный доступ к сборнику «Как развивать бизнес в эпоху изменений»

Дорогие друзья!
CRM Technologies совместно с Группой компаний Terrasoft (разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами) дает возможность ознакомиться материалами сборника «Harvard Business Review — Россия» «Как развивать бизнес в эпоху изменений».
Успейте воспользоваться возможностью до 26 июля 2017 г. бесплатно скачать и прочитать интересный материал, подчерпнуть новые идеи! Чтобы получить на почту сборник, пожалуйста, заполните небольшую форму.

bpm’online studio

Попробуйте бесплатную 14-дневную версию системы с неограниченным количеством пользователей. По истечении тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу с bpm’online без потери внесенных данных и выполненных настроек.  Получите пробную версию здесь.

 

La Letty

За сервис не обязательно дорого

Сегодня мы можем объявить об еще одном удачно выполненном проекте. На этот раз мы помогли студии эпиляции «La Letty» оптимизировать расходы на смс-уведомления в системе «yclients» для любимых клиентов. Мы также автоматизировали удобный сервис записи к мастеру через мобильное приложение, при этом клиент получает смс-оповещение не от неизвестного номера, а с прописанным названием студии (услуга альфа-номера). Первое смс-оповещение приходит с информацией, подтверждающей запись и время и еще одно смс-напоминание, за час до посещения студии. Но самое приятное, что с помощью наших услуг, стоимость смс-информирования для студии снизилась в 2 раза и руководство в любой момент может контролировать расходы на смс.