Автоматизация продаж, обслуживания клиентов и маркетинга

Блог

Возможности vTiger CRM

vTiger CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) с открытым кодом. Эта система нацелена на удовлетворение потребностей малых и средних предприятий, вовлеченных в бизнес типа B2B с длительным циклом…

Read more

kakie_osibi_njno_izbegat

КАКИХ ОШИБОК НУЖНО ИЗБЕГАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ИЛИ 7 СОВЕТОВ ПО CRM Современный предприниматель должен задать себе следующие вопросы: «Что представляет сейчас из себя мой бизнес?» и «Что мне нужно сделать, чтобы…

Read more

Поздравление с Новым годом!

Коллектив CRM Technologies сердечно поздравляет всех с наступающим Новым 2018 годом! Желаем Вам осуществления всех задуманных планов, успеха и процветания Вашему делу. Пусть коллеги, друзья и близкие радуют Вас пониманием…

Read more

Контакт-центр: 2018: какие прогнозы дают эксперты?

Ежегодно на рынке появляются новые технологии, направленные на повышение качества сервиса и улучшение клиентского опыта. Многие контакт-центры уже ощутили преимущества омниканального обслуживания, чат-ботов, искусственного интеллекта и многих других автоматизированных систем.…

Read more

Коннектор для интеграции сервиса Chat2Desk c bpm’online

Спешим поделиться новостью! Команда разработчиков CRM Technologies разработала коннектор для интеграции сервиса Chat2Desk c bpm’online! Теперь после подключения и настройки коннектора все объединенные новые чаты с клиентами по WhatsApp, Instagram,…

Read more

3 причины использовать программную АТС

Вы в аэропорту, а на ваш ноутбук поступает срочный телефонный вызов от клиента? Вышли пообедать, а в электронном ящике вас уже поджидает голосовая почта, сообщающая об отмене дневного совещания? Добро…

Read more

Зимний драйв с Terrasoft

В спорте есть доли секунды, чтобы выбрать идеальный момент для маневра и ускорения. А в бизнесе — скорость адаптации к изменениям определяет успех вашей компании. Принимайте участие в акции ЗИМНИЙ ДРАЙВ…

Read more

Новые функции Chat2Desk октябрь 2017

Какие новые функции появились за последний месяц? Читайте, будет интересно. Вот такие кейсы можно сделать, используя встроенные в систему скрипты: ▪️ У каждого оператора не более Х открытых чатов. Остальные…

Read more

Вебинар о мировых трендах колл-центров в 2018

Не пропустите вебинар, чтобы узнать последние тенденции в организации колл-центров 14 декабря 2017 в 12:00 по московскому времени. Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно! Мировые тренды клиентского обслуживания: прогноз на 2018…

Read more

Вебинар «Единая цифровая экосистема как основа для роста и развития бизнеса»

Приглашаем присоединиться к вебинару «Единая цифровая экосистема, как основа для роста и развития бизнеса» от нашего партнера компании Terrasoft — разработчика CRM-систем. Узнайте, как повысить операционную эффективность компании и улучшить…

Read more