26 февраля 2020 Улан Джумашев



Готовые коннекторы телефонии \ Chat2Desk \ 1C \ CRM

За десять лет работы на рынке, CRM Technologies выполнила более 100 проектов внедрения CRM-систем и создания колл-центров, офисных АТС. Часто во время реализации проекта стояла задача интегрировать две системы — например телефонию с CRM-системой.

В результате появлялся коннектор, который решает обычно ряд типовых задач:

  • создание карточки клиента в другой системе
  • перенос журнала звонков в CRM
  • сохранение записи разговора в CRM
  • появление всплывающей карточки клиента в CRM
  • отправка клиенту сообщения SMS, Whatsapp, email
  • отчетность по звонкам в другой системе
  • автоматическое инициирование звонка \ чата \ sms по какому-либо событию

Ниже список некоторых коннекторов, которые мы разработали: формат Система 1 — Система 2 (ключевые функции)

  1. bpmonline (creatio) CRM — Chat2Desk (перенос истории чатов из Chat2Desk в CRM, создание лида \ контакта)
  2. vTiger CRM — Chat2Desk (перенос истории чатов из Chat2Desk в CRM, создание лида \ контакта, синхронизация контактов из CRM в Chat2Desk)
  3. vTiger CRM — 3CX Phone System (журнал звонков, запись разговора в CRM, определение клиента, создание активности по принятому \ выполненному звонку с привязкой к контакту \ лиду)
  4. bpmonline (creatio) CRM — SMS-агрегатор Nikita Online (отправка SMS контакту \ лиду из CRM и сохранение истории отправленных смс)
  5. Asterisk АТС — Bitrix24 CRM (входящая карточка звонка, создание лида, запись разговора, привязка к контакту \ лиду)
  6. Asterisk АТС —  amoCRM (входящая карточка звонка,создание лида, запись разговора, привязка к контакту \ лиду)
  7. Telegram bot — vTiger CRM (создание лидов, контактов, контрагентов, задачи в календаре, просмотр своих  и чужих задач, оповещения о задачах)
  8. Oktell Call Center с vTiger CRM 6.5, vTiger CRM 7.1 (создание записей в CRM — жалобы, лиды; показ карточки клиента из CRM в Oktell, история звонков и активностей клиента в Oktell)
  9. Oktell Call Center с Chat2Desk (создание записей в CRM — жалобы, лиды; показ карточки клиента из CRM в Oktell, история звонков и активностей клиента в Oktell)
  10. Для интеграции телефонии в 1С мы используем партнерское решение МИКО — позволяет как принимать звонки в самом 1С, так и вести журнал звонков, записи разговоров.

Более подробно о создании коннекторов и интеграций вы можете узнать здесь.