20 марта 2018 Улан Джумашев



Телефонизация офиса, отдела продаж как залог успеха

IP АТС или VoIP-АТС заменяют традиционные системы связи, предоставляя единый добавочный номер для связи в офисе / вне офиса, возможности аудио- и видеоконференции и бесплатные вызовы по технологии VoIP.

В отличие от обычных телефонных сетей, вызовы передаются в виде пакетов данных. VOIP-шлюз позволяет подключать имеющиеся аналоговые линии ТфОП (городские номера телефонов) к IP АТС для совершения и приема вызовов. 

Общая схема IP АТС

Преимущества реализации проекта IP АТС в вашей компании

IP АТС проще внедрять и поддерживать, чем традиционную телефонную систему

IP АТС работает как программное обеспечение на компьютере с ОС Windows или Linux. Она использует расширяемые ресурсы серверной платформы и обладает простым интерфейсом. Изменять конфигурацию, расширять возможности намного проще.

Проще управлять благодаря удобному графическому интерфейсу пользователя, доступному через веб

IP АТС управляется через удобный и понятный пользователю графический интерфейс, доступный через веб браузер. Традиционные аппаратные АТС зачастую имеют сложный системный интерфейс, разобраться с которым может только приглашенный сертифицированный наладчик.

Экономия средств благодаря VoIP операторам

IP АТС позволяет напрямую подключиться к ведущим VoIP операторам, предоставляющим международные вызовы по существенно сниженным ценам. И даже местные VoIP линии от телекоммуникационных компаний обойдутся вам существенно дешевле, чем аналогичные по емкости аналоговые или цифровые каналы. Если ваша компания имеет несколько филиалов, IP АТС в этих филиалах можно объединить между собой и звонить внутри компании совершенно бесплатно.

Не нужны телефонные кабели

IP телефоны подключаются к сетевому коммутатору (свитчу) как обычные сетевые устройства. Затем они логически регистрируются на сервере IP АТС. Все современные IP телефоны имеют двухпортовый свитч и включаются “в разрыв” между сетевой розеткой и LAN портом компьютера. Кроме того, многие IP телефоны получают электропитание по технологии PoE. Программные IP телефоны можно установить на компьютер или смартфон. То есть, не нужно устанавливать и обслуживать дополнительную телефонную кабельную разводку. В новом офисе вообще рекомендуется от нее отказаться. Благодаря поддержке PoE не потребуются и дополнительные электрические розетки, т.к. телефоны получают электропитание по LAN кабелю. Также вы сможете легко перемещать телефоны и сотрудников, поскольку добавочный номер теперь не привязан к физической розетке.

Нет привязки к определенному поставщику оборудования

IP АТС использует стандартный и открытый SIP протокол. Это значит, что к ней можно подключить любое стандартное SIP оборудование – IP телефоны и VoIP шлюзы любого производителя. Кроме того, к ней можно подключить IP линии от наиболее выгодного для вас VoIP оператора. Традиционные или проприетарные АТС, как правило, позволяют подключить только их собственные (весьма недешевые) IP телефоны и работают только с определенными, сертифицированными производителем, VoIP операторами. Различные дополнительные опции, такие как голосовая почта, также требуют приобретения специфических плат расширения данного производителя, которых часто не оказывается в наличии.

Отличная масштабируемость

Традиционные АТС весьма сложно расширяются. Для добавления новых добавочных номеров или дополнительных функций системы необходимо приобретать специальные дорогостоящие платы расширения, которые могут уже быть сняты с производства. Также возникают проблемы с наличием нужной платы для именно этой модели АТС на складе поставщика. Если ваша старая АТС забита модулями “под завязку”, придется приобретать новую АТС с новым комплектом модулей. IP АТС работает на компьютере и ее расширяемость ограничивается только мощностью данного компьютера и пропускной способностью сети. На нынешнем этапе развития серверов IP АТС может обслуживать десятки тысяч пользователей – просто добавляйте IP телефоны!

Качественное обслуживание клиентов и высокая производительность сотрудников

Благодаря интеграции IP АТС с популярными пользовательскими приложениями, как правило, CRM системами, вы можете принципиально поднять уровень обслуживания клиентов. При входящем вызове CRM система откроет “карточку” клиента со всеми прошлыми сделками, предпочтениями и прочей информацией. Сотрудник будет готов к разговору заранее! Когда же сотруднику нужно перезвонить клиенту, или обзвонить группу клиентов, чтобы сообщить о новом предложении, он сделает это очень просто – нажав кнопку Вызов из карточки, или запустив процесс автоматического обзвона отобранной группы. В обоих случаях это принципиально повышает производительность персонала, позволяя обслужить больше клиентов меньшим количеством сотрудников.

Функционал премиум класса за умеренную цену

Преимущество программной IP АТС заключается в том, что разработчики могут оперативно и недорого добавлять новые функции, и устранять проблемы в имеющихся. Все современные IP АТС уже включают опции, ранее доступные только в дорогих системах высшего класса – интерактивное голосовое меню, систему голосовой почты, группы и очереди дозвона, встроенную систему отчетов, интеграцию с CRM и многое другое.

“Прозрачное” перемещение устройств и пользователей

Современный бизнес не привязан к одному месту. Сейчас вошло в норму частое перемещение сотрудников между рабочими местами, филиалами, странами. IP АТС идеально подходит для таких мобильных сотрудников, поскольку не требует перекоммутации или подвода телефонных линий. Если пользователю нужно поработать в другом месте, он просто забирает свой настольный IP телефон с собой и включает в сеть в новом месте. А в командировке ему достаточно запустить программный SIP телефон на ноутбуке или смартфоне, и он уже на связи, как будто не покидал рабочее место! Благодаря возможностям протокола SIP, вызовы автоматически направляются в то место и на то устройство, откуда в данный момент подключен пользователь.

Удобный интерфейс и расширенные возможности интерфейса пользователя

В традиционных АТС пользователи редко пользуются “продвинутыми” функциями, например, конференциями, поскольку их создание требует следования специальной инструкции и длинной последовательности действий на системном телефоне.

IP АТС имеет клиентское приложение под Windows, Mac, android, ios с интуитивно понятным интерфейсом, в котором любая сложная операция выполняется несколькими кликами мыши. В этом же приложении сотрудник видит статусы своих коллег, активные вызовы в системе, состояние очередей вызовов и другую оперативную информацию. Некоторые из этих функций доступны и в традиционных АТС, однако требуют приобретения дорогих системных консолей или дополнительного платного программного обеспечения. Зачастую для “расшифровки” отображаемой на системной консоли информации требуется специальная подготовка.

Заключение

Внедрение IP АТС сейчас оправдано не только в новых компаниях, но и в существующих, поскольку предоставляет неоспоримые преимущества – резкое сокращение затрат на обслуживание и расширение, гибкую настройку, экономию на вызовах, повышение мобильности и производительности сотрудников. Если компания стремиться быть лидером рынка, IP АТС – ваш выбор!

Вот такие результаты могут быть у вас при внедрении IP-АТС от «CRM Technologies».

Получите консультации по другим преимуществам, техническим требованиям и что делать с уже имеющейся АТС, заполнив заявку ниже: