Создать контакт-центр

Забудьте про гигантские бюджеты. Создать колл-центр - это необязательно дорогостоящий проект для крупных компаний!

Узнать больше

Контакт-центр поможет Вашей компании измениться: улучшить продажи и сервис, резко повысить результативность труда.

Организация контакт-центра поможет Вам принять и обработать любое число заказов, а также с легкостью совершать сотни и тысячи исходящих звонков в поисках клиентов.

Контакт-центр — профессиональное решение для эффективных входящих и исходящих задач, в том числе реализации омниканальной стратегии обслуживания компании — обслуживание обращений клиентов не только через звонки, но и текстовые каналы — Whatsapp, online-chat, Instagram, Facebook Messenger, SMS.

Внедрив колл-центр, у вас появятся возможности:

Повышать эффективность каждого звонка. Автоматическая  интеллектуальная маршрутизация и распределение вызовов, оптимизация нагрузки на операторов в часы наибольшего и наименьшего количества поступающих звонков, а также позволяет распределить  рабочее время сотрудников организации наиболее эффективным образом.
Повышать качество обслуживания. Так же система записи разговоров и записи мониторов операторов поможет собрать максимум информации о каждом входящем вызове, поведении оператора в процессе диалога с клиентом, произвести оценку эффективности и компетенции сотрудника в процессе  разговора.
Повышать лояльность клиентов. Колл-центр - эффективный инструмент для работы с  клиентами. Вы сможете держать уже существующих клиентов в курсе новых акций, расширения спектра предлагаемых услуг и товаров, поступления товаров на склад,  обеспечить своевременную адекватную техническую поддержку вашему продукту или услуге. Известно, что отношение клиентов к компании складывается не только из цены продукта, но и из наличия последующего гарантийного обслуживания и технической поддержки. 
Получать прибыль. Новые бизнес-сценарии работы с клиентами и предоставление новых услуг не только окупают затраты на организацию колл-центра, но и превращают его в источник получения прибыли. Благодаря различным функциям колл-центра можно осуществлять эффективные массовые продажи, маркетинговые кампании, информационные услуги, организовать службу поддержки заказчиков, оказывать услуги по аутсорсингу.
Интеграции контакт-центра с CRM-системами. Интегрированная система поможет повысить качество обслуживание входящего обращения, за счет всплывающей карточки клиента в которой указывается полная информация о нем, в том числе и история взаимоотношений.

У вас есть вопросы о возможностях Call Center?

Кому нужен Call Center?

Используйте возможности контакт-центра,
чтобы сделать ваш индустриальный контакт-центр, учитывающий особенности бизнеса.
Решение адаптируется к отраслевой специфике и особенностям структуры предприятия.

Производство

Поиск клиентов и партнеров, обработка и распределение звонков, организация справочной.

Услуги

Обработка входящих звонков, холодные звонки, информирование, работа с базой, опросы.

Интернет-магазины

Обработка заявок, информирование покупателей, допродажи, поиск партнеров, работа с курьерами.

Службы такси

Обработка заказов, работа с водителями.

Финансовые оргаинзации

Прием входящих звонков, справочная, работа с должниками.

Event агентства

Обработка заявок, информирование покупателей, допродажи, поиск партнеров, работа с курьерами.

Oktell Call Center — флагманский продукт для
контактных центров. На этом решении работают
как небольшие, так и крупные профессиональные
операторские центры телефонного обслуживания.
В одной программе сосредоточены все
необходимые инструменты для организации
call-центра, его контроля и управления.
Oktell станет основой автоматизации и
средством повышения производительности
ваших операторов.

Подробнее о возможностях Oktell Call Center.

Оставить заявку

[3cx-clicktotalk id="3140" title="test"]