Профессиональная команда
разработчиков
Опытные бизнес-аналитики
Обучение персонала и разработка инструкций
Пост-проектная техническая поддержка
Сейчас есть огромное множество различных CRM-систем, как платных, так и бесплатных, также и облачных, которые еще больше вводят в ступор любого топ-менеджера.
Мы помогаем выбрать наиболее подходящую для вашей отрасли CRM-систему, учитываем ваши пожелания по настройке бизнес-процессов и интеграциям. Далее запускаем процесс внедрения системы для вашей компании
Наводим порядок в отделе продаж за счет автоматизации рутинных операций, подключением источников лидов, телефонии и мессенджеров к CRM-системе.
Все, что до этого менеджеры делали вручную, будет автоматизировано за счет возможностей CRM.
С учетом пожеланий руководства и пользователей CRM настраиваем основные показатели бизнеса в виде дэшбордов и табличных отчетов.
Нет необходимости ждать отчетности руководителей
отдела продаж и отдела маркетинга по результатам
рекламных кампаний.
После внедрения CRM-системы мы проводим полное обучение
ваших сотрудников по группам - рядовые пользователи, линейный менеджмент, топ-менеджеры.
У каждой группы сотрудников своя программа обучения.
Также мы пишем документацию по внедренной системе, помогаем с оформлением нововведений в виде приказов, положений, должностных инструкций.
Нужны инструменты контроля процесса работы с продажами и лидами, старая система на экселе и листочках уже переросла себя
Нет чёткой структуры и развитых коммуникаций между отделами, но есть имитация бурной деятельности и пустая беготня с документами
Вы устали отвечать на типовые вопросы и объяснять сотрудникам как действовать в тех или иных ситуациях, нет четко прописанных регламентов и единой базы знаний
Развитие бизнеса и новых направлений требует больших временных и ресурсных затрат. Вы озадачены как повысить контроль за развитием новых направлений, при этом минимизировать затраты на ресурсы.
ВНЕДРЯЕМ УНИКАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ CRM
Oimo CRM позволяет автоматизировать и контролировать весь процесс продаж, начиная от первого обращения клиента до выставления счета. Эффективность работы менеджеров по продажам повышается за счет систематизации сведений по каждой сделке, быстрого доступа к документам, автоматической генерации счетов или договоров по гибко настраиваемым шаблонам. Для руководителя становится прозрачным процесс продаж, автоматически рассчитываются показатели KPI менеджеров, формируются отчеты. Автоматизация позволяет увеличить объемы продаж и повысить прибыль компании.
В Oimo CRM сохраняются сведения потенциальных и действующих клиентах, как физических лицах, так и организациях. Для каждой организации поддерживается множество контактов. Каждая карточка в клиентской базе имеет ответственного пользователя. Настройки прав доступа позволяют гибко управлять разделением информации между сотрудниками.
При работе с клиентской базой используются гибкие фильтры для выборок и сегментации клиентов, поиск по комбинации любых полей. Возможна отправка сообщений Email, SMS клиентам, а также общение в социальных сетях.
Для проведения аналитики система Oimo CRM предоставляет широкий выбор средств, среди которых: отчеты, воронка продаж, показатели KPI.
Отчеты строятся на основании любых данных в системе и могут быть представлены как в форме таблиц, так и графически.
Инструмент аналитики, без которого не обходится ни один бизнес, — это воронка продаж. Этапы стандартной воронки продаж — это сделки на разных стадиях. Дополнительные воронки могут быть построены на основе любых других данных: звонки, заявки, счета на оплату, заказы.
Календарь позволяет не только планировать звонки и встречи, но и наглядно отображать любую информацию, имеющую привязку ко времени: дни рождения, даты поступления товаров и оплаты счетов, сроки реализации проектов. Поддерживаются личные календари сотрудников и общий календарь компании.
Календарь позволяет Вам видеть, организовывать и создавать задачи для Вас и других пользователей.
Сделки являются основным инструментом для компаний с длинным циклом продаж. Сделка может находиться на различных стадиях: на стадии переговоров, в ожидании дополнительной информации, коммерческого предложения или уже завершена. Стадии сделок позволяют прогнозировать продажи и анализировать воронку продаж.
Модуль Заказы подходит для автоматизации компаний с коротким циклом продаж, интернет-магазинов. Обрабатывайте заказы, поступающие из разных каналов, в считанные минуты. Вы можете в несколько кликов создать заказ, выбрать товары и услуги, зафиксировать детали заказа и выставить счёт клиенту.
К системе Oimo CRM без труда может быть подключена IP-телефония от различных операторов связи. Если клиент есть в базе, то при входящем звонке будет выводиться информация о нём с возможностью оперативного внесения комментариев и статусов в ходе разговора. Руководителю доступно прослушивание записанных разговоров.
Oimo CRM предоставляет возможности отправки сообщений email и SMS как клиентам, так и пользователям системы. Возможна как массовая отправка сообщений по клиентской базе с учетом сегментирования, так и автоматическая отправка по событиям (изменение статуса заказа, поступление оплаты). Шаблоны сообщений позволяют включить в текст индивидуальные обращения и другие параметры.
Oimo CRM предоставляет возможность легко создавать веб-формы, которые используются для добавления новых данных (заказов, лидов, контактов) в систему через сайт. Веб-форма может быть связана с конкретным модулем системы, результаты заполнения формы будут автоматически отправлены в систему CRM.
Система Oimo CRM дает возможность автоматизировать обслуживание клиентов с помощью Customer Portal и системы заявок. Используя портал, авторизованные контактные лица клиентов могут непосредственно связываться с вашей компанией. Это повышает степень удовлетворенности и лояльность клиентов.
Подробнее о функциях портала https://crm.kg/service-desk-implementation/.
Удобный интерфейс карточки клиента и сделки в Oimo CRM позволяет получить всю необходимую информацию о событиях по сделке и её статусе в одном окне. Автоматические обработчики позволяют отслеживать статусы каждой сделки, реагировать на изменение или "заброшенную" сделку. Связанные справочники позволяют быстро заполнять статусы и причины неудачных продаж, что позволит анализировать основные факторы неудачных сделок.
Что такое CRM?
Базовый |
Медиум |
Корп |
Энтерпрайз |
|
Стоимость | 80 тыс. | 150 тыс. | 450 тыс. | На основе ТЗ, от 500 тыс и выше. |
Установка Oimo CRM | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Создание пользователей | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка прав доступа | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подключение почтового сервера | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подключение SMS-шлюза | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Интеграция с сайтом | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Обучение администратора | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Обучение конечных пользователей | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка модулей(добавление полей \ изменение полей) | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Создание обработчиков | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Создание отчетов | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Создание типовых печатных форм | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Интеграция с телефонией | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка интеграции с 1с | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Разработка новых модулей или функций | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дополнительные задачи внедрения | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |