crm system installing

Внедрение CRM-систем

поможет продавать больше:
автоматизирует продажи, показывает статистику,
берет под контроль все каналы коммуникаций
с клиентами

ПОПРОБОВАТЬ
БЕСПЛАТНО
ВИДЕО-ОБЗОР
Как это работает

В чем преимущества внедрения CRM с нашей компанией

pic

Профессиональная команда
разработчиков

pic

Опытные бизнес-аналитики

pic

Обучение персонала и разработка инструкций

pic

Пост-проектная техническая поддержка

Как мы заставляем работать бизнес на 100%,
профессионально внедряя CRM-системы

pic
Помогаем выбрать и внедрить CRM-систему

Сейчас есть огромное множество различных CRM-систем, как платных, так и бесплатных, также и облачных, которые еще больше вводят в ступор любого топ-менеджера.

Мы помогаем выбрать наиболее подходящую для вашей отрасли CRM-систему, учитываем ваши пожелания по настройке бизнес-процессов и интеграциям. Далее запускаем процесс внедрения системы для вашей компании

pic
Автоматизируем бизнес-процессы на базе CRM и других систем

Наводим порядок в отделе продаж за счет автоматизации рутинных операций, подключением источников лидов, телефонии и мессенджеров к CRM-системе.

Все, что до этого менеджеры делали вручную, будет автоматизировано за счет возможностей CRM.

pic
Настраиваем бизнес-аналитику

С учетом пожеланий руководства и пользователей CRM настраиваем основные показатели бизнеса в виде дэшбордов и табличных отчетов.


Нет необходимости ждать отчетности руководителей
отдела продаж и отдела маркетинга по результатам
рекламных кампаний.

pic
Обучение, помощь с документацией и консалтинг

После внедрения CRM-системы мы проводим полное обучение
ваших сотрудников по группам - рядовые пользователи, линейный менеджмент, топ-менеджеры.

У каждой группы сотрудников своя программа обучения.

Также мы пишем документацию по внедренной системе, помогаем с оформлением нововведений в виде приказов, положений, должностных инструкций.

Когда нужно внедрение CRM?

pic

Нет понимания, как выжать из бизнеса максимум

Нужны инструменты контроля процесса работы с продажами и лидами, старая система на экселе и листочках уже переросла себя

pic

Коммуникации между отделами при работе с клиентом работают со сбоями

Нет чёткой структуры и развитых коммуникаций между отделами, но есть имитация бурной деятельности и пустая беготня с документами

pic

Нужно отладить бизнес-процесс в связи ростом компании

Вы устали отвечать на типовые вопросы и объяснять сотрудникам как действовать в тех или иных ситуациях, нет четко прописанных регламентов и единой базы знаний

pic

Автоматизация не поспевает за развитием компании

Развитие бизнеса и новых направлений требует больших временных и ресурсных затрат. Вы озадачены как повысить контроль за развитием новых направлений, при этом минимизировать затраты на ресурсы.

pic

ВОЗМОЖНОСТИ "OIMO CRM"

ВНЕДРЯЕМ УНИКАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ CRM


pic

Управление продажами

Oimo CRM позволяет автоматизировать и контролировать весь процесс продаж, начиная от первого обращения клиента до выставления счета. Эффективность работы менеджеров по продажам повышается за счет систематизации сведений по каждой сделке, быстрого доступа к документам, автоматической генерации счетов или договоров по гибко настраиваемым шаблонам. Для руководителя становится прозрачным процесс продаж, автоматически рассчитываются показатели KPI менеджеров, формируются отчеты. Автоматизация позволяет увеличить объемы продаж и повысить прибыль компании.



База клиентов

В Oimo CRM сохраняются сведения потенциальных и действующих клиентах, как физических лицах, так и организациях. Для каждой организации поддерживается множество контактов. Каждая карточка в клиентской базе имеет ответственного пользователя. Настройки прав доступа позволяют гибко управлять разделением информации между сотрудниками.

При работе с клиентской базой используются гибкие фильтры для выборок и сегментации клиентов, поиск по комбинации любых полей. Возможна отправка сообщений Email, SMS клиентам, а также общение в социальных сетях.



pic

Аналитика

Для проведения аналитики система Oimo CRM предоставляет широкий выбор средств, среди которых: отчеты, воронка продаж, показатели KPI.

Отчеты строятся на основании любых данных в системе и могут быть представлены как в форме таблиц, так и графически.

Инструмент аналитики, без которого не обходится ни один бизнес, — это воронка продаж. Этапы стандартной воронки продаж — это сделки на разных стадиях. Дополнительные воронки могут быть построены на основе любых других данных: звонки, заявки, счета на оплату, заказы.



Планирование времени (task management)

Календарь позволяет не только планировать звонки и встречи, но и наглядно отображать любую информацию, имеющую привязку ко времени: дни рождения, даты поступления товаров и оплаты счетов, сроки реализации проектов. Поддерживаются личные календари сотрудников и общий календарь компании.
Календарь позволяет Вам видеть, организовывать и создавать задачи для Вас и других пользователей.



pic

Управление сделками

Сделки являются основным инструментом для компаний с длинным циклом продаж. Сделка может находиться на различных стадиях: на стадии переговоров, в ожидании дополнительной информации, коммерческого предложения или уже завершена. Стадии сделок позволяют прогнозировать продажи и анализировать воронку продаж.



Управление заказами

Модуль Заказы подходит для автоматизации компаний с коротким циклом продаж, интернет-магазинов. Обрабатывайте заказы, поступающие из разных каналов, в считанные минуты. Вы можете в несколько кликов создать заказ, выбрать товары и услуги, зафиксировать детали заказа и выставить счёт клиенту.



pic

Интеграция телефонии в CRM

К системе Oimo CRM без труда может быть подключена IP-телефония от различных операторов связи. Если клиент есть в базе, то при входящем звонке будет выводиться информация о нём с возможностью оперативного внесения комментариев и статусов в ходе разговора. Руководителю доступно прослушивание записанных разговоров.



Email и SMS рассылки

Oimo CRM предоставляет возможности отправки сообщений email и SMS как клиентам, так и пользователям системы. Возможна как массовая отправка сообщений по клиентской базе с учетом сегментирования, так и автоматическая отправка по событиям (изменение статуса заказа, поступление оплаты). Шаблоны сообщений позволяют включить в текст индивидуальные обращения и другие параметры.



pic

Интеграция с сайтом

Oimo CRM предоставляет возможность легко создавать веб-формы, которые используются для добавления новых данных (заказов, лидов, контактов) в систему через сайт. Веб-форма может быть связана с конкретным модулем системы, результаты заполнения формы будут автоматически отправлены в систему CRM.



Служба поддержки клиентов

Система Oimo CRM дает возможность автоматизировать обслуживание клиентов с помощью Customer Portal и системы заявок. Используя портал, авторизованные контактные лица клиентов могут непосредственно связываться с вашей компанией. Это повышает степень удовлетворенности и лояльность клиентов.

Подробнее о функциях портала https://crm.kg/service-desk-implementation/.



Каждая сделка под контролем

Удобный интерфейс карточки клиента и сделки в Oimo CRM позволяет получить всю необходимую информацию о событиях по сделке и её статусе в одном окне. Автоматические обработчики позволяют отслеживать статусы каждой сделки, реагировать на изменение или "заброшенную" сделку. Связанные справочники позволяют быстро заполнять статусы и причины неудачных продаж, что позволит анализировать основные факторы неудачных сделок.

ВНЕДРЯЕМ УНИКАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ CRM

Что такое CRM?

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ И НАСТРОЙКИ CRM
pic
Сбор требований и постановка задач
pic
Анализ точек роста в текущей системе продаж
pic
Предлагаем лучшее решение под ваши задачи
pic
Настраиваем CRM- систему под базовые задачи
pic
Согласно ТЗ внедряем дополнительный функционал
pic
Производим обучение сотрудников работе с CRM
pic
В течение месяца после внедрения ведём вас и вносим по необходимости корректировки
Выберите подходящий пакет настройки
CRM под ваши бизнес-процессы:

Базовый

Медиум

Корп

Энтерпрайз

Стоимость 80 тыс. 150 тыс. 450 тыс. На основе ТЗ, от 500 тыс и выше.
Установка Oimo CRM
Создание пользователей
Настройка прав доступа
Подключение почтового сервера
Подключение SMS-шлюза
Интеграция с сайтом
Обучение администратора
Обучение конечных пользователей
Настройка модулей(добавление полей \ изменение полей) pic
Создание обработчиков pic
Создание отчетов pic
Создание типовых печатных форм pic
Интеграция с телефонией pic
Настройка интеграции с 1с pic pic
Разработка новых модулей или функций pic pic
Дополнительные задачи внедрения pic pic pic