Автоматизация продаж, обслуживания клиентов и маркетинга

bpm’online marketing

 
 
 

Видео «Всё о bpm’online marketing за 5 минут!»

Портрет клиента 360°

  • Узнайте «в лицо» каждого клиента. Введите в bpm’online marketing социально-демографические данные, выстраивайте персональные коммуникации.
  • Отслеживайте покупательскую активность (действия на сайте, историю заказов и обращений). Учитывая готовность клиентов к покупке, выбирайте правильное время для коммуникации.
  • Фиксируйте явные потребности клиентов в товаре или услуге. Определяйте продукты, которые могут заинтересовать их в будущем.
  • Благодаря встроенной интеграции получайте дополнительные данные контактов и компаний из Facebook и Twitter.
  • Найдите дублирующиеся записи и слейте их воедино при совпадении данных.
  • Стройте любые по сложности выборки клиентов. Сегментируйте, максимально схожих по поведению.
  • Анализируйте структуру клиентской базы в различных срезах и отслеживайте динамику наполнения новыми записями.

Управление лидами

  • Автоматизируйте работу маркетологов с лидами в едином интерфейсе. Получайте максимум информации о потребностях клиентов, отслеживайте источники их поступления.
  • Добавляйте лиды в базу вручную или через лендинги на сайте. bpm’online marketing автоматически проверит данные, создаст/дополнит контакт и будет вести вас по процессу работы с лидом.
  • Оценивайте эффективность различных каналов лидогенерации. Определяйте наиболее перспективные для вашего бизнеса каналы, увеличивайте аудиторию потенциальных клиентов.
  • Работайте только с качественными, квалифицированными лидами. Проверьте достоверность лида и его уникальность в вашей базе.
  • При необходимости добавьте лид в группы для дальнейшего взращивания потребностей с использованием инструментов email-маркетинга.
  • Уточните потребности клиента перед созданием продажи. Фиксируйте историю общения в активностях, планируемых по процессу.
  • С помощью сквозной воронки лидов анализируйте эффективность маркетинговых активностей на каждой стадии работы.
  • Стройте работу с потенциальными клиентами на основе глубокого анализа. Отслеживайте движение лидов от привлечения до успешно закрытой сделки.

Дизайнер кампаний

  • Создавайте действительно эффективные кампании, настраивая цепочки коммуникаций в простом дизайнере. Отслеживайте ее ход в реальном времени с помощью установленных критериев успешного завершения и целевой конверсии.
  • Ведите постоянный диалог с клиентами, взращивая их потребности. Создавайте разные типы кампаний: разовые (вручную для заданной аудитории) или триггерные (по событию для каждого нового участника).
  • Анализируйте, оценивайте результативность проведенных кампаний. Система предоставит общую статистику по их выполнению и поможет найти возможности для улучшения.

Массовые рассылки

  • С помощью bpm’online marketing и интегрированного сервиса рассылок Mandrill осуществляйте массовые рассылки в заранее указанное время. Система поможет составить текст, подобрать целевую аудиторию и собрать отклики.
  • Отвечайте на запросы клиентов сразу же после их поступления. Используйте триггерные письма, отправляющиеся по определенному событию (например, сразу после регистрации на сайте).
  • Создавайте привлекательные письма для рассылок, используя встроенный WYSIWYG-дизайнер.
  • Используйте библиотеку шаблонов, составляйте письма за несколько минут.
  • Получайте максимальный отклик на рассылки. Протестируйте несколько вариантов письма. Система предоставит удобную статистику для сравнения, делая выбор простым и удобным.
  • Чтобы не перегружать клиента лишней информацией устанавливайте лимиты на количество писем за день, неделю или месяц.
  • Определяйте интерес клиента по итогам рассылки, анализируя переходы по каждой из ссылок в письме.
  • Получайте развернутую аналитику по действиям клиента, попавшего на сайт из email-рассылки. Проследите весь путь клиента и оцените конверсию.
  • Управляйте эффективностью рассылок с помощью готового набора аналитики и отчетов. Определяйте актуальность темы для получателей письма.

Управление мероприятиями

  • Планируйте различные мероприятия в bpm’online marketing: акции, рекламные кампании, конференции, вебинары и другие онлайн- и офлайн-активности.
  • Анализируйте результативность мероприятий, используя преднастроенные дэшборды. Группируйте аудиторию по откликам, оценивайте эффективность кампании.

Управление внутренними коммуникациями

  • Взаимодействуйте с клиентами и коллегами с помощью коммуникационной панели. Совершайте звонки, обрабатывайте непрочитанную почту, общайтесь в корпоративной социальной сети.
  • Планируйте рабочее время, встречи и задачи с помощью удобного расписания. Синхронизируйте их с Google Calendar и Microsoft Exchange.
  • Работайте с email-сообщениями, не выходя из bpm’online marketing в свою почтовую систему. Объединяйте письма из нескольких почтовых ящиков, всегда имейте переписку под рукой.
  • Звоните клиентам и принимайте звонки прямо в системе. Функция прослушивания записей разговоров позволит контролировать качество работы сотрудников, а видеозвонки — сократить расстояние между коллегами.
  • Будьте всегда в курсе событий в компании с помощью корпоративной соцсети. Ставьте лайки, комментируйте, обменивайтесь мнениями.
  • Анализируйте продуктивность сотрудников на основании выполненных задач, улучшайте эффективность использования рабочего времени.

Управление бизнес-процессами

  • С помощью дизайнера бизнес-процессов автоматизируйте внутренние процессы в компании.
  • Используйте мастер быстрой настройки процессов, указав необходимые данные. Система сама сгенерирует соответствующую диаграмму, подготовив процесс к работе.
  • Эталонные процессы по управлению лидами уже заложены в систему, но могут быть изменены с учетом уникальной специфики вашего бизнеса.
  • Мониторьте любые метрики исполнения процессов. Отслеживайте «узкие места» с помощью удобного журнала процессов.

Управление знаниями

  • Храните все необходимые файлы и публикации в единой базе знаний: статьи, скрипты, инструкции для новых сотрудников, шаблоны документов, презентации, ответы на часто-задаваемые вопросы.
  • Группируйте обширный каталог статей базы знаний для быстрого поиска востребованных документов и публикаций.

Синхронизация и импорт

  • Используйте утилиту универсального импорта из Excel, которая поможет быстро загрузить список лидов, данные о контактах и контрагентах и др. в bpm’online marketing.
  • Синхронизируйте рабочую почту, контакты, задачи и расписание с MS Exchange.
  • Синхронизируйте рабочую почту, календарь и контакты c вашей учетной записью в Google.
  • Сохраняйте в системе всю историю рабочей переписки, независимо от используемого почтового провайдера. Отправляйте и принимайте письма, не выходя из bpm’online marketing .

Дизайнер системы

  • Настройте внешний вид системы: логотип компании, цвет панели в соответствии с корпоративным стилем. Укажите какие разделы будут отображаться пользователю определенной роли.
  • Настройте систему, чтобы видеть только нужную информацию: разделы, страницы, дэшборды и любые показатели на них.
  • Работайте в мобильном приложении только с нужными разделами, не перегружая себя лишней информацией.
  • Разграничивайте права доступа к данным для разных ролей пользователей с помощью гибкой настройки.
  • Используйте учетные данные Active Directory для доступа в систему. Вам не придется помнить несколько различных логинов и паролей, а администратору вручную вносить в систему данные о новых сотрудниках.
  • Журнал сохраняет операции с критическими данными и позволяет быстро понять хронологию событий в системе: что было сделано, каким пользователем и когда.

Хотите получить подробную презентацию с картинками
и демонстрацией работы в системе?