Узнайте «в лицо» каждого клиента. Введите в bpm’online marketing социально-демографические данные, выстраивайте персональные коммуникации.
Отслеживайте покупательскую активность (действия на сайте, историю заказов и обращений). Учитывая готовность клиентов к покупке, выбирайте правильное время для коммуникации.
Фиксируйте явные потребности клиентов в товаре или услуге. Определяйте продукты, которые могут заинтересовать их в будущем.
Благодаря встроенной интеграции получайте дополнительные данные контактов и компаний из Facebook и Twitter.
Найдите дублирующиеся записи и слейте их воедино при совпадении данных.
Стройте любые по сложности выборки клиентов. Сегментируйте, максимально схожих по поведению.
Анализируйте структуру клиентской базы в различных срезах и отслеживайте динамику наполнения новыми записями.
Управление лидами
Автоматизируйте работу маркетологов с лидами в едином интерфейсе. Получайте максимум информации о потребностях клиентов, отслеживайте источники их поступления.
Добавляйте лиды в базу вручную или через лендинги на сайте. bpm’online marketing автоматически проверит данные, создаст/дополнит контакт и будет вести вас по процессу работы с лидом.
Оценивайте эффективность различных каналов лидогенерации. Определяйте наиболее перспективные для вашего бизнеса каналы, увеличивайте аудиторию потенциальных клиентов.
Работайте только с качественными, квалифицированными лидами. Проверьте достоверность лида и его уникальность в вашей базе.
При необходимости добавьте лид в группы для дальнейшего взращивания потребностей с использованием инструментов email-маркетинга.
Уточните потребности клиента перед созданием продажи. Фиксируйте историю общения в активностях, планируемых по процессу.
С помощью сквозной воронки лидов анализируйте эффективность маркетинговых активностей на каждой стадии работы.
Стройте работу с потенциальными клиентами на основе глубокого анализа. Отслеживайте движение лидов от привлечения до успешно закрытой сделки.
Дизайнер кампаний
Создавайте действительно эффективные кампании, настраивая цепочки коммуникаций в простом дизайнере. Отслеживайте ее ход в реальном времени с помощью установленных критериев успешного завершения и целевой конверсии.
Ведите постоянный диалог с клиентами, взращивая их потребности. Создавайте разные типы кампаний: разовые (вручную для заданной аудитории) или триггерные (по событию для каждого нового участника).
Анализируйте, оценивайте результативность проведенных кампаний. Система предоставит общую статистику по их выполнению и поможет найти возможности для улучшения.
Массовые рассылки
С помощью bpm’online marketing и интегрированного сервиса рассылок Mandrill осуществляйте массовые рассылки в заранее указанное время. Система поможет составить текст, подобрать целевую аудиторию и собрать отклики.
Отвечайте на запросы клиентов сразу же после их поступления. Используйте триггерные письма, отправляющиеся по определенному событию (например, сразу после регистрации на сайте).
Создавайте привлекательные письма для рассылок, используя встроенный WYSIWYG-дизайнер.
Используйте библиотеку шаблонов, составляйте письма за несколько минут.
Получайте максимальный отклик на рассылки. Протестируйте несколько вариантов письма. Система предоставит удобную статистику для сравнения, делая выбор простым и удобным.
Чтобы не перегружать клиента лишней информацией устанавливайте лимиты на количество писем за день, неделю или месяц.
Определяйте интерес клиента по итогам рассылки, анализируя переходы по каждой из ссылок в письме.
Получайте развернутую аналитику по действиям клиента, попавшего на сайт из email-рассылки. Проследите весь путь клиента и оцените конверсию.
Управляйте эффективностью рассылок с помощью готового набора аналитики и отчетов. Определяйте актуальность темы для получателей письма.
Управление мероприятиями
Планируйте различные мероприятия в bpm’online marketing: акции, рекламные кампании, конференции, вебинары и другие онлайн- и офлайн-активности.
Анализируйте результативность мероприятий, используя преднастроенные дэшборды. Группируйте аудиторию по откликам, оценивайте эффективность кампании.
Управление внутренними коммуникациями
Взаимодействуйте с клиентами и коллегами с помощью коммуникационной панели. Совершайте звонки, обрабатывайте непрочитанную почту, общайтесь в корпоративной социальной сети.
Планируйте рабочее время, встречи и задачи с помощью удобного расписания. Синхронизируйте их с Google Calendar и Microsoft Exchange.
Работайте с email-сообщениями, не выходя из bpm’online marketing в свою почтовую систему. Объединяйте письма из нескольких почтовых ящиков, всегда имейте переписку под рукой.
Звоните клиентам и принимайте звонки прямо в системе. Функция прослушивания записей разговоров позволит контролировать качество работы сотрудников, а видеозвонки — сократить расстояние между коллегами.
Будьте всегда в курсе событий в компании с помощью корпоративной соцсети. Ставьте лайки, комментируйте, обменивайтесь мнениями.
Анализируйте продуктивность сотрудников на основании выполненных задач, улучшайте эффективность использования рабочего времени.
Управление бизнес-процессами
С помощью дизайнера бизнес-процессов автоматизируйте внутренние процессы в компании.
Используйте мастер быстрой настройки процессов, указав необходимые данные. Система сама сгенерирует соответствующую диаграмму, подготовив процесс к работе.
Эталонные процессы по управлению лидами уже заложены в систему, но могут быть изменены с учетом уникальной специфики вашего бизнеса.
Мониторьте любые метрики исполнения процессов. Отслеживайте «узкие места» с помощью удобного журнала процессов.
Управление знаниями
Храните все необходимые файлы и публикации в единой базе знаний: статьи, скрипты, инструкции для новых сотрудников, шаблоны документов, презентации, ответы на часто-задаваемые вопросы.
Группируйте обширный каталог статей базы знаний для быстрого поиска востребованных документов и публикаций.
Синхронизация и импорт
Используйте утилиту универсального импорта из Excel, которая поможет быстро загрузить список лидов, данные о контактах и контрагентах и др. в bpm’online marketing.
Синхронизируйте рабочую почту, контакты, задачи и расписание с MS Exchange.
Синхронизируйте рабочую почту, календарь и контакты c вашей учетной записью в Google.
Сохраняйте в системе всю историю рабочей переписки, независимо от используемого почтового провайдера. Отправляйте и принимайте письма, не выходя из bpm’online marketing .
Дизайнер системы
Настройте внешний вид системы: логотип компании, цвет панели в соответствии с корпоративным стилем. Укажите какие разделы будут отображаться пользователю определенной роли.
Настройте систему, чтобы видеть только нужную информацию: разделы, страницы, дэшборды и любые показатели на них.
Работайте в мобильном приложении только с нужными разделами, не перегружая себя лишней информацией.
Разграничивайте права доступа к данным для разных ролей пользователей с помощью гибкой настройки.
Используйте учетные данные Active Directory для доступа в систему. Вам не придется помнить несколько различных логинов и паролей, а администратору вручную вносить в систему данные о новых сотрудниках.
Журнал сохраняет операции с критическими данными и позволяет быстро понять хронологию событий в системе: что было сделано, каким пользователем и когда.
Хотите получить подробную презентацию с картинками
и демонстрацией работы в системе?