Автоматизация продаж, обслуживания клиентов и маркетинга

Внедрение CRM-системы

 
 
 

Внедрение CRM-системы обычно состоит из ряда этапов, которые позволяют успешно заработать новой системе:

  • 1 этап: выявление потребностей клиента, задач проекта, формирование концепции CRM, выбор подходящей конфигурации CRM-системы bpm’online или другой подходящей Заказчику CRM-системы.
  • 2 этап: подготовка детального технического задания, подписание лицензионного договора и договора на оказание услуг внедрения CRM, взаиморасчеты по закупу лицензий, предоплата по услугам.
  • 3 этап: установка CRM-системы, создание пользователей, настройка модулей CRM-системы.
  • 4 этап: настройка функционала CRM-системы согласно технического задания.
  • 5 этап: обучение персонала, тестирование CRM-системы, внесение изменений в систему по итогам тестирования.
  • 6 этап: итоговое тестирование, подготовка видеоинструкций, документации по закрытию проекта, подписание актов оказанных услуг, взаиморасчеты.

В проект могут вноситься изменения в зависимости от сложности, масштабов и требований проекта.