ELMA ECM+ — это решение для организации электронного документооборота, построенное на базе Elma BPM.
Увеличение производительности рутинного труда
Все структуры компании могут работать в едином информационном пространстве
Снижение издержек на расходные материалы для создание документов
Безопасность и сохранность документов
Доступность для бизнес-пользователя
Нет необходимости привлекать программистов для моделирования маршрутов движения документов в системе ЭДО ELMA.
Скорость внесения изменений
Быстрая адаптация процессов документооборота под изменения внутри компании и требования рынка.
Мгновенный мониторинг результата
Система электронного документооборота измеряет параметры обработки документов и исполнения связанных задач, что позволяет оптимизировать работу с документами в рамках сквозного процесса.
Легкая адаптация под нужды компании
Возможность гибкой подстройки системы ELMA ECM+ под потребности клиента на разных уровнях: от дизайнера интерфейсов до среды разработки новых приложений.
Интеграция в любую ИТ-инфраструктуру
Программа для документооборота ELMA поддерживает различные способы интеграции и выстраивает в единую логику все процессы движения и обработки информации в компании.
Приложение ELMA ECM+ имеет интерфейс файлового хранилища, в котором документы организованы в систему вложенных папок.
Иерархия папок создается пользователями системы и образует единый архив документов организации.
Такая система хранения документов обеспечивает удобство и скорость поиска, а также обеспечивает защиту информации и надежность хранения документов.
Централизованное и надежное
хранение всех документов организации
Значительная экономия времени
при поиске документов
Освобождение площадей, занятых под
хранение бумажных документов
Защита от потери документов
Различные уровни доступа сотрудников
к документам организации
Возможность создания картотек
любых объектов
Безопасный доступ к документам
из любой точки мира
Автоматизация архивного дела
Вашей организации в соответствии
со всеми принятыми стандартами