CRM Technologies
OIMO DOCS
Электронный документооборот, продажи
и прием платежей в одной системе
Консультация
Попробовать Oimo Docs
В CRM-модуле вы продаете, после продажи заключение и ведение договора в модуле документооборота, а выставление счетов и учет платежей в биллинговом разделе системе
Что включает в себя Oimo Docs
Система предназначена для организаций, у которых более 20 сотрудников, есть продажи и периодическое выставление счетов клиентам.
В модуле CRM сотрудники работают с лидами, продажами, воронкой продаж и коммерческими предложениями.
Позволяет регистрировать все исходящие и входящие документы, согласовывать договоры, акты, доп.соглашения, исходящие письма (КП). Все документы ведутся иерархически, древообразно.
Выставление счетов, учет погашений оплат, интеграция с платежными и банковскими системами
Функции CRM-системы
Модуль документооборота
Биллинговый модуль
Какие проблемы решает Oimo Docs
Помогает решать проблемы с платежами
Почему счет выставлен не вовремя?
А можно оплатить через терминал?
Как же долго выставлять счета вручную!!!
Как свзяться с абонентом?
Почему задолженность уже 3 месяца?!
Где статистические данные по абоненту?
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!
Содержит информацию о поступивших платежах с информацией о типе платежа, источнике, сумме, привязка к счету на оплату и плательщику.

При необходимости - возможна интеграция с 1С
Обзор возможностей
Биллинговый модуль
Оплаты
Модуль спецификации
Платежные операторы
API платежей
Контакты
Спецификация - это то, какие услуги или товары ваш клиент периодически закупает, модуль биллинга по спецификации автоматически создает новые счета и отправляет их клиенту по емейл или Whatsapp
В этом подразделе ведется реестр платежных операторов с их IP, токенами доступа, URL подключения к учетной системе Elma CE
Позволяет подключить прием оплаты через платежные системы (банки, платежные терминалы, эл.кошельки, карты Visa, Elcart).
В этом модуле хранится подробная информация о контактных лицах контрагентов (как юридических, так и физических лиц), которые должны получать счета на оплату
Оставьте заявку и мы просчитаем стоимость внедрения
Сколько стоит Oimo Docs?
Менеджеры тратят большую часть времени на разбирательства со старыми заказами, а не на обработку новых.
Какие проблем решает Oimo Docs
Помогает решать проблемы с продажами
Рутина
Плохая конверсия
Потерянные лиды
Отсутствие аналитики
Плохая коммуникация
Каждого клиента приходиться вести по многим этапам сделки, которые подразумевают под собой много информации и действий. В итоге упущенный клиент.
Хороший контент и правильный маркетинг приводит к Вам много клиентов, вот только весомая часть из них постоянно куда-то пропадает
Вы не можете отслеживать стоимость привлечения каждого клиента в отдельно взятом маркетинговом канале, чтобы выявить места, которые не приносят Вам желаемого результата.
Сотрудники тратят много времени на согласования, объяснения, напоминания, делая это не параллельно, а последовательно.
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!
Здесь содержится информация о потенциальных клиентах организации. Карточка состоит из следующих вкладок: О потенциальном клиенте, Контакты, Взаимоотношения, Задачи, Документы, Доступ. Есть комментарии, а также информация о том, что он был активирован или является дублем контрагента, другой возможности или сделки. отображение только комментариев или только действий, включив только нужную опцию.
Обзор возможностей
CRM-модуль
Лиды
Контакты
Воронка продаж
Один из инструментов для организации работы внутри компании. В этом разделе отображаются различные группы задач: входящие, исходящие, контроль выполнения, текущий контроль, соисполнение.
Воронка продаж — принцип распределения сделок по стадиям процесса продаж. Позволяет наглядно отслеживать ход сделок от первого контакта до закрытия.
Сделки
Календарь
Создавать события, задачи, звонки, письма, встречи;

Просматривать события за различные промежутки времени: за день, за 3 дня, за рабочую неделю, за месяц;

Просматривать события в виде таблицы или в виде списка;
В этом подразделе содержится информация о сделках с контрагентами, а также инструменты для создания и работы с ними.

Создайте договор из
успешной сделки!
Поможем подключить и настроить Oimo Docs
Оставьте заявку и мы просчитаем стоимость Вашего индивидуального внедрения
Какие проблем решает Oimo Docs
Помогает решать проблемы с документами
Вы знаете, как быстро найти и передать документ?
Вы знаете, как сохранить документ?
Вы знаете, как ограничить доступ к документу?
Вы знаете, как контролировать документ?
В ЭДО скорость работы с документом не зависит от его физического местонахождения: ищите по ключевым словам, а доступ к нему могут иметь сотрудники из другого офиса за много километров.
Электронный документ сложнее потерять, чем бумажный: он не боится пожаров и наводнений и его можно хранить 75 лет и даже бессрочно.
Для передачи документов в ЭДО используются передовые технологии шифрования. При этом, можно ограничить полностью доступ, редактирование, или частично в зависимости от роли сотрудника.
Руководитель может отслеживать каждый этап документа: его создание, автора, согласование, редактирование и выполнение в любой момент.
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!
Обзор возможностей Oimo Docs
Ваш документооборот под рукой
Документы
В этом разделе содержатся все доступные пользователю документы (согласно правам доступа), которые находятся в Хранилище документов. В карточке документа хранится полная информация о нём. В зависимости от типа документа и настроек доступа наборы атрибутов, вкладок, кнопок и действий панели инструментов могут отличаться.
В каждом типе документа предусмотрен индекс регистрационных номеров и настройки наименования.
Процессы документооборота предусматривают рассмотрение входящей, исходящей корреспонденции, создание и согласование договорных документов.
Договор
Договор создается по заранее настроенному шаблону, данные о контрагенте и контакте подтягиваются с модуля CRM. Настроены связи с доп.соглашениями, спецификацией, загрузка скана подписанной версии.
Входящие письма
При создании исходящего письма есть возможность связать документ с договором или существующим Контрагентом, либо создать нового Контрагента. Нумерация исходящего письма проставляется автоматически согласно заданной маске номера.
Дополнительное соглашение
Все заключенные дополнительные соглашения с клиентом, с возможностью генерировать новые по шаблону
Акты
Ведется реестр актов с клиентом, автоматическая генерация по шаблону
Исходящие письма
При создании исходящего письма есть возможность связать документ с договором или существующим Контрагентом, либо создать нового Контрагента.
Нумерация входящего письма проставляется автоматически согласно заданной маске номера.
Бизнес-процессы
Процессы - это последовательность задач, выполнение которых позволяет достичь определенного результата.
Для запуска доступны только те процессы, в которых пользователь можете быть инициатором.
Курс валют. Автоматическое ежедневное подтягивание курсов валют с сайта НБКР, сохранение в справочнике системы для использования в расчетах.
Отправка письма по E-mail. Используется для автоматической отправки писем/актов/счетов по электронной почте по заранее созданным шаблонам
Архив докуементов - все документы доступны для поиска по заданным параметрам, видна история изменений, и прикрепленные сканы.
Оставьте заявку и мы просчитаем стоимость внедрения
Хотите Oimo Docs?
Внедрение Oimo Docs
Как происходит внедрение
Oimo Docs
1
Изучение задач и требований клиента
2
Подписание договора и оплата 50% стоимости проекта
3
Составление ТЗ проекта
4
Установка, настройка типового решения
5
Импорт данных, создание пользователей, обучение пользователей
6
При необходимости - интеграция с вашими системами
Made on
Tilda