Как мы уже писали ранее, мы связали Oktell IP АТС  с базой данных CRM для отображения ФИО звонящего на экране IP-телефона или на ПК.

В этот раз мы пошли дальше. У нас, в связи с увеличением количества входящих звонков появилась необходимость фиксировать факт звонка и заводить его в CRM. Так как мы не можем планировать входящие звонки, решили интегрировать журнал звонков АТС и Календарь в CRM.

Что по факту происходит? При входящем звонке АТС распределяет звонок на сотрудников, либо по нажатому в тональном режиме внутреннему номеру сотрудника или выбранной услуге в голосовом меню.

После того, как сотрудник поговорит с клиентом, автоматически в Календаре в CRM появляется новая запись с типом «Звонок» и указанием, кто принял звонок, с какого номера звонили, во сколько был звонок.

Это очень упрощает жизнь, так как не нужно создавать новое событие в CRM, заполнять его и т.п. действия. Кроме этого, АТС прикрепляет в карточку звонка запись разговора, на всякий случай, если нужно будет вспомнить суть разговора.

Вот например скрин из нашей АТС с принятым звонком, кстати, там сразу указывается ФИО из CRM:

скрин интегр с црм

Соответственно, такая же запись появляется в нашей CRM-системе, сотруднику остается только заполнить суть разговора и привязать его к нужному контрагенту:

скрин интегр с црм 2