Отрасли

Глубокая отраслевая экспертиза СRM Technologies
и партнеров предоставляет инновационные
решения в управлении бизнес-процессами
для разных отраслей

Банки и финансовые структуры

Финансовая отрасль имеет важнейшее значение для нашей экономики. Задачи цифровизации (цифровой трансформации организации) для банков и финансовых структур становятся весьма актуальными.

Усиливается конкуренция, удорожание оффлайн-методов работы с клиентами заставляет руководство банков и финансовых организаций искать новые ИТ-решения.

Компания CRM Technologies предлагает комплексные ИТ-решения и консультации по переходу на современные методы и процессы с помощью автоматизации и оптимизации работы финансового учреждения.

Мы автоматизируем следующие бизнес-процессы:

  • Управление привлечением и удержанием клиентов
  • Автоматизация работы фронт-офиса, оформления и сопровождения финансовых продуктов
  • Управление лояльностью клиентов
  • Организация дополнительных продаж текущим клиентам
  • Управление рекламациями (претензиями) и пожелания клиентов
  • Телефонизация подразделений и филиалов
  • Решения по видео-звонкам и видео-конференциям, удаленной идентификации клиентов
  • Профессиональный контакт-центр для обработки массовых обращений по каналам звонков и чатов, мессенджеров
  • Интеграция с текстовых каналов связи — онлайн-чат, мессенджеры, емейл, SMS с вашей АБС
  • Автоматизация выдачи кредитов
  • Управление дебиторской задолженностью заемщиков



Наши клиенты среди банков и финансовых структур




БТА Банк - создание колл-центра, офисной телефонии на более чем 400 сотрудников, CRM-система для колл-центра.

Бакай Банк - создание колл-центра, внедрение текстового контакт-центра Chat2Desk, офисной телефонии, CRM-система для отдела продаж и колл-центра, интеграция АБС с CRM для обмена данных по клиентам.

Айыл Банк — создание колл-центра, внедрение текстового контакт-центра Chat2Desk, CRM-система для отдела продаж и колл-центра, интеграция АБС с контакт-центром для обмена данных по клиентам.

Коммерческий банк Кыргызстан — создание колл-центра, внедрение текстового контакт-центра Chat2Desk, телефонизация банка.

КИКБ — создание колл-центра, внедрение текстового контакт-центра Chat2Desk, телефонизация банка, внедрение CRM для проекта Elsom.

Керемет Банк — создание колл-центра, внедрение текстового контакт-центра Chat2Desk, телефонизация банка, внедрение CRM для всего банка, программа лояльности.

Финка Банк — внедрение текстового контакт-центра Chat2Desk, внедрение CRM для контакт-центра и кредитного департамента.

Банк Компаньон — внедрение текстового контакт-центра Chat2Desk.

Оптима Банк — внедрение контакт-центра на базе Infinity Call Center, интеграция контакт-центра с АБС для показа информации о клиенте, внедрение текстового контакт-центра Chat2Desk.

Дос КредоБанк — внедрение контакт-центра на базе 3CX Phone System, внедрение текстового контакт-центра Chat2Desk.

Банк Азии — внедрение контакт-центра, внедрение CRM-системы, консалтинг по проекту реализации кредитного конвейера, внедрение текстового контакт-центра Chat2Desk.

Межбанковский процессинговый центр — поставка решения 3CX Phone System для контакт-центра, внедрение текстового контакт-центра Chat2Desk.

Внедрение текстового контакт-центра Chat2Desk.

Закажите консультацию по нашим решениям

Унайте больше о возможостях продуктов CRM Tecnologies