Рады сообщить, что мы реализовали интеграцию Oktell IP АТС с SQL базами данных.

Если у вас уже стоит Oktell IP АТС, и есть какая-либо CRM-система, или на крайний случай база клиентов на Access или Excel, то отлично.

Можно будет показывать на экране вашего IP-телефона информация о звонящем, если номер телефона заведен в CRM или базу данных. Как например на этом скрине:

В данном случае интеграция IP-телефона Grandstream с bpmonline CRM и vTiger. На экране видно ФИО звонящего из CRM-системы.

Такой варинт будет интересен офисным сотрудникам, кто больше использует IP телефон вместо гарнитуры — по сути всем, кроме операторов колл-центра.

А те сотрудники, кто использует IP АТС Oktell с гаринтурой, будут видеть еще больше информации уже на экране своего компьютера.

Представьте только, вы заполнили имя и телефон потенциального клиента в CRM, и при последующем звонке клиента вы сможете поприветствовать его по имени. Это выделит вашу компанию среди конкурентов 🙂

UPD: сегодня, 22.10.15 доработали интеграцию, теперь на телефоне отображается ФИО не только тех контактов и организаций, заведенных в в модули Контакты и Организации, но в модуле Лиды. Так как лидов стало много и они перезванивают нам, пришлось доработать.