Рассказ аналитика Capterra Тирены Шу: «Ваша компания может активно заниматься клиентским сервисом, но CRM для продаж по любому улучшит этот процесс. Возьмем чашечку кофе для примера. Скорее всего, вы пользуетесь той или иной кофеваркой, но звонят ли вам ее производители? Через два дня после того, как я купила Nespresso, мне позвонили из компании. Честно говоря, я недолюбливаю подобные звонки, но мне было интересно, что они от меня хотят так скоро. Звонок занял 30 секунд, они не пытались мне что-то допродать, просто сообщили, что я им не безразлична и могу обратиться к ним за помощью в любую минуту. С тех пор я ни разу не включала мою старую кофеварку, хотя старый кофе был не хуже Nespresso».

(По материалам http://trademarketing.ru/crm-dlia-prodazh)