Спешим поделиться новостью! Команда разработчиков CRM Technologies разработала коннектор для интеграции сервиса Chat2Desk c bpm’online! Теперь после подключения и настройки коннектора все объединенные новые чаты с клиентами по WhatsApp, Instagram, онлайн-чат, Instagram, Viber, ВКонтакте, Facebook Messenger, Telegram, SMS, а также ваши специфические каналы (например, онлайн-чат в вашем мобильном приложении), которые были обслужены в chat2desk, отображаются в вашей CRM-системе.

Сервис дает такие возможности и преимущества:

  • единый интерфейс Chat Helpdesk для обращений через все мессенджеры;
  • управление маршрутизацией чатов между операторами;
  • функционал супервайзера для отслеживания качества общения с клиентами;
  • встроенная бот-платформа и макросы, скрипты (Python) позволяют создать своего уникального бота.

Возможности коннектора Chat Helpdesk:

После подключения и настройки коннектора все новые чаты, которые были обслужены в chat2desk, отображаются в системе bpm’online:

  • Если номер телефона или аккаунт в социальных сетях уже есть в Контактах, Контрагентах или Лидах, диалог копируется в созданную Активность и сохраняется с указанием времени и даты начала диалога.
  • Из bpm’online в поле «ФИО» в chat2desk передается имя клиента для его идентификации.
  • Если клиент новый, в bpm’online создается лид, а диалоги создаются в активностях, которые привязываются к лиду.

Пусть ваш сервис будет безупречным!!

Видео-описание работы коннектора BPM’online для сервиса Chat2Desk https://www.youtube.com/watch?v=DJ-QpwJsH-0
Сервис Chat2Desk: https://crm.kg/online-service/