Наконец мы запустили наш обновленный сайт, перфекционизм — зло, и преодолев желание «допиливать» мелочи мы активировали новую версию.

В нем мы отразили изменения в компании — мы начали работать с новым продуктом Infinity X Call Center, запустили раздел VOIP-оборудования и решили консультировать по онлайн-обслуживанию клиентов. То есть не только звонки и работа с CRM, но и охват всех остальных каналов коммуникаций.

Сайт будет дополняться контентом, т.к. сейчас размещена лишь базовая информация.

В планах на ближайшую неделю — интегрировать сайт с нашей CRM-системой bpmonline sales, чтобы все формы обратной связи и заказа презентаций, звонков приходили к нам в CRM.

Также подключим SIP trunk от Skype для приема ваших звонков со скайпа на наш аккаунт CRM.kg.