Какие новые функции появились за последний месяц? Читайте, будет интересно.

Вот такие кейсы можно сделать, используя встроенные в систему скрипты:

▪️ У каждого оператора не более Х открытых чатов. Остальные чаты копятся в разделе Новые чаты. Как только любой оператор закрывает чат, ему назначается следующий.▪️ Если клиенту долго не отвечают, чат переводится на заданного оператора и/или супервайзеру отправляется сообщение об этом.

▪️ Пока клиент не выберет определенные пункты меню, на все его сообщения он будет получать заданное сообщение, например, «В начале выберите пункт меню».

▪️ Если оператор наберет определенную фразу или воспользуются шаблоном, на данного оператора переводится заранее заданный чат.

▪️ После закрытия чата с клиентом, ему отправляется заданное сообщение, например, «Спасибо за Ваше обращение».

▪️ Если в сообщении от оператора есть указанные слова, это сообщение блокируется и не отправляется.

▪️ Если в сообщении от клиента есть указанные слова, чат назначается на указанного оператора.

Скрипты пишутся на простом языке Python. Описание находится в разделе Справка.

 

Если вам нужен чат-бот — см. наш новый сайт http://bots4im.com/

Графики по агрегированной статистике Для вашего удобства, мы добавили ряд графиков по данным из агрегированной статистики: Время реакции, Количество клиентов и обращений, Время нахождения операторов в том или ином статусе и др. Доступно в Dashboard > Стат. графики

Опросы о качестве обслуживания и голосования (бета)Представляем новый функционал, позволяющий вашим клиентам оценивать качество обслуживания оператором чата, проводить опросы о ваших продуктах и услугах или о компании в целом.👋 Пожалуйста, оцените работу оператора чата: пришлите цифру от 1 (плохо) до 5 (отлично) и ваш комментарий в этом же сообщении (по желанию).

Опрашивать можно как всех клиентов, так только с определенными тегами (например, только VIP-клиентов). Результаты оценок доступны в виде графиков и таблиц с оценками по каждому оператору и по компании в целом.

Если вы используете оценку качества работы операторов, теперь можно вывести текущую оценку за день прямо перед глазами каждого оператора.См. Настройки/Оценки и голосования