Наши партнеры, разработчики call-центра Infinity X постоянно работают над улучшением системы и созданием новых функций. В осеннем релизе появились следующие «фишки» Infinity X:
Обработка электронной почты (E-mail)
Теперь Call-центр Infinity X позволяет полноценно работать с электронной почтой так же как и со звонками. При получении письма система анализирует: адрес отправителя, адрес получателя, дату и время, тему и текст. В зависимости от  настроек, Infinity может автоматически распределить сообщение на закреплённого специалиста, ответить, используя настроенный шаблон, или поместить в очередь. Существует возможность работать как встроенным почтовым клиентом, так и стандартными  программами (в этом случае есть определённые ограничения): MS Outlook, Mozilla Thunderbird и другими.

Обработка почты инфинити
Описание текущего функционала https://www.inteltelecom.ru/wiki/?ELEMENT_ID=3397

Опциональный модуль звонка с сайта (Онлайн звонок)
Благодаря данному модулю Вы сможете предложить своим клиентам возможность бесплатно позвонить в Ваш офис одним кликом. Это особенно важно, если бизнес предусматривает эмоциональные продажи. Данный  элемент сайта может выглядеть как отдельная анимированная кнопка, картинка или кликабельный текст.

Click-to-Call

Опциональный модуль интеграции с Aurus Richcall (видеозвонки с сайта)
В системе реализована интеграция с продуктом Richcall от компании Aurus, который позволяет оператору общаться с клиентом сайта посредством двустороннего видео и текстового чата. В процессе разговора пользователям доступны следующие дополнительные функции: трансляция экрана (app sharing), «указка» (оператор может видеть, что происходит на компьютере клиента и указывать ему какие кнопки нажимать и какие поля заполнять), обмен снимками экрана с пометками.

RichCall Aurus

Все эти нововведения позволят выстроить более удобные методы коммуникации с клиентами, увеличить конверсию вашего сайта и соответственно, продажи.