Наши партнеры — создали сервиса Chat2Desk произвели доработки и выпустили интересные функции:

Виджет на сайт - chat2Desk

Виджет на сайт

Можно установить виджет на сайт, чтобы пригласить посетителей написать вам через мессенджер. Виджет работает как в desktop-, так и в мобильной версии сайта. Возможность общаться прямо в виджете (live chat) будет добавлена позднее. Кроме этого, можно настроить высоту, ширину и другие параметры виджета.

Меню клиента

Меню клиента - chat2desk

Меню клиента messenger - chat2desk

До сих пор ваш клиент мог получить консультацию, только пообщавшись с оператором. Добавлена возможность создать многоуровневое меню с готовыми вариантами ответов. Тексты
для ответов могут быть фиксированными или забираться по запросу с указанного вами URL’а, с
поддержкой переменной %phone (телефонный номер клиента).

Например:

  1. Новости компании
  2. Узнать свой баланс
  3. Оставить жалобу
  4. Связаться с оператором и т.п.

Если клиент обратиться через мессенджер Telegram, то указанные варианты будут представлены кнопками (см. иллюстрацию). При этом клиент, как и раньше, сможет обратиться к оператору обычным сообщением.

Поддержка Facebook Messenger

Запущена возможностью подключить вашу корпоративную страничку в Facebook, чтобы клиенты могли мгновенно, находясь в Facebook или будучи залогиненным, писать в чат вашей страницы. Это великолепная возможность выстраивать коммуникации с вашим брендом в наиболее популярной соцсети в Кыргызстане.

messenger chat2desk

Чтобы узнать больше, звоните на 0555 986650 или пишите нам на вотсапп на тот же номер.