Автоматизация продаж, обслуживания клиентов и маркетинга

Текстовый колл-центр — будь в тренде!

 
 
 

Chat Helpdesk по WhatsApp, Viber, Email, SMS, Facebook

Клиенты пишут вам через WhatsApp, Viber, ВКонтакте, Facebook, Telegram и SMS…

Люди обожают мессенджеры и социальные сети!

Ваши клиенты пишут в привычных для них Whatsapp или Viber,

helpdesk via whatsapp

 

 

arrow_abs

clav_3А операторы колл-центра отвечают на своем ПК, возможно и в приложении голосового колл-центра Oktell или Infinity.

Для каких бизнесов используют мессенджеры:

Прием заказов через мессенджеры

Актуально для салонов красоты, интернет-магазинов, автомастерских, служб такси, медицинских клиник, фитнес-центров и работа на дому.

 Техподдержка клиентов через мессенджеры

Эффективна для интернет-провайдеров, провайдеров услуг связи, доставки, туризма, страхования.

Линия обратной связи через мессенджеры

Активно используется в ритейле, службах сервиса и доставки, кафе, ресторанах, транспорте и гос. услугах.

Оказание консультаций через мессенджеры

Помощь консультанта при выборе товара или услуги, содействие туристам, оказание юридической и страховой поддержки.

Возможности сервиса

chat2   Меню клиента (как IVR)

item5  API для интеграции с вашей системой

item1  Мобильное приложение – запустите Telegram-ботаChat_appbot

item2  Автоматический персональный ответ клиенту

item8  Аналитика по времени реакции оператора и времени обработки заявки

item3  Виджет на сайт для мессенджеров и онлайн-чат

item4  Поддержка ваших аккаунтов и номеров

item6  «Умные» шаблоны для быстрых ответов

«Демо вход»

 

ДЕМО

 

Получить демо для тестирования на 1 неделю

Напишите нам Напишите в WhatsApp на номер +996555986650

 или

Telegram-боту CRMKG_bot или на страницу Facebook.

 

Стоимость

Модуль оценки качества работы оператора

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ
Описание Стоимость
сом /месяц*
Примечание
1.  WhatsApp,  Viber, Instagram Direct

Одноклассники

3400 Сообщения бесплатные
2. Telegram, Facebook, Вконтакте, Viber Public, Viber Business по 1360 Сообщения бесплатные
3. 1 оператор 1360 за одну точку оператора Администратор — бесплатно

За каждого доп. оператора — 680 сом

4. Виджет для сайта с мессенджерами и чатом Бесплатно см. пример виджета на chat2desk.com
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
1. Viber Паблик, Viber Бизнес по  1360 Viber Бизнес — около 0,5 т./за сообщение
2. Интеграция с CRM Согласно ТЗ
Использование сервиса через API
1. Создание  чат-бота Бесплатно Дополнительно до 10 наборов слов
-От 11 наборов слов и более 1360
2. Возможность написать клиенту первым (WhatsApp, Viber, SMS) 2700 Если клиент вам ранее не писал
3. Меню самообслуживания: Чтобы протестировать меню самообслуживания напишите в наш виджет на crm.kg и далее набирайте команды, например: 1.
— до 10 пунктов меню Бесплатно
Работа скриптов для «продвинутых»  функций и автоматизации Python 1360
4. Модуль расширенной статистики (время реакции, обработки, аналитика) 1360
5. Трансляция всех сообщений в вашу группу Телеграм 1360 Чтобы следить за работой операторов
6. 1360
7. Модуль массовых рассылок 680
8. Использование API  Бесплатно До 10 000 сообщений в месяц
9. Внешний канал и LiveChat на сайте 680

* стоимость дана в национальной валюте сом КР с учетом НДС

** Стоимость дополнительных услуг уточняйте у менеджера

Ознакомьтесь с интересными полезными функциями сервиса:

ПОЛЕЗНЫЕ ФУНКЦИИ C2D

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш номер (обязательно)

Профессиональный онлайн-чат для сайта

JivoSite — это профессиональный чат для сайта, разработанный специально для увеличения онлайн-продаж. Благодаря эффективным инструментам JivoSite, а также удобству в использовании конверсия возрастает в 5 раз, а средняя стоимость заказа— вдвое.

Live chat

Удобное приложение оператора для эффективной работыпанель оператора чата

Один сотрудник может вести до 5 диалогов в чате одновременно, без потери качества обслуживания,
а телефонный разговор – одновременно только один. Это позволяет обработать больше потенциальных
клиентов и повысить результативность работы сотрудников.

Приложения доступны для всех платформ (Android, iOS, Windows и Mac, web-приложение).

Возможности онлайн-консультанта JivoSite

функции живосайт

 Стоимость JivoSite

 
  • Профессиональная версия
  • 695 сом
    в месяц при оплате 6 месяцев
  • 1 оператор
  • все функции
  • Установка бесплатно
  • Консультации по работе с чатом бесплатно
  • При оплате за 1 год — скидка 5%!
  • Профессиональная версия
  • 775 сом
    в месяц при оплате 3 месяца
  • 1 оператор
  • все функции
  • Установка бесплатно
  • Консультации по работе с чатом бесплатно
  • При оплате за 1 год — скидка 5%!
  • Профессиональная версия
  • 815 сом
    в месяц при оплате 1 месяца
  • 1 оператор
  • все функции
  • Установка бесплатно
  • Консультации по работе с чатом бесплатно
  • При оплате за 1 год — скидка 5%!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш номер (обязательно)

Skype Connect — звонки со Skype напрямую на вашу АТС или колл-центр

У вас в офисе проведена IP-телефония: качественная связь, экономия на разговорах, богатый функционал. Вот только этого самого богатого функционала, после расширения бизнеса стало не хватать. Зарубежным партнёрам хочется звонить ещё дешевле, сайт использовать боле полно, сотрудников в зарубежные командировки посылать без мешка денег на связь. Удовлетворить все ваши потребности возможно, интегрировав в вашу IP-телефонию на базе Asterisk такую популярную программу для общения в сети интернет, как Skype.

Конечно подразумевается, что для подобного общения нужна связь с сетью интернет, однако сейчас это стало меньшей проблемой, чем найти стационарный телефон. Сети Wi-Fi есть уже практически во всех отелях, ресторанах и кафе, а в некоторых местах даже просто на улице в парке. И получатся, что если вы звоните в компанию, выходя в сеть ещё и с бесплатного интернет-канала, то ни платите за звонок вообще ни копейки! А учитывая ещё и тот факт, что у каждого второго есть ноутбук, нетбук, а у каждого первого ещё и мобильный телефон (да, сейчас даже на сотовые телефоны можно установить программу Skype) – то связь становится не только бесплатной, но ещё и мобильной!

Благодаря интеграция Skype с Oktell или Infinity Ваша компании получит немало преимуществ, выгодно отличающих Вас от ваших конкурентов:

  • У вас значительно расширится клиентская база, ведь теперь к вам можно звонить бесплатно, и заказывать товары
  • Ваш сайт станет более плодотворно работать, потому как теперь, прямо на сайте, вы сможете разместить значок звонка на ваш корпоративный Skype. Тем самым опять же привлекая клиентов
  • Увеличится количество партнёров за рубежом, опять же потому, что теперь дозвониться до вашей компании и узнать более подробно об условиях сотрудничества проще простого
  • Конкурентное преимущество вашей компании возрастёт в разы, и опять же всё из-за того, что Вы стали боле доступны в плане связи

Интегрировав Skype в свой бизнес, ваша компания вполне может стать международной, ведь теперь связаться с вами не только просто и легко, но ещё и бесплатно из любой точки мира.

Справка: чтобы у вас заработала услуга приема звонков из Skype в вашу АТС или коллц-центр, нужно создать новую учетную запись Business, там создать новый логин, и к нему прикрепить каналы SIP. Каждый канал стоит 6,95$ в месяц. Далее уже появляются данные для прописания сип-транка от Skype на вашем оборудовании.