CRM Technologies

Мощная телефонная система

АТС. Видеоконференции. Он-лайн чат для сайта

Хватит тратиться на связь!
Переходите на IP-телефонию
НЕТ настольному телефону, оборудованию и кабелям
Офис там, где вы есть!
НЕТ длительному обучению.
Начинайте работать незамедлительно!
НЕТ расходам на мобильные
между сотрудниками и клиентами!
Узнайте как быстро и просто перейти на IP-телефонию
А еще мы расскажем как сэкономить до 80% на АТС
Оцените потрясающие возможности!
Переходите на 3CX – сокращайте расходы на связь и командировки. Единая система унифицированных коммуникаций позволит каждому сотруднику эффективно работать откуда угодно – без лишних затрат.
Простая настройка и управление
  • Простое управление системы.
  • Удаленная настройка через QR-код. Никаких сложностей.
  • Полностью защищенная голосовая связь.
  • SIP-форкинг – одновременный вызов в приложение и телефон.
Бизнес готов к удалёнке
  • Приложения для iOS и Android.
  • Оставайтесь на связи по видео, в чате и на телефоне.
  • Бесплатные веб-конференции. Встречайтесь с клиентами.
  • Онлайн-чат на вашем сайте. Быстрая связь с посетителями.
Мощный отдел продаж
  • Эффективно управляйте вызовами с функцией колл-центра.
  • Подключайте Facebook и SMS. Отвечайте из интерфейса 3CX.
  • Чат с посетителями сайта. Переключение на голос или видео.
  • Интеграция с CRM. Звоните клиенту в один клик из CRM-системе.
Узнавайте своего клиента
  • Сопоставление номера клиента с карточкой в вашем CRM. Быстрый ответ оператора благодаря всплывающей карточке.
  • Фиксация вызовов для ведения истории взаимоотношений.
  • Повышает лояльность клиентов и упрощает труд сотрудников.
Остались вопросы?
Встраивайте нужные модули
Достаточно одной системы – общайтесь друг с другом и принимайте заказы по всем современным каналам коммуникаций.
Профессиональные функции колл-центра
Клиенты хотят, чтобы им отвечали быстро. Они ожидают, что вы их узнаете и увидите, о чем говорилось в прошлый раз – без длительных консультаций. Результат для вашего бизнеса – больше продаж и довольных клиентов. Система 3CX – это программное обеспечение колл-центра, которое подойдет самым требовательным клиентам. Кроме того, интеграция с CRM и голосовые приложения исключают все утомительные и трудоемкие процессы ваших операторов.
Коммуникационный модуль для сайта
Посетитель в среднем задерживается на сайте 15 секунд. На большинстве сайтов показатель моментального ухода составляет 20 – 40%. Это множество упущенных покупателей. Интегрированный в 3CX чат на сайт Live Chat позволяет посетителям вашего сайта и страницы компании Facebook писать и звонить в один клик. Операторы немедленно отвечают из своего веб-клиента или мобильного приложения 3CX. Если чата недостаточно, посетитель может моментально переключиться на звонок или видео. Объедините все каналы коммуникаций на одной платформе.
Профессиональная видеоконференция
Профессиональная видеоконференция – полностью интегрированная в систему 3CX и совершенно бесплатная. Теперь вам не нужно использовать отдельные приложения для видеоконференций. Когда вы говорите по телефону, одним кликом переключайтесь на видеоконференцию – просто по требованию. Подключайтесь к конференции прямо из браузера – без установки плагинов. Расширенные возможности конференции позволяют видеть удаленные ПК и управлять ими, обмениваться документами, рисовать на флипчарте, общаться в чате и создавать опросы. Без дополнительных затрат, ограничений по времени и количеству пользователей!
Интеграция с CRM-системой
CRM интеграция позволяет сотруднику узнать, кто ему звонит, прежде чем он ответит. 3CX без проблем интегрируется со многими CRM и подобными приложениями. Карточка клиента автоматически открывается при входящем вызове – вы видите, когда он звонил в последний раз и с кем разговаривал. Мгновенно реагируйте на запросы клиентов. Вы получите лояльных покупателей, обслужите больше обращений и закроете больше сделок! Интеграция также позволяет звонить прямо из вашей CRM-системы. Кликните на номер, чтобы сделать звонок – он будет сразу зафиксирован в истории CRM. Входящие звонки с новых номеров будут автоматически создавать новые карточки клиентов. И продажи просто взлетят!
Мы официальные партнеры компании 3CX
Легкость интеграции
Просмотреть все коннекторы от CRM Technolgies
3CX в банковской и финансовой сфере
3СX отличный вариант как офисная телефония для соединения головного и филиалов, сберкасс в единую телефонную сеть с мобильными приложениями.
Подробнее
3CX для торговли и компаний, предоставляющих услуги населению
Обработка входящих звонков, холодные звонки, кросс-продажи, информирование клиентов, например, об акциях, опросы, работа с курьерами. Легкая организация справочной.
Подробнее
3CX для производственных компаний
Поиск клиентов (каналов сбыта) и партнеров, обработка и распределение звонков по сотрудникам, находящимся на большой территории, организация справочной.
Подробнее
Left
Right
Наши любимые клиенты
Эти компании уже внедрили 3СХ
Обзор интерфейсов 3CX
Осталось оставить заявку!
Made on
Tilda