Автоматизация продаж, обслуживания клиентов и маркетинга
 
 

Отрасль: Авиакомпании

Логотип:

О компании: 

Авиакомпания «Эйр Манас» образовалась на базе ранее существовавшей авиакомпании, которая занималась выполнением чартерных рейсов с 2006 года. Сегодня «Эйр Манас» предлагает новую бизнес-модель –широко практикуемую в ряде зарубежных государств модель низкобюджетных (лоу-кост) авиаперевозок, адаптированную к рынку нашего региона – ставшую своего рода визитной карточкой. Базовым аэропортом «Эйр Манас» является один из основных аэропортов Кыргызской Республики – Международный аэропорт «Манас» г. Бишкек. В своем авиапарке «Эйр Манас» использует воздушные суда типа «Боинг 737-400» и «Боинг 737-800». В аэропорту базирования Авиакомпания «Эйр Манас» имеет свою собственную сертифицированную авиационно-техническую базу по оперативному обслуживанию воздушных судов.

Название проекта и год реализации:

Внедрение CRM-системы vTiger в отделе по работе с пассажирами авиакомпании.

2017 год

Задачи и проблемы клиента:

Основная задача по проекту это — прием с веб-сайта, по емейлу и от колл-центра авиакомпании всех претензионных обращений пассажиров в единую базу данных и далее обработка по стандартам ISO.

Описание проекта:

Для решения поставленной задачи выбор пал на CRM-систему vTiger СRM.

В рамках проекта специалисты нашей компании настроили список модулей системы vTiger CRM: отключили ненужные модули и активировали необходимые.  Настроили поля модулей “Контакты”, “Контрагенты”, “Товары и услуги”: переименовали модули, добавили и настроили новые поля данных, а также настроили «Быстрое создание» карточек.  Созданы фильтры согласно запросу Заказчика, в модулях “Контакты” и “Контрагенты”. Для того, чтобы сотрудники авиакомпании смогли обучится и начать работу с системой, были созданы инструкции по работе, а также проведен инструктаж администратора системы Заказчика. После определения были созданы пользователи системы и настроены их доступы. Кроме того, провелось обучение этих пользователей работе с vTiger CRM по всем функциям, используемым в работе: общая информация о системе, описание модулей, работа с модулями, создание фильтров и карточек в каждом модуле.

Результат проекта:

В результате полученные обращения преобразуются в контакт клиента, если его еще не существует в базе данных и заявку. Далее заявка контролируется менеджером по работе с клиентскими обращениями, внося туда изменения по статусу обработки, дополнительную информацию согласно инструкциям авиакомпании по работе с обращениями.

База данных связана с сайтом для приема электронных заявок, операторы контакт-центра имеют доступ к модулю Заявки для поиска и просмотра заявок для предоставления информации клиентам.