Автоматизация продаж, обслуживания клиентов и маркетинга

Комплексный проект в ОАО «Бакай Банк»

 
 

Отрасль: банковские услуги

Логотип компании:
9

О компании:

ОАО «Бакай Банк» — это универсальный коммерческий банк, созданный в форме открытого акционерного общества. В данное время более 50 сберкасс и филиалов ОАО "Бакай Банк" предоставляют качественные, быстрые и удобные финансовые услуги во всех регионах Кыргызстана. ОАО "Бакай Банк" предоставляет широкий спектр банковских услуг жителям Кыргызстана уже более 15 лет. BakaiBank – предоставляет современные услуги и технические новинки: Интернет банкинг, интернет выписка, современный многоканальный центр поддержки клиентов, on-line консультации и др. Проект: Внедрение коммуникационной платформы Oktell IP АТС и Oktell Call Center, внедрение CRM-системы vTiger.

Описание проекта:

Основными задачами по проекту были: реализовать новые функции работы с клиентами по телефону в колл-центре Бакай Банк и возможности ведения базы данных клиентов в CRM-системе для колл-центра и отдела продаж.

  • Были настроены карточки входящих звонков с сохранением данных в CRM и получением данных о клиентах из CRM vtiger;
  •  Настроен исходящий обзвон по 3 видам звонков: исходящий обзвон по информированию с автоматическим назначением оператора, ручной набор (полуавтоматический обзвон), когда оператор делает обзвон в свободное время, автоматический обзвон с записанной аудиодорожкой;
  • Настроены базовые отчеты модуля Oktell Call Center;
  • Настроены модули vtiger CRM под задачи отдела продаж и колл-центра;
  • Подготовлены требования к выгрузке из ОДБ для заливки данных в CRM и дальнейший импорт данных в CRM;
  • Подготовлена информация и требования по интеграции через линковку баз данных ОДБ и CRM.;
  • Проведен первичный инструктаж сотрудников банка по работк с модулем Oktell Call

Center, а также инструктаж ответственного сотрудника по мониторингу и просмотру отчетности, поиску и выгрузке записей разговоров. В результате Решение Oktell IP АТС позволило банку объеденить все филиалы, сберкассы в единую телефонную сеть, обеспечив сотрудников внутренними номерами для быстрой связи с любым сотрудником филиала или сберкассы, услугами аудио-конфернций, уменьшение затрат на телефонную связь, запись разговоров, дополнительные сервисы АТС. На базе решения Oktell Call Center был создан профессиональный колл-центр банка, с возможностью организации голосовых меню, расширенного распределения звонков, запись разговоров операторов, перевод звонков в филиалы и сберкассы, расширенная статистика звонков, карточка входящего и исходящего звонков с информацией о клиенте, исходящие обзвоны и телемаркетинг.

CRM-система vTiger внедрена в рамках автоматизации отдела продаж и колл-центра. В CRM- систему перенесены все текущие клиенты банка, автоматически производится синхронизация новых клиентов из ОДБ банка.

Comments

Добавить комментарий