Автоматизация продаж, обслуживания клиентов и маркетинга
 
 

Отрасль: Банки

Логотип:

О компании: 

ЗАО «БТА Банк» — это универсальный, динамично развивающийся банк, который на протяжении более 20- лет предоставляет клиентам широкий спектр банковских услуг.

БТА Банк идет в ногу со временем, и внедрил передовые банковские технологии:

Финансовый портал homebank.bta.kg, который позволяет клиенту легко, просто и эффективно управлять своими средствами.

Электронный кошелек «Илбирс», который позволяет в режиме реального времени оплатить за товары или услуги поставщиков, переводить средства другим пользователям, выводить средства на банковские счета и обналичивать

Название проекта и год реализации:

Внедрение CRM-системы на базе программного обеспечения vTiger CRM.

Установка офисной IP телефонии 3CX PhoneSystem с учетом интеграции с CRM-системой.

2017 год

Задачи и проблемы клиента:

Основные задачи по проекту это – создать масштабируемое решение по IP телефонии на базе существующей телекоммуникационной инфраструктуры. Организация колл-центра со стыковкой всех филиалов банка по всему Кыргызстану с головным офисом. А также интеграция развернутого колл-центра с CRM-системой с целью создание единого источника информации по действующим и потенциальным клиентам и фиксация всей истории взаимодействия с клиентами.

Описание проекта:

Для решения поставленной задачи выбор пал на CRM-систему vTiger СRM.

В рамках проекта специалисты нашей компании настроили список модулей системы vTiger CRM. Были заведены пользователи, настроены обработчики по уведомлениям. Кроме того, был настроен раздел телемаркетинга для обзвона клиентов с коммерческими предложениями.

В рамках внедрения IP телефонии была проведена установка, настройка оборудование и проведено обучение пользователей и администратора, кроме того, были подготовлены инструкции по работе как CRM-системой, так и с работой с программным обеспечение телефонии.  Разработаны общие рекомендации по заполнению карточек.

Результат проекта:

В результате полученные головной офис банка объединен телефонией со всеми филиалами. У руководства есть возможность получать любые статистические данные по звонкам, по результатам телемаркетинговых кампаний с учетом различных необходимых параметров. Теперь все обращения клиента как по телефону, так и с сайта регистрируются в единой базе данных, а оператор благодаря единой Базе Знаний видит всю необходимую информацию о клиенте, не задавая лишних вопросов клиенту.  У сотрудников банка есть возможность ведения своего календаря задач в CRM-системе, тем самым, не забывая ни одну задачу.