technical support slide

Техническая поддержка телефонии и систем CRM, SD, ECM

Мы оказываем техническую поддержку:

  • CRM-систем
  • Service-Desk систем
  • IP АТС
  • Систем электронного документоборота (внедренные нами)
  • VOIP-оборудования

Оказание услуг технической поддержки делится на 2 вида:

  1. Абонентская поддержка за ежемесячную оплату
  2. Разовая поддержка по запросам

Для заключения договора технической поддержки обращайтесь в отдел продаж – commerce@crm.kg.

Порядок обращения в службу технической поддержи

Все обращения нужно отправлять на емейл support@crm.kg или же оставить обращение на Портале клиентов либо заполнить форму обращения ниже.

Краткие правила создания заявок на техническую поддержку:

  1. Опишите ответы системы на запросы пользователя, указать качество связи, соединений, аудио сообщений, а также прикрепить снимок экрана (screenshot) с изображением сообщения об ошибке.
  2. Укажите время и дату возникновения инцидента, ваши контактные данные для связи (название компании, имя, телефон и емейл).
Форма отправки обращения