Каждый бизнесмен стремится к тому, чтобы его бизнес был эффективным и процветал: клиенты постоянно совершали покупки, пользовались услугами, приносили постоянную прибыль.  Как считает, культовый бизнесмен, основатель корпорации Virgin Group, Ричард Брэнсон: «Бизнес призван улучшать и обогащать людей, в противном случае, его начинать не стоит».  Над развитием предприятия, несомненно нужно работать, придерживаясь определенных правил. Чтобы клиенты были довольны и приносили прибыль нужно планомерно, внимательно выстраивать отношения с ними. И вот несколько советов.

Вкладывайте в технологии.

По прогнозам к 2020 г. В мире 6,1 млрд. человек будут пользоваться смартфонами. Поэтому уже сейчас позаботьтесь о том, чтобы ваши услуги и товары были доступны с мобильного устройства.

Будьте постоянно на связи со своим клиентом.

Если у вас уже есть сайт – это замечательно. Но озадаченный проблемой клиент не будет долго и упорно искать на вашем сайте нужную ему информацию. Не лучше ли позаботиться об обратной связи заранее, например, установив на сайте виджет с обратным звонком или он-лайн консультантом для вашего сайта, как JivoSite. JivoSite – удобный бесплатный способ общения прямо на вашем сайте.

Консультант ненавязчиво предложит свои услуги. А когда поддержка он-лайн — это вызывает положительные эмоции посетителя сайта: можно задать вопрос здесь и сейчас.

Цените время ваших клиентов.

Очень часто ритм наших клиентов не совпадает с режимом работы предприятия. JivoSite предлагает вам еще и возможность общения с клиентом через социальные сети, которые сегодня прочно вошли в нашу жизнь. Это ведь так удобно: общаться с клиентом там, где ему удобно.

Цените свое время.

Интеграция Он-лайн чата JivoSite с вашей CRM-системой поможет сберечь очень ценный ресурс – время. После того, как менеджер проконсультировал клиента в он-лайн чате, он должен проверить в CRM-системе наличие дубля клиента и если такого нет, то можно смело копировать данные из диалогового окна в карточку лида. На выполнение этих несложных операций у менеджера уйдет около 15 секунд, но преимущества очевидны: ни одной заявки клиента не будет потеряно, все контакты в вашей базе данных.

Если вы пользуетесь CRM-системой bpm’online, то на площадке bpm’online marketplace доступно приложение — коннектор к онлайн-чату JivoSite от партнера-интегратора Baso-IT. Процесс заведения лида полностью автоматизируется: коннектор сам создаст лид, вся история переписки через мессенджеры, он-лан чат или социальные сети у вас сохраниться в профиле клиента, а также вы получаете полную аналитику по продажам и заказам.

В случае, если у вас CRM-система не на платформе bpm’online – наша компания поможет интегрировать CRM с JivoSite, реализовав, как функции простого переноса диалогов и лидов, так и полную интеграцию с созданием лидов, контактов, переносом истории общения в CRM.