Автоматизация продаж, обслуживания клиентов и маркетинга

+996 312 98 66 50

+996 559 98 66 50

Блог

PCV-05 Адаптер

 

Combo Audio Adaptor PCV-05

Игры на ПК на гарнитуре Sennheiser с 2 заглушками (микрофонный вход и аудио) также могут быть использованы на Mac, Xbox One и PS4. Если вам нужно использовать PCV 05 Audio Combo адаптер для Mac зависит от аудио выхода.
Xbox One пользователи также нуждаются в Microsoft Xbox Один стерео гарнитура адаптер в дополнение к ПВХ 05.

Семинар «Возможности мессенджеров в бизнесе»

Приглашаем вас на семинар о возможностях использования популярных мессенджеров в бизнесе, который состоится 30 мая c 14:00 до 17:00 в Лофт ЦЕХе (ул. Литовская,3).
Джумашев Улан, Генеральный директор CRM Technologies, а также Турдугулов Аскар, автор канала «Бизнес в Телеграм» расскажут, как мессенджеры, являясь мощным каналом коммуникации и распространения информации, могут использоваться в качестве площадки для продвижения бизнеса и системы обслуживания клиентов. Зная их широкие возможности и высокую функциональность, можно успешно использовать это для решения бизнес задач.

В программе семинара:
— Почему бизнесу нужно быть в TELEGRAM;
— Современные тенденции в обслуживании и продажах через мессенджеры и соц.сети;
— Использование мессенджеров в бизнесе, как текстовых каналов колл-центров;
— О возможностях платформы Chat2Desk как «текстового колл-центра»;
— Возможности чат-ботов;
— Демонстрация ботов в мессенджерах

Просьба заранее зарегистрироваться для участия в семинаре, заполнив форму ниже.

Регистрируйтесь и приходите на семинар — каждому участнику небольшой подарок «Сертификат на скидку 10% на облачный сервис Chat2Desk в первые 3 месяца пользования»!

Приходите на наш семинар

зарегистрируйся!

Новый партнер — КОМПАНИЯ «ДМИТРИЙ ЧУПРИНА & ПАРТНЕРЫ»

Компания CRM Technologies стала технологическим партнером консалтинговой компании «ДМИТРИЙ ЧУПРИНА & ПАРТНЕРЫ».

В рамках сотрудничества  CRM Technologies обеспечивает техническую поддержку деятельности партнера, экспертизу в вопросах внутренних ИТ-проектов.

В свою очередь эксперты компании «ДМИТРИЙ ЧУПРИНА & ПАРТНЕРЫ» оказывают консультационную и инфорационную поддержку CRM Technologies в сфере своих компетенций.

Мы давно искали профессионалов в ИТ-сфере, имеющих глубокий опыт в сфере автоматизации процесса продаж и обслуживания, и заключение партнерского соглашения с CRM Technologies стало большим событием для обеих компаний.

Отмечает менеджер по развитию компании, Ксения Ермолова.

Профайл компании CRM Technologies

Мы обновили наш профайл, добавили новые услуги, новых клиентов.

 

Вебинар: Эволюция CRM-инструментов: современные подходы к автоматизации продаж, маркетинга и сервиса

Наш партнер Terrasoft проведет бесплатный вебинар для топ-менеджеров и руководителей бизнеса.

unnamed

7 декабря в 13:00 по бишкекскому времени
Как повысить эффективность управления клиентским сервисом, продажами, маркетингом и удержать лидирующие позиции на рынке – Вы узнаете на бесплатном вебинаре нашего партнера, компании Terrasoft.

Вы узнаете:

  • Как за последние несколько лет изменились требования к CRM-системам?
  • Как определить оптимальную модель применения CRM-системы?
  • Какие выгоды можно получить при развертывании CRM в облаке?
  • Какими функциональными возможностями обладают последние версии продуктов CRM-линейки на платформе bpm’online?

Записаться на вебинар!

Viber for Business

Viber, мессенджер с 800 млн пользователейзапустил инструмент для связи бизнеса и пользователей — публичные бизнес-аккаунты. Кроме прямого общения в чатах или с помощью ботов, у Viber есть APIкоторое позволяет подключить систему напрямую к CRM-систему. Об этом сообщает VentureBeat.

Read more

Возможности профессиональных колл-центров

a309ef200296099d2e3879dc7ab24850-1

Можно строить профиль клиента, звонящего в колл-центр. Примитивная, но показательная ситуация такова: вы звоните в поддержку провайдера, вас встречает девушка на первой линии. Перед ней сразу открывается окно с данными: «Постоянный клиент, хорошо разбирается в технике, ОС Linux, обычно спокоен и позитивен, 6 обращений за последний год. Примечание: не любит перезагружаться, говорил, что аптайм 7 месяцев. Техработы на его участке не ведутся». Вы говорите: «Здравствуйте, у меня канал пропал». Девушка вместо игры в «какие горят лампочки» и «давайте перезагрузим» сразу предлагает: «Вас переключить на технического специалиста?». Да, говорите вы.

А вот если позвонит ваша сестра, которая ничего не понимает, диалог будет другой – тут и «какого цвета у вас интернет», и «включите-выключите». Ну а ещё умный колл-центр знает, когда нужно позвонить старому доброму клиенту и сделать спецпредложение, насколько внимательны операторы к клиентам, как правильно и быстро распределить рабочее время операторов, даже если их сотни или даже тысячи, плюс много других вещей.

В данный момент CRM Technologies создает профессиональные колл-центры на платформе Oktell Call Center, Infinity X Call Center. Средняя стоимость проекта от 400 тыс. сом без учета рабочих мест и сервера.

Новые функции в Текстовом колл-центре за осень 2016 г.

Позвольте рассказать об очень интересных новых функциях сервиса:

  • Платформа для создания ботов на базе python-скриптов: управляйте входящими и исходящими сообщениями, модерация, «умное» назначение чатов по операторам и др.
  • Widget 2.0: новые темы оформления виджета, настройка расположения иконок, логотип в онлайн-чате и др.
  • Отправка операторами PDF-файлов
  • Обновление Excel-файла для отправки сообщений: добавлено поле с комментарием, устранены ошибки

Полный список новостей с иллюстрациями смотрите в этом PDF-файле.

SP1 для 3CX V15

Релиз 3CX v15 имел большой успех. Технология Zero Admin и многоуровневая система безопасности делают 3CX V15 уникальной АТС на рынке.

На презентации v15 было получено множество положительных отзывов о новых функциональных возможностях v15 — новой Консоли управления сервером и обновлённом унифицированном клиенте для Windows.

 SP1 для V15 включает:

  • В Приборной панели добавлен раздел Активные вызовы
  • Полная локализация интерфейса сервера и клиентов
  • Появилась возможность загрузить отчет прямо из раздела Отчеты о вызовах
  • Добавлены уведомления о слабых паролях

Узнайте больше информации о SP1 в блоге 3CX.

В дополнение к SP1, был создан новый скриптовый интерфейс, позволяющий реализовать интеграцию с любой CRM системой, если ее еще не реализовала 3CX. Если интеграция еще не реализована для вашей CRM системы, вы можете быстро и просто создать собственный плагин интеграции, используя шаблон 3CX Visual Studio Plugin Template.

Как мы и обещали, для 3CX v15 будет выпущено множество интеграций со сторонними приложениями. И теперь мы представляем новый модуль интеграции 3CX с Freshdesk CRM! Используя этот модуль, компании могут интегрировать 3CX PRO с Freshdesk и получить преимущества от совместной работы приложений.

Обновление Chat2Desk: виджеты на сайт, поддержка Messenger от Facebook

Наши партнеры — создали сервиса Chat2Desk произвели доработки и выпустили интересные функции:

Виджет на сайт - chat2Desk

Виджет на сайт

Можно установить виджет на сайт, чтобы пригласить посетителей написать вам через мессенджер. Виджет работает как в desktop-, так и в мобильной версии сайта. Возможность общаться прямо в виджете (live chat) будет добавлена позднее. Кроме этого, можно настроить высоту, ширину и другие параметры виджета.

Меню клиента

Меню клиента - chat2desk

Меню клиента messenger - chat2desk

До сих пор ваш клиент мог получить консультацию, только пообщавшись с оператором. Добавлена возможность создать многоуровневое меню с готовыми вариантами ответов. Тексты
для ответов могут быть фиксированными или забираться по запросу с указанного вами URL’а, с
поддержкой переменной %phone (телефонный номер клиента).

Например:

  1. Новости компании
  2. Узнать свой баланс
  3. Оставить жалобу
  4. Связаться с оператором и т.п.

Если клиент обратиться через мессенджер Telegram, то указанные варианты будут представлены кнопками (см. иллюстрацию). При этом клиент, как и раньше, сможет обратиться к оператору обычным сообщением.

Поддержка Facebook Messenger

Запущена возможностью подключить вашу корпоративную страничку в Facebook, чтобы клиенты могли мгновенно, находясь в Facebook или будучи залогиненным, писать в чат вашей страницы. Это великолепная возможность выстраивать коммуникации с вашим брендом в наиболее популярной соцсети в Кыргызстане.

messenger chat2desk

Чтобы узнать больше, звоните на 0555 986650 или пишите нам на вотсапп на тот же номер.


Позвоните нам на +996 312 986650, моб. +996 559 986650 или отправьте письмо
на info@crm.kg для более подробной информации.

Также вы можете воспользоваться чатом \ отправить оффлайн-сообщение или заказать обратный звонок.

Написать нам