CRM Technologies

Elma CRM+ превращает продажи в сервис

Рост продаж+эффективный сервис+долгосрочные отношения с довольными клиентами
Хотите чтобы ваши продажи работали так:
ВОВРЕМЯ доставленный продукт
КАЧЕСТВЕННО оказанная услуга
ДОЛГОСРОЧНЫЕ отношения с клиентом
Заинтересовали?
Можем проконсультировать!
Привычная функция CRM-системы — автоматизация типовых операций в процессе продаж: история работы, база клиентов, платежный календарь, учет маркетинговых мероприятий, звонков и писем. Плюс BPM-платформа позволяет увязать функции операционного CRM в единый процесс, в рамках которого обеспечивается четкое взаимодействие сотрудников на всех этапах сопровождения клиента — от первого визита на сайт до момента отгрузки товара или оказания услуги.
Elma CRM+ решение этой формулы
Почему Elma CRM+
  • Автоматизация типовых задач
    Система позволяет автоматизиро-
    вать типовые процессы продаж, маркетинга, планирования работ и связать их с внутренними процессами компании. Системы данного типа полезны для автоматизации типовых операций
  • Доступность для бизнес-пользователя
    Нет необходимости привлекать программистов для моделирования клиентских процессов и настройки воронки продаж.
  • Скорость внесения изменений

    Маркетологи и сотрудники коммерческого отдела в режиме реального времени контролируют маркетинговые мероприятия, проверяют гипотезы и корректируют стратегию продаж.

  • Оперативный контроль
    ELMA CRM+ руководитель следит за состоянием сделок, анализирует данные с помощью удобно настраиваемых фильтров и контролирует эффективность работы отдела продаж.
  • Легкая адаптация под нужды компании
    Возможность гибкой подстройки системы под потребности клиента на разных уровнях: от дизайнера интерфейсов до среды разработки новых приложений. Что обеспечивает быстрое внедрение CRM на предприятии.
  • Интеграция в любую ИТ-инфраструктуру
    BPM-платформа дает больше возможностей для интеграции, чем классические CRM-системы, и позволяет работать с информацией о клиенте вне зависимости от того, откуда она поступила и где хранится
Поговорите с экспертом о возможностях CRM-систем
Мы доступно расскажем про возможности
и какие уже есть готовые отраслевые CRM-решения
Теперь о функциях Elma CRM+
Основная функция CRM-системы — четко и слаженно организовать процесс взаимодействия компании с клиентами. Так, чтобы каждый из них получил продукт лучшего качества в нужное время, в нужном месте и по лучшей цене
Звонки / Встречи / Письма
Удобный календарь для планирования дня и взаимодействий с клиентами.
Система напоминает о событии и просит заполнить краткий отчет о результате взаимодействия, чтобы сохранить всю информацию о клиенте. Все взаимоотношения сохраняются в карточке контрагента.
Потенциальные клиенты
Заявки с веб-сайтов, визитки с выставок, внешние базы потенциальных клиентов и так далее. Отдельная база позволяет не засорять базу действующих сделок. При благоприятном исходе Потенциальный клиент конвертируется в объект Контрагент или Сделка и переносится в базу сделок. В противном случае работа с потенциальным клиентом завершается.
База контрагентов
ELMA CRM+ позволяет настраивать несколько типов контрагентов. При этом каждый из типов будет иметь свой набор атрибутов, карточки и бизнес-процессы по ним тоже будут разные. Пример: физические и юридические лица.
Контактные данные
Справочник контактов позволяет хранить контактную информацию клиентов и быстро найти нужного человека в базе данных. Список атрибутов поиска и хранения информации настраивается для быстрого доступа к необходимой информации.
Сделки
Раздел сделки содержит информацию о текущих активных взаимоотношениях с контрагентами.С одним и тем же контрагентом в один момент времени может быть создано более одной сделки.В Сделке содержится информация о сумме продажи, продуктах, стадии на которой находится сделка.
Планирование поступлений
В Сделке можно планировать Поступления. Эта функция особенно актуальна на этапах планирования и исполнения.Информация по всем сделкам собирается вместе и формирует финансовый план менеджера по продажам, группы продаж или всей компании.ELMA CRM+ позволяет наладить механизм «согласования и модерации» планов продаж.
Активная воронка продаж
Активная Воронка продаж позволяет при переходе в определенное состояние сделки автоматически запускать необходимые бизнес-процессы. Внутри бизнес-процесса может быть любая логика, которая необходима.Данный подход позволяет не только иметь достоверные стадии сделок, но и позволяет быть уверенным что на нужных стадиях сделки в системе появится нужная информация. Например, что при переходе в Договорную стадию менеджер не забудет прикрепить к Сделке Коммерческое предложение.
Анализ динамики продаж
«Надежная» воронка дает возможность анализировать Динамику движения по сделкам.Плохая динамика однозначно показывает, что через некоторое время это скажется на финансовом результате. Раздел «Динамика сделок» в наглядной форме показывает, что произошло за отчетный период. В зеленой зоне находятся сделки, которые сдвинулись вперед. В красной зоне — сделки которые сдвинулись назад или вообще закрылись с неуспехом.Выборку можно делать как по всей компании, так и по отдельным группам менеджеров.
Маркетинг
ELMA CRM+ позволяет вести реестр маркетинговых мероприятий и оценивать их эффективность.
IP-Телефония
Интеграция ELMA CRM+ и систем IP-телефонии позволяет реализовать следующие сценарии: Исходящий звонок: Менеджеры смогут звонить клиентам с компьютера, и это автоматически будет фиксироваться в CRM
Входящий звонок: Менеджеры смогут принимать входящие звонки, и это тоже автоматически будет фиксироваться в CRM
Интеграция с 1С
Модуль «Интеграция с 1С» позволяет обеспечить интеграцию приложения «ELMA: Управление бизнес-процессами» с версиями системы «1С: Предприятие» 8.0, 8.1, 8.2, 8.3.
Можно работать со справочниками и документами системы «1С: Предприятие», запускать функции системы «1С: Предприятие», обращаться к объектной модели системы «1С: Предприятие», также благодаря возможностям ELMA можно осуществлять запуск бизнес-процессов и осуществлять отсылку сообщений в систему ELMA из системы «1С: Предприятие».
Бизнес-процессы
На этапе внедрения системы ELMA CRM+ специалист моделирует бизнес-процессы компании с помощью наглядных диаграмм. Эти диаграммы, загруженные в компьютерную систему становятся исполнимыми, то есть программа позволяет отследить и проконтролировать исполнение бизнес-процессов в реальной практике работы предприятия.Такой подход позволяет максимально приблизить реальное выполнение бизнес-процессов в организации к их идеальной модели, которая изначально разрабатывалась.
Расскажите, какие задачи вам нужно решить с помощью CRM-системы
Каждой отрасли - свое решение!
Мы знаем, что внедрение CRM-системы в организации действительно эффективный инструмент и он будет работать при условии учета сферы деятельности компании - и это немаловажный фактор!
Oimo Real Estate CRM
Система для строительных компаний - база клиентов, сделки, шахматка продаваемых квартир, создание договора купли-продажи, контроль оплат и задолженности клиента, интеграция с сайтом и АТС
Oimo Insurance CRM
Система для страховых компаний - база страхователей, потенциальные клиенты, база страховых полисов, генерация полисов из заявки, учет оплат и пролонгации полисов, база объектов страхования.
Oimo e-commerce CRM
Система для интернет-магазина - база клиентов, передача заказа с сайта в CRM, обработка заказа, передача в курьерские службы, задачи по работе с заказом, интеграция с АТС и мессенджерами
Не нашли свою отрасль?
Посмотрите полный список наших решений для многих отраслей!
Эти компании уже внедрили Elma CRM+
Обзор интерфейсов Elma CRM+
Осталось оставить заявку!
Made on
Tilda