CRM Technologies

Надёжное решение для контакт-центра

Мощно. Быстро. Доступно.
Всегда нужно помнить, что:
4%
только 4% недовольных клиентов выражают свое недовольство
96%
остальные 96% недовольных просто уходят в другие компании
90%
90% недовольных клиентов уже к вам не вернутся
Когда у компании практически не остается возможностей для снижения цен - она старается уделять больше внимания повышению качества обслуживания клиентов.

Создание контакт-центра является одним из наиболее распространенных и эффективных способов решить эту задачу.
Узнайте как быстро построить контакт-центр
и определиться какой лучше?
Как Infinity контакт-центр решает ваши проблемы
Информация о качестве обслуживания основывается на субъективном мнении сотрудников, информации, представленной ими по памяти
Когда у вас Infinity
контакт-центр
Когда у вас обычное ПО
Отчеты программы и запись разговоров
Оцениваете уровень обслуживания клиентов, контролируете звонки, используя отчеты программы и записанные разговоры
Ручной звонок каждому клиенту
Менеджеры набирают каждый номер вручную, теряя время на перезвоны. Информация по звонку фиксируется на усмотрение специалиста.
Массовый обзвон и телемаркетинг
Разбор уже случившихся проблем
Вы разбираетесь в проблеме когда она уже случилась и очередной клиент сообщил, что не смог до вас дозвониться и воспользовался услугами другой компании.
Система автоматически обзванивает базу потенциальных клиентов и только успешные вызовы переводятся на оператора. Вся информация по звонку фиксируется
Телефония и IT-системы работают отдельно
Сотрудники каждый раз тратят время на идентификацию позвонившего абонента, ищут информации о нем в CRM-системе
Интеграция с CRM и другими IT-системами
Работа нескольких программ в едином окне, идентификация позвонившего клиента, звонок одним кликом.
Каналы коммуникации используются неэффективно
Сотрудники используют каналы коммуникаций отдельно друг от друга, что затрудняет и их работу и возможности контроля
Все каналы коммуникации в одном интерфейсе
Infinity объединяет телефонию, мессенджеры, звонок с сайта, e-mail, онлайн консультант в единую очередь, обеспечивая работу сотрудников в одном интерфейсе.
Субъективное мнение сотрудников
и
Проактивный контроль
Система контролирует важные моменты в работе колл-центра в режиме онлайн и оперативно оповещает руководителя о недопустимых событиях и нарушениях.
Система автоматически обзванивает базу потенциальных клиентов и только успешные вызовы переводятся на оператора. Вся информация по звонку фиксируется
Массовый обзвон и телемаркетинг
Расскажите, какие задачи нужно решить Вам?
Infinity - ваш контакт-центр "под ключ"
Софт CallCenter Infinity используют как огромные колл-центры на сотни операторов, обрабатывающих миллионы вызовов в месяц, так и небольшие компании для автоматизации приема звонков и обзвона клиентов.
Автоматизация
Автоматизированные массовые обзвоны, email- и sms-рассылки
Аналитика
Полный контроль контакт центра. Сотни отчетов, запись разговоров, мониторов сотрудников, wallboard, оценка операторов
Соц.сети и сайт
Поддержка Viber, Telegram, FB Messenger, online-чат, звонок с сайта и пр.
Ваши инструменты управления Infinity
Узнайте какие инструменты позволят Вам держать руку на "пульсе"
Остались вопросы?
Можем проконсультировать!
Обзор интерфейсов Infinity контакт-центр
Осталось оставить заявку!
Made on
Tilda