CRM Technologies

ELMA ECM+ больше, чем система документооборота


Интегрирует движение документов в сквозные бизнес-процессы
Отправьте заявку на консультацию по внедрению электронного документооборота
Документооборот Elma ECM+
ELMA ECM+ — это решение для построения электронного документооборота в организации на BPM-платформе.
НЕТ волоките при согласовании документа!
Распоряжения, приказы, договора - действительно в организации работают!
НЕТ кипам бумаг на столе!
НЕТ потерянных документов!
Электронный документооборот ELMA воплощает концепцию управления бизнес-процессами BPM, согласно которой компания автоматизирует не операции с документами, а внутренние рабочие процессы и регламенты, напрямую связанные с внутренними и внешними сервисами. Документ появляется только на определенном участке процесса и не всегда играет в нем ключевую роль в то время как, улучшение сервиса напрямую влияет на развитие компании.
Преимущества Elma ECM+
В программе для документооборота ELMA ECM+ в виде готовых функций реализованы задачи канцелярии и организационно-распорядительной документации (ОРД).
Технология ECM
Сочетая процессный подход и технологии управления контентом (ECM), решение дает возможность полноценно управлять движением информации в компании, не привязываясь к документу в классическом понимании.
BPM-платформа
Использование BPM-платформы позволяет автоматизировать работу с договорами, проектный документооборот, электронной архив и любые процессы, связанные с документами.
Лучше, чем СЭД
ELMA ECM+ справляется с ними лучше классических СЭД, интегрирует движение документов в сквозные бизнес-процессы и избавляет дорогостоящих специалистов от рутины.
Поговорите с экспертом о возможностях внедрения документооборота в вашей компании
Поддержка полного цикла работы документа
Решение поддерживает полный цикл работы с документами с момента их появления до отправки на хранение или удаление.
Программа для документооборота ELMA ECM+ поддерживает возможность совместной работы в рамках процессов создания и согласования документов, и обеспечивает их версионность. Руководитель может визировать документ с помощью электронной подписи.
Обработка и согласование
Хранение и поиск
ELMA ECM+ управляет хранением бумажных документов и оперативной работой с их электронными копиями. С помощью штрих-кодирования можно быстро найти и подписать бумажный оригинал входящего или исходящего документа.
Создание
В ELMA ECM+ можно создавать документы вручную или автоматически в ходе бизнес-процесса, на основе входящей информации из CRM, ERP или электронной почты. Поддерживается интеграция с решениями по захвату и распознаванию бумажных документов.
Работа с бумажными документами
СЭД ELMA ECM+ обеспечивает хранение электронных документов и быстрый поиск по их реквизитам и содержанию. Права доступа определяются согласно внутренней политике организации..
Жизненный цикл
документа
Почему Elma ECM+
Это набор типовых задач, которые мы решаем практически во всех проектах. При необходимости задачи могут добавляться или сокращаться.
Доступность для бизнес-пользователя
Нет необходимости привлекать программистов для моделирования маршрутов движения документов в системе ЭДО ELMA.
Скорость внесения изменений
Быстрая адаптация процессов документооборота под изменения внутри компании и требования рынка.
Мгновенный мониторинг результата
Система электронного документооборота измеряет параметры обработки документов и исполнения связанных задач, что позволяет оптимизировать работу с документами в рамках сквозного процесса.
Легкая адаптация под нужды компании
Возможность гибкой подстройки системы ELMA ECM+ под потребности клиента на разных уровнях: от дизайнера интерфейсов до среды разработки новых приложений.
Интеграция в любую ИТ-инфраструктуру
Программа для документооборота ELMA поддерживает различные способы интеграции и выстраивает в единую логику все процессы движения и обработки информации в компании
Нестандартные решения
ELMA ECM+ позволяет быстро настраивать процессы и для «нестандартных» документов и документопотоков, чтобы вы легко перешли к электронному обмену документами внутри компании..
Расскажите о своих конкретных задачах
Используйте инструменты платформы ELMA4 для изменения и создания корпоративных приложений
Дизайнер бизнес-процессов
Используйте встроенный дизайнер в ELMA4 для описания и моделирования бизнес-процессов. Простой визуальный редактор и технология low-code позволяют строить процессы сотрудникам без навыков программирования.
Создание бизнес-правил

Создавайте в простом интерфейсе таблицы автоматического принятия решений. Понятный инструмент для контроля за быстрыми изменениями условий пути процесса.

Интеграция с внешними системами

Готовые коннекторы с 1С, базами данных MS SQL, Oracle, PgSQL. Удобные модули интеграции с веб-сервисами REST, SOAP. ELMA подгружает данные из внешних систем, операции с внутренними выполняет автоматически.

Готовые приложения в маркетплейсе ELMA STORE
Основываясь на лучших практиках внедрения BPMS, были созданы Кейсы ELMA - готовые шаблоны бизнес-приложений для ELMA.
ELMA Командировки
Командировка как сквозной бизнес-процесс — от создания заявки до оформления отчета о поездке. ELMA полностью автоматизирует его выполнение, обеспечивая коммуникацию между департаментами компаний и назначая задачи на роботов.
ELMA Совещания
Помогает планировать и проводить рабочие встречи с пользой. Участники заранее осведомлены о целях и повестках обсуждений. Понимают, кто и какие задачи должен выполнить по итогам принятых решений.


ELMA Договоры
Документы зависают у согласующих, откладывая начало работ, поставку продукции и получение денег. ELMA ускоряет процессы создания и согласования договоров и обеспечивает контроль исполнения каждого этапа.

ELMA Закупки

Автоматизирует процесс закупок, рассчитывая сроки каждого этапа обеспечения потребностей. Делает прозрачным движение заявок на закупку. Позволяет укладываться в планы и предоставляет топ-менеджерам удобный инструмент контроля закупочных процедур.

ELMA Кадровый резерв

Мотивируйте сотрудников и повышайте лояльность персонала с кейсом ELMA «Кадровый резерв». Сделайте процессы прозрачными, удерживайте ценные кадры внутри компании, автоматизируйте подбор кандидатов, предоставляйте специалистам возможности для роста.

ELMA Платежи

Делает проще работу по согласованию и проведению исходящих платежей в компании. Позволяет вести единый электронный платежный календарь по нескольким юрлицам одновременно и автоматически оповещает сотрудников о статусах платежей.

ELMA Цифровой ритейл

Организует коммуникацию всех служб компании для обработки заказа и доставки товара. Подключает к процессам голосовых роботов для выполнения важных шагов по взаимодействию с клиентами без затрат на содержание колл-центра.

ELMA Up-sell

Структурирует клиентскую информацию для создания персонализированных предложений. Позволяет подключить к процессам голосовых помощников, чтобы обеспечить низкие затраты при широком охвате аудитории.

ELMA Быстрые продажи

Ускоряет процесс продаж, двигая сделки от первого взаимодействия с клиентом до продажи. Генерирует КП и договоры по шаблонам, создает карточки сделок и меняет их статусы в системе. Позволяет менеджерам не отвлекаться на рутинные задачи и продавать быстро, следуя процессу.

Осталось оставить заявку!
Made on
Tilda