CRM Technologies

Революционное решение

Телефонизация всей компании просто на вашем компьютере

Ни одна виртуальная АТС не предоставит Вам такой функционал и возможности, которые может предоставить Вам Asterisk

В ВАШЕЙ организации!
На ВАШЕМ сервере
(или просто компьютере)!
Все функции и возможности АТС
находятся на ВАШЕЙ территории!
Под ВАШИМ полным контролем!
И все эти функции находятся не где-то там, на территории провайдера телефонии,
не где-то там, на облачном хранилище в Австралии
Узнайте как быстро и просто перейти на IP-телефонию
А еще мы расскажем как сэкономить до 80% на АТС
Простое решение ваших проблем
IP-телефония Asterisk на основе программного комплекса с интуитивно понятным веб-интерфейсом и детальной индивидуальной настройкой.
  • Независимость от телефонных линий и операторов
    Телефония Asterisk интегрируется в вашу уже существующую компьютерную локальную сеть, а так как сервер также находится у вас, то и обращаться в телефонную компанию не нужно.
  • Географическая независимость
    Так как ваш телефонный номер привязывается через интернет, то это значит, что вы не привязаны к какой-то местности. Ваш офис может быть и в Бишкеке и Оше, номер телефона будет тот же самый.
  • Неограниченное количество телефонов
    Подключайте столько телефонных аппаратов, сколько вам необходимо для ведения бизнеса. Сегодня 50, а завтра может понадобится 100!
  • Неограниченное количество функций
    Настраивайте и оптимизируйте настройку телефонии как требуется вашей орагнизации в данном конкретном случае. Настройку функционала вы также сможете дальше производить самостоятельно, так как сервер у вас.
И это еще не все!
  • Интеграция с CRM-системой
  • Черные списки
  • Голосовая почта
  • Перехват вызова
  • Конференц-связь
  • Удержание звонков
  • Определитель номера
  • Вклинивание в разговор
  • Установки переадресации
  • Запись информации о звонках
  • Автоматический обратный вызов
  • Уведомление о поступлении вызова
  • Запись и прослушивание разговоров
  • Завершение вызова не опуская трубку
  • Перевод звонков (условный и безусловный)
  • Присутствие (статус других абонентов на телефоне)
  • Приветствие или интерактивное голосовое меню (IVR)
  • Постановка звонков в очередь и распределение их по операторам
  • Обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа
  • Парковка вызова (положить трубку без прерывания разговора и возобновить разговор с другого телефонного аппарата)
Остались вопросы?
Какие шаги нужно предпринять
Рабочий день компании обычно состоит из переговоров: различные консультации, решение других рабочих вопросов. При обыкновенных решениях связи, затраты на коммуникацию составляют львиную долю бюджета. Но при установке телефонии Asterisk есть всего 2 единоразовые расходные статьи
Единоразовый расход на оборудование
Покупка оборудования – сервер, маршрутизатор, шлюзы GSM/VoIp, телефонные аппараты для IР-связи.
Единоразовый расход на настройку
Оплата разового конфигурирования и настройки специалистами компании-интегратора. Все рассчитывается индивидуально под необходимые задачи.
Все эти затраты, как показывает опыт, окупятся во время эксплуатации!
Вы получаете безопасную связь, которая не прослушивается и объединяет абонентов по всему миру. А, находясь за границей, вы не будете тратиться на роуминг, но будет в курсе вех событий – с помощью своего мобильного телефона.
Легкость интеграции
Просмотреть все коннекторы от CRM Technolgies
Наши любимые клиенты
Эти компании уже внедрили Asterisk
Осталось оставить заявку!
Made on
Tilda