CRM Technologies

Контакт-центр на платформе VoIP-телефонии

Свободное масштабирование, свобода открытого кода
Всегда нужно помнить, что:
1 из 10
1 недовольный клиент расскажет о негативном отношении к нему 10 знакомым
1 из 27
только 1 довольный клиент из 27 расскажет своим знакомым о хорошем отношении
в 7 раз
привлечение новых клиентов в 7 раз дороже удержания существующих.
Возможности контакт-центра Asterisk позволяют предоставить «дружелюбный интерфейс» во внешнюю среду и обеспечить клиентам комфортные условия работы с компанией!
Узнайте как быстро построить контакт-центр
и определиться какой лучше?
Почему именно Asterisk
Идеальное решение для создания внутреннего (корпоративного) контакт-центра
Масштаб
Может насчитывать рабочие места как 1-2 операторов (при пилотном запуске), так и расширяться на практически неограниченное количество рабочих мест, без серьезных затрат.
Открытый код
Полностью бесплатное решение, не требующее вложений в программное обеспечение. Без затрат на покупку лицензий!
Внешние модули
Отсутствие специфических требования к аппаратному обеспечению, кросс-платформенность
Интеграция
Возможность интегрирования со сторонними системами используя AMI/API интерфейс, например CRM системами и базами данных;
Asterisk является очень гибким инструментов построения системы телефонии и кроме реализации вышеперечисленных функций, использование этой IP PBX дает нам практически неограниченные возможности. В качестве рабочей станции (сервера) для Asterisk может использоваться обычный персональный компьютер, имеющийся у вас в офисе.
Но и это еще не все!
Масштабирование
Неограниченная недорогая масштабируемость коммуникационной системы.
Объединяйте филиалы
Низкая стоимость IP-операторов, объединение филиалов в одну номерную емкость и экономия на связи между филиалами.
Качество связи
Высокое качество связи в результате использования современного программного и аппаратного обеспечения.
Мобильность сотрудников
Мобильность сотрудников в результате получения возможности подключения к системе из любого места, где есть интернет.
Конференцсвязь
Видеотелефония, конференции «телеприсутствия» и интеграция с профессиональными системами видеоконференцсвязи.
Конфиденциальность
Конфиденциальность общения в результате использования шифрования и недопущения перехвата информации во время звонка.
Остались вопросы?
Оцените отличные возможности
Особенность платформы состоит в уже интегрированной удобной CRM-системе, которая уже определена в стоимость программного комплекса. Настройка может осуществляться как своими силами, так и с привлечением специалистов CRM Technologies.
Интеграция
  • Быстрая интеграция с базами данных и CMS системами;
  • Возможность интеграции многочисленных скриптов и создание своих;
  • Гибкая индивидуальная настройка под конкретные нужды
Аналитика
Актуальная статистика в режиме реального времени (действующие очереди, работа операторов, прочее)
Отчеты
С помощью удобной системы навигационных фильтров, можно самостоятельно сформировать нужный вид отчета и выгрузить, его в одном из популярных форматов: pdf, csv, excel и др.
Обзор интерфейсов Asterisk
Осталось оставить заявку!
Made on
Tilda