CRM Technologies
Наши решения
RichCall: HD-видеосвязь для дистанционного обслуживания и продаж
Сегодня мы расскажем как RichCall помогает обслуживать клиентов дистанционно с помощью HD-видеосвязи и современных средств совместной работы - ко-браузинг, трансляция экрана, обмен документами.

Мы уже привыкли использовать современные коммуникационные технологии для общения с коллегами и друзьями. А сервис RichCall адаптирует их для применения в продажах и поддержке клиентов.

RichCall поможет увеличить продажи и оптимизировать обслуживание клиентов через следующие возможности:

Видео-продажи

Как RichCall помогает "показать лицом" ваш товар на сайте или в шоуруме

Видеочат на сайте

Кнопка «Видеочат» легко встраивается в любой вебсайт. Один клик - и клиент на связи с консультантом, который в процессе предпродажной консультации:

  • показывает фотографии товаров и сопутствующих предложений,
  • пересылает инструкции и документы,
  • помогает оформить и оплатить заказ, используя функцию совместной навигации.
Эскалация телефонного разговора до видеочата
Видеосвязь и функции совместной работы доступны не только тем, кто позвонил вам с сайта. Обычный входящий звонок от клиента можно «на лету» дополнить интерактивной сессией RichCall.

Видео-шоурум
Принимая решение о покупке, клиент нажимает кнопку "Видео-демонстрация" и связывается с одним из свободных консультантов.

Видео-поддержка клиентов

Ваши клиенты смогут показать службе поддержки неисправное устройство через камеру телефона или инженер показать обслуживаемое оборудование эксперту производителя.

RichCall - не заставляйте клиента скачивать приложение для видеосвязи и запись видеозвонков
В случае неисправности устройства, клиент звонит по видео в службу поддержки и показывает устройство через камеру телефона, объясняя в чем проблема.

Специалист делает визуальные пометки на получаемом изображении, чтобы указать клиенту на детали, требующие внимания.

Подробнее в нашем буклете про функции видеоподдержки:

Видео-идентификация для подтверждения личности

Ваши клиенты смогут показать службе поддержки неисправное устройство через камеру телефона или инженер показать обслуживаемое оборудование эксперту производителя.

RichCall позволяет внедрить процесс удаленной видео-идентификации клиента для подтверждения личности и одобрения сделок.

1. Клиент совершает видео-звонок консультанту компании, используя компьютер или смартфон.
2. Консультант просит клиента показать паспорт или другой документ.
3. Система биометрии производит проверку личности - сверку видеоизорбражения клиента с его фотографией в документе, либо идентификацию видео
4. Во встроенном чате стороны обмениваются документами (например договор, условия обслуживания) и информацией, сложной к восприятию на слух (адреса, email).
5. Установленная сессия зашифрована, аудио, видео и все данные сессии записываются на сервере компании.
Закажите презентацию возможностей RichCall
Made on
Tilda