CRM Technologies



Техническая поддержка

Телефония, CRM-системы, Service Desk, ECM
Отправьте заявку на техническую поддержку
Программное обеспечение, как и любой технически-сложный продукт, необходимо регулярно обслуживать. С услугой «Техническая поддержка» вы будете всегда уверенными в надежной и стабильной работе системы, а также что в любой ситуации наши квалифицированные специалисты придут вам на помощь. Согласитесь, что сбой работы учетной системы даже несколько часов может обойтись очень дорого компании.
Что мы можем починить?
Service-Desk системы;
IP-ATC и VOIP-оборудование;
CRM-системы;
Системы электронного документооборота, внедренные нами.
С точки зрения бизнеса, ит-системы должны работать бесперебойно. Наш отдел поддержки и готов оказать полный перечень услуг по обслуживанию и доработке ит-систем.
Как мы можем вам помочь
Мы оказываем техническую поддержку 2 видов:
Абонентская поддержка
Абонентская поддержка за ежемесячную оплату
Разовая поддержка
Разовая поддержка по запросам
Для заключения договора технической поддержки
заполните форму
Обращения можно отправлять
на E-mail support@crm.kg
Можете оставить обращение на клиентском портале
Можете заполнить форму ниже
Порядок обращения в службу поддержки
Правила обращения в службу поддержки
  • Опишите ответы системы на запросы пользователя, указать качество связи, соединений, аудио сообщений, а также прикрепить снимок экрана (screenshot) с изображением сообщения об ошибке.
    .
  • Укажите время и дату возникновения инцидента, ваши контактные данные для связи (название компании, имя, телефон и емейл).
Форма отправки обращения
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Made on
Tilda