Программное обеспечение, как и любой технически-сложный продукт, необходимо регулярно обслуживать. С услугой «Техническая поддержка» вы будете всегда уверенными в надежной и стабильной работе системы, а также что в любой ситуации наши квалифицированные специалисты придут вам на помощь. Согласитесь, что сбой работы учетной системы даже несколько часов может обойтись очень дорого компании.
Что мы можем починить?
Service-Desk системы;
IP-ATC и VOIP-оборудование;
CRM-системы;
Системы электронного документооборота, внедренные нами.
С точки зрения бизнеса, ит-системы должны работать бесперебойно. Наш отдел поддержки и готов оказать полный перечень услуг по обслуживанию и доработке ит-систем.
Как мы можем вам помочь
Мы оказываем техническую поддержку 2 видов:
Абонентская поддержка
Абонентская поддержка за ежемесячную оплату
Разовая поддержка
Разовая поддержка по запросам
Для заключения договора технической поддержки заполните форму
Опишите ответы системы на запросы пользователя, указать качество связи, соединений, аудио сообщений, а также прикрепить снимок экрана (screenshot) с изображением сообщения об ошибке. .
Укажите время и дату возникновения инцидента, ваши контактные данные для связи (название компании, имя, телефон и емейл).
Форма отправки обращения
Я согласен с условиями обработки персональных данных