Чат-боты — это роботизированные программы, которые способны проанализировать обращения, выявить в них ключевые слова и запустить в соответствии с результатом алгоритмы действий. Тонко настроенный чат-бот иногда может целиком закрывать необходимые вопросы и, фактически, заменит операторов.
Нужен ли вам чат-бот?
О боте стоит задуматься, если к вам применимо хотя бы одно из следующих описаний:
У вас большое количество общения клиентов с операторами
Много сообщений на электронную почту, в социальные сети и мессенджеры
Если в деятельности компании есть простые рутинные операции, на которые тратят время менеджеры
Есть идея специального нишевого продукта, который клиенту будет удобно вызывать через мессенджер.
Если почти все из перечисленных пунктов - это про вас, то чат-бот -рациональное, оптимальное решение, которое повысит эффективность работы в вашей компании
Чат-боты — ваши умные помощники
Чат-боты разгрузят контакт-центр, оптимизируют расходы, увеличат продажи и повысят лояльность клиентов.
Бот не заставит ждать - моментально ответит на запрос вашего клиента 24/7
Бот не заставит ждать клиента на линии, чтобы уточнить ответ - он моментально подтянет любую информацию из баз данных или 1С, CRM
Чат-бот не устанет отвечать на одни и те же вопросы бесконечно
Бот не искажает информацию - он знает всю информацию со 100% точностью, передаёт как есть.
Мы создаем чат-ботов во всех популярных мессенджерах, в том числе и WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger, SMS-боты, Instagram-боты.
Задачи, которые решит чат-бот
Бот может выполнять различные функции и обладать разными свойствами, при создании бота необходимо понимать цели, за которые будет отвечать сервис и в какой точке контакта он будет функционировать.
Позволяет оживить маркетинговые акции
Идеально походит для акций, распродаж, розыгрышей и опросов. Открытые возможности запускать и тестировать различные варианты рассылок.
Провести опросы и анкетирования
Бот удобен для запуска рассылок в месенджерах и СМС. Моментальное создание сценариев рассылки
Обработать визуальную и голосовую информацию
Например, прочитать информацию с картинки или расшифровать голосовое сообщение
Создать заказ, нового клиента в CRM
Чат-бот способен сохранять данные о клиенте и использовать их в последующих обращениях
Может сформировать счета и закрывающие документы
Всё это можно делать через API мессенджеров.
Общаться с клиентом, не прибегая к услугам операторов.
При запросе пользователя, нейромодуль преобразует любую текстовую информацию на сайте (прайс-листы, инструкции, статьи) в готовые ответы или подсказки.
Хотите сократить расходы на проект автоматизации?
Узнать подробнее
Поговорите с экспертом о возможностях внедрения чат-ботов в вашей компании
Преимущества чат-ботов
Чат-бот привлекателен тем, что не требует установки дополнительных приложений и регистрации. Он находится в знакомых всем мессенджерах, и связаться с ним очень просто.
Экономия на персонале
Чат-бот может принять на себя консультации по типовым и рутинным вопросам, позволив операторам сосредоточиться на более сложных обращениях
Масштабируемость знаний
Информация о продуктах и услугах бизнеса не является статичным контентом, легче внести изменения в одном чат-боте, чем дообучить группу операторов
Для внутреннего использования
Операторы и менеджеры могут обращаться к чат-боту как к быстро доступной и актуальной базе знаний
Удовлетворенность клиентов
В связи с моментальным сервисом повышается удовлетворенность клиентов — нет очередей, меньше времени тратится на поиск информации, нет переводов на других операторов
Низкая себестоимость
Внедрение чат-бота не требует закупки сетевого и операторского оборудования и затрат на телекоммуникации, а также платформа чат-бота может быть развернута на облачном решении на сайте Chat2desk.kg
Читаемость
Сообщения, отправленные чат-ботом, имеют высшие показатели степени прочтения и удержания клиента по сравнению с e-mail
Каждой отрасли - свой чат-бот!
В каждой области бизнеса есть свои специфические рутинные и трудоемкие задачи. В этому случае чат-боты просто незаменимы. Давайте рассмотрим, конкретные примеры.
Туризм
Чаще всего как агрегатор предложений и быстрые рассылки горящих туров;
Финансовые услуги
Первичная консультация, помощник с выбором тарифа, заявки и т.д.
Электронная-коммерция
Подтверждение заказа, смена статуса заявки, информация о доставке, подогрев аудитории, акции;
Образование
Информационные рассылки, бесплатные вебинары, образовательные курсы внутри мессенджеров, поддержка и т.д.