CRM Technologies

Выполненные проекты CRM Technologies

и любимые клиенты
более 150
Компаний доверили нам свои ИТ-проекты
более 300
Успешно завершенных проектов
более 10
Боле 10 лет опыта внедрения ИТ-проектов в Кыргызстана
Наше портфолио
Мы уверены в том, что системный подход
и автоматизация бизнес-процессов
это рывок вверх для любого бизнеса.
Ниже приведены только некоторые проекты, которые мы с удовольствием реализовали.
ОПЕРАТОР СВЯЗИ АКНЕТ
Цель: Подключить текстовый колл-центр для работы абонентского отдела и колл-центра по таким каналам, как Whatsapp, live chat и настроить распределение чатов ...

Задачи: Запуск текстового колл-центра, подключение вотсапп-номера, настройка чат-бота, обучение операторов, установка виджета на сайт.

Выполненная работа: Запущен текстовый колл-центр с текстовым меню самообслуживания, настроены график работы и доступы операторов, подключены виджеты к сайту, проведено обучение сотрудников.

ГАЗПРОМ КЫРГЫЗСТАН
Цель проекта: Кардинальное повышение качества обслуживания абонентов Газпром Кыргызстан, внедрение новых и востребованных способов подачи показаний газовых счетчиков.

Задачи: Обеспечить простые и удобные способы подачи показаний газа и перестроить колл-центр в оминканальный контакт-центр. Реализовать подачу показаний газа через SMS, WhatsApp, Telegram, IVR и через оператора, настроить автоматическое уведомление абонентов через IVR и SMS о задолженности.

Выполненная работа: На базе программного комплекса Oktell Call Center и Chat2Desk был создан обновленный контакт-центр с возможностями по идентификации клиентов через номер телефона или лицевой счет, многоканальный мобильный и городской номер, IVR для самообслуживания в голосовом меню,

БТА Банк
Цель проекта: Обновить устаревшую телефонную сеть, создать единый колл-центр и базу данных потенциальных клиентов, базу данных жалоб.

Задачи: Установить более мощную IP АТС и соединить все филиалы, сберкассы в единую внутреннюю телефонную сеть; Подключить уже имеющиеся телефонные линии и новые SIP-номера; Оснастить сотрудников IP-телефонами, профессиональными гарнитурами, софтфонами; Развернуть колл-центр для единого телефона поддержки клиентов банка; Установить и настроить CRM и Service Desk для колл-центра для регистрации новых лидов и жалоб клиентов.

Выполненная работа
: Обновлена полностью ИТ-инфраструктура для телефонии, создан колл-центр и обучены операторы, установлены и настроены IP-телефоны для сотрудников, установлена и настроена CRM-система для работы с лидами, жалобами; Произведена интеграция телефонии с CRM-системой и сайтом.

Строительная компания "Авангард стиль"
Цель проекта: Создать базу данных клиентов, учитывать работу с лидами, внедрить телефонию для работы с клиентами. Вести базу данных объектов в виде реестра и "шахматки".

Задачи:
Настроить базу данных клиентов в CRM. Залить текущих клиентов, настроить интеграцию с сайтом и телефонией. Настроить "шахматки" по жилым комплексам, по которым открыта продажа квартир. Настроить отчеты по продажам и воронку продаж.

Выполненная работа: Внедрена CRM-система, настроены интеграции с сайтом и телефонией, подключен текстовый колл-центр на базе Chat2Desk, обучен персонал по работе с CRM и отчетами.
ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АКИPRESS
Цель: Телефонизация отдела продаж агентства, создание единой системы внутренней телефонии

Задачи: Оптимизировать связь и доступ к ограниченным ресурсам телефонных номеров, настройка маршрутизации звонков на городские телефоны

Выполненная работа: Установлена офисная IP АТС, подключены линии связи, настроены телефоны и маршруты прохождения звонков, запись разговоров и статистика
DosTechGroup
Цель проекта: Создать колл-центр для технической поддержки клиентов по онлнай-отчетам, минимизировать расходы на телефонную связь.

Задачи: Установка и настройка ПО колл-центра, настройка маршрутизации входящих потоков звонков, исходящих обзвонов, подключение линий связи (многоканальные SIP-номера и GSM-шлюзов), настройка отчетности колл-центра и обучение пользователей и руководства.

Выполненная работа: Были произведены все запланированные работы согласно технического задания, обучены как операторы колл-центра, так и менеджеры. Теперь все входящие звонки распределяются между операторами колл-центра, происходит запись разговоров, формируется отчетность по входящим, пропущенным, исходящим звонкам.

Большинство наших клиентов, по мере развития, возвращаются к нам с новыми идеями и новыми проектами!
Наши клиенты
Уже более 90 компаний доверили нам свои проекты.
Каждый проект, несомненно, особенный и мы подходили к решению со всей ответственностью и подбирали наиболее подходящий вариант реализации.
Мы будем рады видеть и Вас среди наших клиентов!
Добро пожаловать!
Осталось оставить заявку!
Made on
Tilda