CRM Technologies

Внедрение CRM-системы


Хотите управлять бизнесом эффективно?
Узнайте, что дает внедрение CRM вашей компании
Отправьте заявку на консультацию по внедрению CRM-системы
Проблемы, которые не дают вам расти
Сотрудники загружены работой, но прибыль не растет, тратится много времени не на тех клиентов, нет невозможности оценить эффективность каждого сотрудника .
Нет аналитики по сделкам и переписки в открытом доступе
Нет данных о том, откуда идут лиды
Сложно проанализировать, в какие каналы рекламы нужно вкладываться, а какие неэффективны и средства потрачены впустую.
Нет общей картины по закрытым сделкам, ожиданиям
Сложно планировать денежные расходы и рост команды по кадрам
Теряются клиенты и прибыль
Заявки не обрабатываются и теряются, сотрудники забывают перезванивать клиентам. В итоге, клиенты "уходят" и прибыль падает.
Данные о клиентах и сделках каждый менеджер хранит у себя
Недобросовестные менеджеры крадут базу данных клиентов после увольнения.
Нет возможности отследить, на каком этапе «отваливаются» клиенты
Сотрудники не знают, почему уходят постоянные клиенты, сложно понять, почему срываются сделки и принять меры
Ознакомьтесь с нашими решениями, которые заставляют работать бизнес на 100%
Автоматизируйте все бизнес-процессы в одной системе
Система Oimo CRM разработана компанией "CRM Technologies"
Пример аналитики в crm-системе
Оцените ваши новые возможности с CRM-системой
  • Единая клиентская база данных
    В CRM сохраняются сведения о всех клиентах. Каждая карточка в клиентской базе имеет ответственного пользователя. Гибкие настройки прав доступа сотрудниками. Возможна отправка сообщений Email, SMS клиентам, а также общение в социальных сетях.
  • Легкая постановка и контроль задач
    Календарь позволяет не только планировать звонки и встречи, но и наглядно отображать любую информацию, с привязкой ко времени.
    Вы сможете видеть, создавать задачи для себя и других пользователей, есть автоматическое оповещение о дедлайнах.
  • Телефония и все каналы для связи в единой системе
    К CRM легко может быть подключена IP-телефония. Если клиент есть в базе, то при входящем звонке будет выводиться информация о нём с возможностью оперативного внесения комментариев в ходе разговора. Руководителю доступно прослушивание записанных разговоров.

  • Не теряйте клиентов
    Удобный интерфейс карточки клиента и сделки позволяет получить всю информацию о событиях по сделке и её статусе в одном окне. Вы сможете реагировать на изменение или "заброшенную" сделку. Связанные справочники позволяют быстро заполнять статусы и причины неудачных продаж, что позволит анализировать основные факторы неудачных сделок.
  • Каждая сделка и заказ под контролем
    Возможность устанавливать модули как для компаний с длинным циклом продаж, так и коротким. Сделка может находиться на стадии переговоров, в ожидании доп. информации, или уже завершена. Стадии сделок позволяют прогнозировать продажи и анализировать воронку продаж. Модуль Заказы подходит для автоматизации интернет-магазинов. Обрабатывайте заказы, фиксируйте детали заказа и выставляйте счёт клиенту.
  • Анализируйте свои данные
    Для проведения аналитики есть широкий выбор средств: отчеты, воронка продаж, показатели KPI. Воронки продаж могут быть построены на основе любых данных: звонки, заявки, счета на оплату, заказы. Для руководителя становится прозрачным процесс продаж, автоматически рассчитываются показатели KPI менеджеров, формируются отчеты, что позволяет увеличить объемы продаж и повысить прибыль компании.

  • E-mail и SMS-рассылки
    CRM предоставляет возможности отправки сообщений email и SMS клиентам и пользователям системы. Возможна как массовая отправка сообщений по клиентской базе с учетом сегментирования, так и автоматическая по событиям (изменение статуса заказа, поступление оплаты). Шаблоны сообщений позволяют включить в текст индивидуальные обращения и другие параметры.
  • Интеграция с 1С или другими системами управления и учета
    Интеграция позволяет распределить между приложениями процесс выставления счетов на оплату и процесс регистрации оплаты и реализации товаров и услуг.Такая интеграция позволяет ускорить процедуру отправки клиенту счета на оплату и тем самым увеличить вероятность оплаты.

  • Интеграция с формами заказа на сайте
    Oimo CRM предоставляет возможность легко создавать веб-формы, которые используются для добавления новых данных (заказов, лидов, контактов) в систему через сайт. Веб-форма может быть связана с конкретным модулем системы, результаты заполнения формы будут автоматически отправлены в систему CRM.
Поговорите с экспертом о возможностях CRM-систем
Мы доступно расскажем про возможности
и какие уже есть готовые отраслевые CRM-решения
Какие задачи на деле вы решите
Это набор типовых задач, которые мы решаем практически во всех проектах. При необходимости задачи могут добавляться или сокращаться.
  • Импорт данных
    Переносим вашу базу данных клиентов, и информацию с других учетных программ в новую систему, чтобы ни один байт информации не был потерян.
  • Настройка бизнес-процессов
    Наводим порядок в отделе продаж за счет автоматизации рутинных операций, подключением источников лидов, телефонии и мессенджеров к CRM-системе.
  • Настройка безопасности сервера CRM и уровней доступов
    В системе создаются учетные записи пользователей и администраторов. В зависимости от ваших требований и внутренних регламентов компании настраиваются права пользователей.
  • Настройка отчетов и статистики
    Настроим аналитику: отчеты, воронка продаж на основе любых данных, показатели KPI. Отчеты строятся на основании любых данных в системе и могут быть представлены как в форме таблиц, так и графически.
  • Интеграция сервисов
    Подключение виджетов позволяет обрабатывать покупателей в «одном окне». Настраиваем интеграцию с телефонией, 1С, с сайтом, электронной почтой, с мессенджерами и соц.сетями.
  • Обучение пользователей
    Система не принесет пользы, если не обучить сотрудников работать в ней. Также мы напишем документацию, помогаем с оформлением нововведений в виде приказов, положений, должностных инструкций.
Учтем вашу отраслевую специфику
Мы знаем, что внедрение CRM-системы в организации действительно эффективный инструмент и он будет работать при условии учета сферы деятельности компании - и это немаловажный фактор!
Государственные и муниципальные органы
ЖКХ и энергетика
Производство
Банки и
финансовые структуры
Торговля и E-commerce
Страховые компании
Не нашли свою отрасль?
Не беда, оставьте заявку, у нас точно есть для Вас решение!
Эти компании уже внедрили CRM
Осталось оставить заявку!
Made on
Tilda