CRM Technologies

Внедрение CRM-системы


Хотите управлять бизнесом эффективно?
Узнайте, что дает внедрение CRM вашей компании
Отправьте заявку на консультацию по внедрению CRM-системы
Проблемы, которые не дают вам расти
Теряются клиенты и прибыль
Заявки не обрабатываются и теряются, сотрудники забывают перезванивать клиентам. В итоге, клиенты "уходят" и прибыль падает.
Недобросовестные менеджеры крадут базу данных клиентов после увольнения.
Данные о клиентах и сделках каждый менеджер хранит у себя
Нет данных о том, откуда идут лиды
Сложно проанализировать, в какие каналы рекламы нужно вкладываться, а какие неэффективны и средства потрачены впустую.
Сложно планировать денежные расходы и рост команды по кадрам
Нет общей картины по закрытым сделкам, ожиданиям
Нет возможности отследить, на каком этапе «отваливаются» клиенты
Сотрудники не знают, почему уходят постоянные клиенты, сложно понять, почему срываются сделки и принять меры
Сотрудники загружены работой, но прибыль не растет, тратится много времени не на тех клиентов, нет невозможности оценить эффективность каждого сотрудника .
Нет аналитики по сделкам и переписки в открытом доступе
Ознакомьтесь с нашими решениями, которые заставляют работать бизнес на 100%
Автоматизируйте все бизнес-процессы в одной системе
Система Oimo CRM разработана компанией "CRM Technologies"
Пример аналитики в crm-системе
Оцените ваши новые возможности с CRM-системой
Единая клиентская база данных
В CRM сохраняются сведения о всех клиентах. Каждая карточка в клиентской базе имеет ответственного пользователя. Гибкие настройки прав доступа сотрудниками. Возможна отправка сообщений Email, SMS клиентам, а также общение в социальных сетях.
Легкая постановка и контроль задач
Календарь позволяет не только планировать звонки и встречи, но и наглядно отображать любую информацию, с привязкой ко времени.
Вы сможете видеть, создавать задачи для себя и других пользователей, есть автоматическое оповещение о дедлайнах.
Телефония и все каналы для связи в единой системе
К CRM легко может быть подключена IP-телефония. Если клиент есть в базе, то при входящем звонке будет выводиться информация о нём с возможностью оперативного внесения комментариев в ходе разговора. Руководителю доступно прослушивание записанных разговоров.

Не теряйте клиентов
Удобный интерфейс карточки клиента и сделки позволяет получить всю информацию о событиях по сделке и её статусе в одном окне. Вы сможете реагировать на изменение или "заброшенную" сделку. Связанные справочники позволяют быстро заполнять статусы и причины неудачных продаж, что позволит анализировать основные факторы неудачных сделок.
Каждая сделка и заказ под контролем
Возможность устанавливать модули как для компаний с длинным циклом продаж, так и коротким. Сделка может находиться на стадии переговоров, в ожидании доп. информации, или уже завершена. Стадии сделок позволяют прогнозировать продажи и анализировать воронку продаж. Модуль Заказы подходит для автоматизации интернет-магазинов. Обрабатывайте заказы, фиксируйте детали заказа и выставляйте счёт клиенту.
Анализируйте свои данные
Для проведения аналитики есть широкий выбор средств: отчеты, воронка продаж, показатели KPI. Воронки продаж могут быть построены на основе любых данных: звонки, заявки, счета на оплату, заказы. Для руководителя становится прозрачным процесс продаж, автоматически рассчитываются показатели KPI менеджеров, формируются отчеты, что позволяет увеличить объемы продаж и повысить прибыль компании.

E-mail и SMS-рассылки
CRM предоставляет возможности отправки сообщений email и SMS клиентам и пользователям системы. Возможна как массовая отправка сообщений по клиентской базе с учетом сегментирования, так и автоматическая по событиям (изменение статуса заказа, поступление оплаты). Шаблоны сообщений позволяют включить в текст индивидуальные обращения и другие параметры.
Интеграция с 1С или другими системами управления и учета
Интеграция позволяет распределить между приложениями процесс выставления счетов на оплату и процесс регистрации оплаты и реализации товаров и услуг.Такая интеграция позволяет ускорить процедуру отправки клиенту счета на оплату и тем самым увеличить вероятность оплаты.

Интеграция с формами заказа на сайте
Oimo CRM предоставляет возможность легко создавать веб-формы, которые используются для добавления новых данных (заказов, лидов, контактов) в систему через сайт. Веб-форма может быть связана с конкретным модулем системы, результаты заполнения формы будут автоматически отправлены в систему CRM.
Поговорите с экспертом о возможностях CRM-систем
Мы доступно расскажем про возможности
и какие уже есть готовые отраслевые CRM-решения
Какие задачи на деле вы решите
Это набор типовых задач, которые мы решаем практически во всех проектах. При необходимости задачи могут добавляться или сокращаться.
Импорт данных
Переносим вашу базу данных клиентов, и информацию с других учетных программ в новую систему, чтобы ни один байт информации не был потерян.
Настройка бизнес-процессов
Наводим порядок в отделе продаж за счет автоматизации рутинных операций, подключением источников лидов, телефонии и мессенджеров к CRM-системе.
Настройка безопасности сервера CRM и уровней доступов
В системе создаются учетные записи пользователей и администраторов. В зависимости от ваших требований и внутренних регламентов компании настраиваются права пользователей.
Настройка отчетов и статистики
Настроим аналитику: отчеты, воронка продаж на основе любых данных, показатели KPI. Отчеты строятся на основании любых данных в системе и могут быть представлены как в форме таблиц, так и графически.
Интеграция сервисов
Подключение виджетов позволяет обрабатывать покупателей в «одном окне». Настраиваем интеграцию с телефонией, 1С, с сайтом, электронной почтой, с мессенджерами и соц.сетями.
Обучение пользователей
Система не принесет пользы, если не обучить сотрудников работать в ней. Также мы напишем документацию, помогаем с оформлением нововведений в виде приказов, положений, должностных инструкций.
Хотите сократить расходы на проект автоматизации?
Учтем вашу отраслевую специфику
Мы знаем, что внедрение CRM-системы в организации действительно эффективный инструмент и он будет работать при условии учета сферы деятельности компании - и это немаловажный фактор!
Государственные и муниципальные органы
ЖКХ и энергетика
Производство
Банки и
финансовые структуры
Торговля и E-commerce
Страховые компании
Не нашли свою отрасль?
Не беда, оставьте заявку, у нас точно есть для Вас решение!
Эти компании уже внедрили CRM
Осталось оставить заявку!
Made on
Tilda