CRM Technologies

Создание контакт-центров

Забудьте про гигантские бюджеты! Создание контакт-центра - это не обязательно дорогостоящий проект для крупных компаний.
Отправьте заявку на консультацию по созданию колл-центра
Что контакт-центр может означать именно для Вас?
Сделайте свою компанию результативнее!
  • Супер-сервис
    Измените свою компанию к лучшему: повышайте продажи и сервис, а значит и результативность
  • Обработка множества заказов
    С легкостью совершайте сотни и тысячи исходящих звонков в поисках клиентов
  • Омниканальное общение
    Общайтесь с клиентами не только через звонки, но и текстовые каналы — Whatsapp, online-chat, Instagram, Facebook Messenger, SMS.
Каждый проект - индивидуален и решение для него подбирается максимально эффективное.

Ознакомьтесь с профессиональными решениями для создания контакт-центра.
Оптимальное решение для Ваших бизнес-задач
Оцените Ваши новые возможности с Контакт-центром
Повышайте эффективность каждого звонка
Автоматическая интеллектуальная маршрутизация и распределение вызовов, оптимизация нагрузки на операторов в часы наибольшего и наименьшего количества поступающих звонков, а также позволяет распределить рабочее время сотрудников организации наиболее эффективным образом.
Повышайте качество обслуживания
Система записи разговоров и записи мониторов операторов поможет собрать максимум информации о каждом входящем вызове, поведении оператора в процессе диалога с клиентом, произвести оценку эффективности и компетенции сотрудника в процессе разговора.
Повышайте лояльность клиентов
Вы сможете держать уже существующих клиентов в курсе новых акций, расширения спектра предлагаемых услуг и товаров, поступления товаров, обеспечить своевременную тех. поддержку вашему продукту или услуге. Известно, что лояльное отношение клиентов к компании складывается еще и за наличия гарантийного обслуживания.
Увеличивайте прибыль!
Новые бизнес-сценарии работы с клиентами и предоставление новых услуг не только окупают затраты на организацию колл-центра, но и превращают его в источник получения прибыли. Благодаря различным функциям колл-центра можно осуществлять эффективные массовые продажи, маркетинговые кампании, информационные услуги, организовать службу поддержки заказчиков, оказывать услуги по аутсорсингу.
Возможность интеграции с CRM-системой
Интегрированная система поможет повысить качество обслуживание входящего обращения, за счет всплывающей карточки клиента в которой указывается полная информация о нем, в том числе и история взаимоотношений.
Хотите сократить расходы на проект автоматизации?
Поговорите с экспертом о возможностях колл-центров
Мы доступно расскажем про возможности
и какие уже есть готовые отраслевые колл-центры
Отраслевые решения
Наши контакт-центры учитывают особенности бизнеса и адаптируются к отраслевой специфике и особенностям структуры предприятия.
Производство
Поиск клиентов и партнеров, обработка и распределение звонков, организация справочной.
Услуги
Обработка входящих звонков, холодные звонки, информирование, работа с базой, опросы.
Интернет-магазины
Обработка заявок, информирование покупателей, допродажи, поиск партнеров, работа с курьерами.
Службы такси
Обработка заказов, работа с водителями.
Финансовые организации
Прием входящих звонков, справочная, работа с должниками.
Event-агентства
Обработка заявок, информирование покупателей, допродажи, поиск партнеров, работа с курьерами.
Не нашли свою отрасль бизнеса?
Не проблема! У наверняка есть решение для Вас!
Эти компании уже внедрили контакт-центр
Осталось оставить заявку!
Made on
Tilda