CRM Technologies




Разработка коннекторов и интеграций телефонии, чатов с CRM, 1C, сайтами

Поищите среди уже готовых коннекторов ⬇️
Отправьте заявку на консультацию по созданию нужных коннекторов
Как правило, бизнес использует несколько IT-систем
Каждый отдел компании использует свои специализированные ИТ-системы, но вместе они должны работать как часовой механизм, четко взаимодействовать друг с другом
Производство
Одни сотрудники управляют процессами на производстве, используют различные системы.
Бухгалтерия
Другие сотрудники занимаются финансовыми вопросами организации: пользуются 1С или другие учетные системы
Отдел продаж
Третьи сотрудники занимаются продажами и маркетингом: им необходима телефония (IP-АТС), CRM-система
Администрация
Руководство хочет видеть в одном месте показатели со всех используемых систем в компании, при этом данные должны быть постоянно актуальными. 

Разработка коннекторов для CRM и телефонии

В рамках реализации проектов мы часто занимаемся задачами интеграции одной внедряемой системы с другой системой клиента.

Мы уже разработали интеграции телефонии с различными системами (АБС, биллингом, 1С, электронными кошельками, CRM-системами).

Для вашего проекта поможем в интеграции телефонии, чат-центра, системы электронного документооборота с корпоративными системами согласно технического задания.
Настроена ли у вас интеграция систем?
Администраторы систем большую часть своего рабочего времени тратят на прикладные задачи, несвязанные c поддержкой работоспособности и развитием приложений
Отсутствие единого источника для ввода данных приводит к появлению неточностей, расхождений, противоречий
Критически важная информация распределена по множеству информационных систем, что снижает качество данных для принятия управленческих решений и заставляет сотрудников уточнять информацию у друг друга.
Если между корпоративными приложениями внутри компании нет интеграции, то у вас скорее всего следующие проблемы:
Обсудите с экспертом о возможностях сделать интеграцию в вашей компании
Готовые интеграции АТС с CRM и 1С
Типовые возможности коннектора: всплывающая карточка вх. звонка, журнал звонков, запись разговоров, click2call
АТС Asterisk 
АТС Yeastar, K2
АТС 3CX
Oimo CRM
vTiger CRM версий 5.Х, 6.Х, 7.Х
Bitrix24
amoCRM
ELMA CRM
retailCRM
Creatio CRM
1С 8.Х
Готовые интеграции контакт-центров с CRM
Типовые возможности коннектора: call-листы, журнал звонков, запись разговоров
Oktell Call Center
Infinity Call Center
Oimo CRM (на базе vTiger CRM)
Bitrix24
amoCRM
ELMA CRM
retailCRM
Creatio CRM

Интеграции чат-центра Chat2Desk с другими облачными сервисами

Заинтересовала услуга?
Закажите интеграцию данных и приложений, и сотрудники не будут тратить драгоценное время, разыскивая информацию: они всегда смогут обратиться к единой базе. IT-подразделение также оценит новшество: им станет проще поддерживать программы и внедрять новый софт.
Узнайте подробнее как сделать интеграцию
Наш специалист скоро свяжется с Вами
Сколько это стоит
Мы оказываем услуги интеграции CRM, 1C, АТС и колл-центров с вашими корпоративными системами согласно вашего технического задания.
Настройка и запуск
10 000 сомов
Если уже существует готовый коннектор или интеграция, мы поможем настроить и запустить интеграцию
Разработка
от 80 000 сомов


Разработка нового коннектора
Закажите разработку коннектора или
интеграцию под ваши задачи!
Made on
Tilda