CRM Technologies
OIMO DOCS
Электронный документооборот, продажи
и прием платежей в одной системе
В CRM-модуле вы продаете, после продажи заключение и ведение договора в модуле документооборота, а выставление счетов и учет платежей в биллинговом разделе системе
Что включает в себя Oimo Docs
Система предназначена для организаций, у которых более 20 сотрудников, есть продажи и периодическое выставление счетов клиентам.
В модуле CRM сотрудники работают с лидами, продажами, воронкой продаж и коммерческими предложениями.
Позволяет регистрировать все исходящие и входящие документы, согласовывать договоры, акты, доп.соглашения, исходящие письма (КП). Все документы ведутся иерархически, древообразно.
Выставление счетов, учет погашений оплат, интеграция с платежными и банковскими системами
Функции CRM-системы
Модуль документооборота
Биллинговый модуль
Какие проблемы решает Oimo Docs
Помогает решать проблемы с платежами
Почему счет выставлен не вовремя?
А можно оплатить через терминал?
Как же долго выставлять счета вручную!!!
Как свзяться с абонентом?
Почему задолженность уже 3 месяца?!
Где статистические данные по абоненту?
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!
Содержит информацию о поступивших платежах с информацией о типе платежа, источнике, сумме, привязка к счету на оплату и плательщику.

При необходимости - возможна интеграция с 1С
Обзор возможностей
Биллинговый модуль
Оплаты
Модуль спецификации
Платежные операторы
API платежей
Контакты
Спецификация - это то, какие услуги или товары ваш клиент периодически закупает, модуль биллинга по спецификации автоматически создает новые счета и отправляет их клиенту по емейл или Whatsapp
В этом подразделе ведется реестр платежных операторов с их IP, токенами доступа, URL подключения к учетной системе Elma CE
Позволяет подключить прием оплаты через платежные системы (банки, платежные терминалы, эл.кошельки, карты Visa, Elcart).
В этом модуле хранится подробная информация о контактных лицах контрагентов (как юридических, так и физических лиц), которые должны получать счета на оплату
Наши текущие клиенты
Эти компании уже внедрили документооборот от нашей компании
Оставьте контакты и мы просчитаем стоимость внедрения
Сколько стоит Oimo Docs?
Менеджеры тратят большую часть времени на разбирательства со старыми заказами, а не на обработку новых.
Какие проблем решает Oimo Docs
Помогает решать проблемы с продажами
Рутина
Плохая конверсия
Потерянные лиды
Отсутствие аналитики
Плохая коммуникация
Каждого клиента приходиться вести по многим этапам сделки, которые подразумевают под собой много информации и действий. В итоге упущенный клиент.
Хороший контент и правильный маркетинг приводит к Вам много клиентов, вот только весомая часть из них постоянно куда-то пропадает
Вы не можете отслеживать стоимость привлечения каждого клиента в отдельно взятом маркетинговом канале, чтобы выявить места, которые не приносят Вам желаемого результата.
Сотрудники тратят много времени на согласования, объяснения, напоминания, делая это не параллельно, а последовательно.
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!
Здесь содержится информация о потенциальных клиентах организации. Карточка состоит из следующих вкладок: О потенциальном клиенте, Контакты, Взаимоотношения, Задачи, Документы, Доступ. Есть комментарии, а также информация о том, что он был активирован или является дублем контрагента, другой возможности или сделки. отображение только комментариев или только действий, включив только нужную опцию.
Обзор возможностей
CRM-модуль
Лиды
Контакты
Воронка продаж
Один из инструментов для организации работы внутри компании. В этом разделе отображаются различные группы задач: входящие, исходящие, контроль выполнения, текущий контроль, соисполнение.
Воронка продаж — принцип распределения сделок по стадиям процесса продаж. Позволяет наглядно отслеживать ход сделок от первого контакта до закрытия.
Сделки
Календарь
Создавать события, задачи, звонки, письма, встречи;

Просматривать события за различные промежутки времени: за день, за 3 дня, за рабочую неделю, за месяц;

Просматривать события в виде таблицы или в виде списка;
В этом подразделе содержится информация о сделках с контрагентами, а также инструменты для создания и работы с ними.

Создайте договор из
успешной сделки!
Поможем подключить и настроить Oimo Docs
Оставьте заявку и мы просчитаем стоимость Вашего индивидуального внедрения
Какие проблем решает Oimo Docs
Помогает решать проблемы с документами
Вы знаете, как быстро найти и передать документ?
Вы знаете, как сохранить документ?
Вы знаете, как ограничить доступ к документу?
Вы знаете, как контролировать документ?
В ЭДО скорость работы с документом не зависит от его физического местонахождения: ищите по ключевым словам, а доступ к нему могут иметь сотрудники из другого офиса за много километров.
Электронный документ сложнее потерять, чем бумажный: он не боится пожаров и наводнений и его можно хранить 75 лет и даже бессрочно.
Для передачи документов в ЭДО используются передовые технологии шифрования. При этом, можно ограничить полностью доступ, редактирование, или частично в зависимости от роли сотрудника.
Руководитель может отслеживать каждый этап документа: его создание, автора, согласование, редактирование и выполнение в любой момент.
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!
Обзор возможностей Oimo Docs
Виды документов в Oimo Docs
Документы
В этом разделе содержатся все доступные пользователю документы, которые находятся в Хранилище документов. В карточке документа хранится полная информация о нём.
Договоры
Договор создается по заранее настроенному шаблону, данные о контрагенте и контакте подтягиваются с модуля CRM. Настроены связи с доп.соглашениями, спецификацией, загрузка скана подписанной версии.
Входящие, исходящие письма
При создании исходящего или входящего письма есть возможность связать документ с договором или существующим Контрагентом, либо создать нового Контрагента. Нумерация исходящего письма проставляется автоматически согласно заданной маске номера.
Дополнительные соглашения
Все заключенные дополнительные соглашения с клиентом, с возможностью генерировать новые по шаблону
Акты оказанных услуг, работ, поставок
Ведется реестр актов с клиентом, автоматическая генерация по шаблону
Счета, Спецификации
При создании спецификации на его базе автоматисчески может формироваться счет на оплату и отправляться клиенту по емейл, экономя время специалистов. При изменении спецификации - изменяется формируемый счет. На базе спецификации формируются также содержимое Актов.
В чем же фишка?
Фишка в бизнес-процессах - это последовательность задач, выполнение которых позволяет достичь определенного результата. Oimo Docs имеет функцию конструктора бизнес-процессов, в котором заложена логика для автоматической генерации на базе Спецификации новых счетов и отправка их клиентам по емейл.
Автоматическое ежедневное подтягивание курсов валют с сайта НБКР, сохранение в справочнике системы для использования в расчетах
Отправка письма по E-mail. Используется для автоматической отправки писем/актов/счетов по электронной почте по заранее созданным шаблонам
Архив документов - все документы доступны для поиска по заданным параметрам, видна история изменений, и прикрепленные сканы
Внедрение Oimo Docs
Как происходит внедрение
Oimo Docs
1
Изучение задач и требований клиента
2
Подписание договора и оплата 50% стоимости проекта
3
Составление ТЗ проекта
4
Установка, настройка типового решения
5
Импорт данных, создание пользователей, обучение пользователей
6
При необходимости - интеграция с вашими системами
Внедрение Oimo Docs
Что входит в проект внедрения
Oimo Docs
Лицензии на программное обеспечение Oimo Docs
При необходимости - подписание договора техподдержки и разработки новых модулей или функций
Работы по установке, настройке программы, обучение пользователей
От вас как Заказчика потребуется сервер, на котором будет установлено прогаммное обеспечение
Стоимость системы
Сколько стоит Oimo Docs
Гарантийная поддержка в течении 3 месяцев после запуска системы
После составления ТЗ согласно затратам на разработку
Типовой проект
от 1 100 000 сом
Новые модули и функции
Индивидуально
Оставьте заявку и мы просчитаем стоимость внедрения
Хотите Oimo Docs?
Made on
Tilda