CRM Technologies

Установка IP- телефонии

Ваша бесперебойная связь с применением технологических и маркетинговых трендов
Отправьте заявку на консультацию по IP-телефонии
Проблемы, которые не дают вам расти
Звонки клиентам без контроля
Менеджеры пользуются своими личными мобильными устройствами и невозможно понять кто, кому и когда звонил.
Клиент не дозвонился, потому что менеджер не ответил вовремя и не перезвонил после. В итоге, потерянная сделка, потерянная прибыль.
Пропущенные вызовы
Нет статистики звонков
Невозможно отследить статистику звонков и понять какое количество звонков и с какой длительностью совершают сотрудники.
Нет записи звонков. Невозможно оценить качество обслуживания клиентов и выявить проблемные зоны.
Конфликтная ситуация.
Кто прав? Кто виноват?
Как собрать сотрудников из разных городов на единое совещание?
Приходится оплачивать командировку сотрудникам для встречи на собрании.
Невозможно контролировать лишние международные или междугородние звонки.
Большие расходы на международную/ междугороднюю связь
Установка IP-ATC
Аппаратная IP АТС

Готовая к работе АТС от 20 до 2000 абонентов

Модули расширения для подключения линий FXO/FXS/GSM/E1

DSP-модуль для расширения количества абонентов

Использование SD-карт и HDD для записи разговоров (не входит в комплект поставки)

Не требует сервера телефонии, размещается на полке\стене\серверной стойке
Программная АТС

Установка на любой аппаратный и виртуальный сервер (Win\Unix)

Открытое API для доработок и интеграций

Быстрое расширение функций и мощности через программные модули

Широкий спектр функций и возможностей и постоянно выходящие новые версии

Возможность выбора бесплатных и платных программных АТС
Очевидное решение этих проблем!
Поддержим на каждом этапе установки АТС
Подбор АТС под задачи организации
Установка и настройка АТС
Подключение линий связи
Настройка абонентских устройств
Интеграция с 1с и CRM-системой
Настройка оптимизации затрат на связь
Обучение пользователей
Поговорите с экспертом, как установить IP-АТС
Мы доступно расскажем какое решение подобрать
под нужды вашей организации
Техническая поддержка телефонии
Мы всегда готовы подставить свое "техническое" плечо после установки IP-АТС
Диагностика
Диагностика текущего состояния АТС и рекомендации по дальнейшему развитию \ обновлению телефонии
Оптимизация затрат
Оптимизация затрат на телефонную связь за счет подбора и реализации маршрутизации и биллинга выгодных провайдеров связи
Интеграции
Интеграция телефонии с корпоративными системами - 1С, CRM и Service Desk, биллинг и АБС
Устранение инцидентов
Устранение инцидентов с АТС - сбои, ошибки, подвисания связи, настройка защиты АТС от хакерских атак
Настройка
Работа с абонентами и устройствами, настройка VOIP-оборудования к АТС, подключение линий связи
Обновление, расширение
Плановое обновление прошивки или версии АТС, расширение мощности АТС за счет плат и дополнительных лицензий
Хотите сократить расходы на проект автоматизации?
С чем ваша АТС может интегрироваться
Бухгалтерские системы
CRM-системы
Любые-системы, имеющие API
Desktop приложения через COM-библиотеки;

Web-интеграция на уровне СУБД;

REST-API
Учтем вашу отраслевую специфику
Мы знаем, что внедрение CRM-системы и IP-телефонии в организации действительно эффективный инструмент и он будет работать при условии учета сферы деятельности компании - и это немаловажный фактор!
Государственные и муниципальные органы
ЖКХ и энергетика
Производство
Банки и
финансовые структуры
Торговля и E-commerce
Страховые компании
Не нашли свою отрасль?
Оставьте заявку, у нас ТОЧНО есть решение вашей задачи!
Наши любимые клиенты
Эти компании уже установили АТС
Осталось оставить заявку!
Made on
Tilda