Мы доступно расскажем какое решение подобрать под нужды вашей организации
Техническая поддержка телефонии
Мы всегда готовы подставить свое "техническое" плечо после установки IP-АТС
Диагностика
Диагностика текущего состояния АТС и рекомендации по дальнейшему развитию \ обновлению телефонии
Оптимизация затрат
Оптимизация затрат на телефонную связь за счет подбора и реализации маршрутизации и биллинга выгодных провайдеров связи
Интеграции
Интеграция телефонии с корпоративными системами - 1С, CRM и Service Desk, биллинг и АБС
Устранение инцидентов
Устранение инцидентов с АТС - сбои, ошибки, подвисания связи, настройка защиты АТС от хакерских атак
Настройка
Работа с абонентами и устройствами, настройка VOIP-оборудования к АТС, подключение линий связи
Обновление, расширение
Плановое обновление прошивки или версии АТС, расширение мощности АТС за счет плат и дополнительных лицензий
Хотите сократить расходы на проект автоматизации?
Узнать подробнее
С чем ваша АТС может интегрироваться
Бухгалтерские системы
CRM-системы
Любые-системы, имеющие API
Desktop приложения через COM-библиотеки;
Web-интеграция на уровне СУБД;
REST-API
Учтем вашу отраслевую специфику
Мы знаем, что внедрение CRM-системы и IP-телефонии в организации действительно эффективный инструмент и он будет работать при условии учета сферы деятельности компании - и это немаловажный фактор!
Государственные и муниципальные органы
ЖКХ и энергетика
Производство
Банки и финансовые структуры
Торговля и E-commerce
Страховые компании
Не нашли свою отрасль?
Оставьте заявку, у нас ТОЧНО есть решение вашей задачи!