CRM Technologies

Установка IP- телефонии

Ваша бесперебойная связь с применением технологических и маркетинговых трендов
Отправьте заявку на консультацию по IP-телефонии
Проблемы, которые не дают вам расти
Нет статистики звонков
Невозможно отследить статистику звонков и понять какое количество звонков и с какой длительностью совершают сотрудники.
Невозможно контролировать лишние международные или междугородние звонки.
Большие расходы на международную/ междугороднюю связь
Приходится оплачивать командировку сотрудникам для встречи на собрании.
Звонки клиентам без контроля
Менеджеры пользуются своими личными мобильными устройствами и невозможно понять кто, кому и когда звонил.
Как собрать сотрудников из разных городов на единое совещание?
Пропущенные вызовы
Клиент не дозвонился, потому что менеджер не ответил вовремя и не перезвонил после. В итоге, потерянная сделка, потерянная прибыль.
Конфликтная ситуация.
Кто прав? Кто виноват?
Нет записи звонков. Невозможно оценить качество обслуживания клиентов и выявить проблемные зоны.
Установка IP-ATC
Аппаратная IP АТС

Готовая к работе АТС от 20 до 2000 абонентов

Модули расширения для подключения линий FXO/FXS/GSM/E1

DSP-модуль для расширения количества абонентов

Использование SD-карт и HDD для записи разговоров (не входит в комплект поставки)

Не требует сервера телефонии, размещается на полке\стене\серверной стойке
Программная АТС

Установка на любой аппаратный и виртуальный сервер (Win\Unix)

Открытое API для доработок и интеграций

Быстрое расширение функций и мощности через программные модули

Широкий спектр функций и возможностей и постоянно выходящие новые версии

Возможность выбора бесплатных и платных программных АТС
Очевидное решение этих проблем!
Поддержим на каждом этапе установки АТС
Подбор АТС под задачи организации
Установка и настройка АТС
Подключение линий связи
Настройка абонентских устройств
Интеграция с 1с и CRM-системой
Настройка оптимизации затрат на связь
Обучение пользователей
Поговорите с экспертом, как установить IP-АТС
Мы доступно расскажем какое решение подобрать
под нужды вашей организации
Техническая поддержка телефонии
Мы всегда готовы подставить свое "техническое" плечо после установки IP-АТС
Диагностика
Диагностика текущего состояния АТС и рекомендации по дальнейшему развитию \ обновлению телефонии
Оптимизация затрат
Оптимизация затрат на телефонную связь за счет подбора и реализации маршрутизации и биллинга выгодных провайдеров связи
Интеграции
Интеграция телефонии с корпоративными системами - 1С, CRM и Service Desk, биллинг и АБС
Устранение инцидентов
Устранение инцидентов с АТС - сбои, ошибки, подвисания связи, настройка защиты АТС от хакерских атак
Настройка
Работа с абонентами и устройствами, настройка VOIP-оборудования к АТС, подключение линий связи
Обновление, расширение
Плановое обновление прошивки или версии АТС, расширение мощности АТС за счет плат и дополнительных лицензий
Хотите сократить расходы на проект автоматизации?
С чем ваша АТС может интегрироваться
Бухгалтерские системы
CRM-системы
Любые-системы, имеющие API
Desktop приложения через COM-библиотеки;

Web-интеграция на уровне СУБД;

REST-API
Учтем вашу отраслевую специфику
Мы знаем, что внедрение CRM-системы и IP-телефонии в организации действительно эффективный инструмент и он будет работать при условии учета сферы деятельности компании - и это немаловажный фактор!
Государственные и муниципальные органы
ЖКХ и энергетика
Производство
Банки и
финансовые структуры
Торговля и E-commerce
Страховые компании
Не нашли свою отрасль?
Оставьте заявку, у нас ТОЧНО есть решение вашей задачи!
Наши любимые клиенты
Эти компании уже установили АТС
Осталось оставить заявку!
Made on
Tilda