CRM Technologies

Бриф на создание чат-бота

Полные и развернутые ответы на вопросы брифа позволят дать наиболее точную оценку сроков и стоимости проекта разработки чат-бота
Для каких платформ будет разрабатываться чат-бот?
Нужна ли интеграция бота (ассистента) с CRM?
С какой системой необходимо интегрировать чат-бота?
Нужна ли разработка отдельной админ панели для управления чат-ботом?
Если да, то опишите ее
Предусмотрена ли функция взаимодействия бота с групповыми чатами?
Должен ли чат-бот осуществлять поиск или фильтрацию по заданным параметрам?
Если Да, опишите ваши требования
Нужно ли функция осуществления рассылки от чат-бота (ассистента)?
Если да, опишите, какой вид рассылки, какие параметры?
Какие языки должен поддерживать чат-бот (ассистент)?
Должен ли чат-бот (ассистент) подключать живого оператора?
Должен ли бот осуществлять логирование диалогов - сохранение истории переписки в журнал?
Какие источники данных, а также способы их получения должен использовать чат-бот (нужно ли парсить сайты и т.п.)?
Нужен ли осуществляться сбор статистики и данных пользователя?
Будет ли бот работать с платёжной системой? (Напишите название платежной системы)
Нужен ли виджет чат-бота (ассистента) для сайта?
Требуется ли поддержка чат-бота в долгосрочной перспективе?
Made on
Tilda