CRM Technologies
Разработанные коннекторы
Мы разработали коннекторы между CRM-системами, АТС, агрегаторами мессенджеров Chat2Desk, 1C
Выберите систему, с которой необходима интеграция - на ней будут доступна информация о разработанных или планируемых коннекторах
Asterisk + Bitrix24
Возможности коннектора:
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке с отображением данных звонящего (телефон, имя - если есть в CRM);
  • Автоматическое создание лида при входящем/исходящем звонке нового/-му клиента
  • Создание Лида, Сделки, Контакта из карточки входящего звонка вручную;
  • "Проваливание" в карточку Клиента/Сделки/Лида при нажатии на имя при входящей карточке звонка;
  • Сохранение всех записей звонков в CRM;
  • Назначение ответственного за Сделку/Лид по факту ответившего на звонок сотрудника
Asterisk + amoCRM
Возможности коннектора:
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке с отображением данных звонящего (телефон, имя - если есть в CRM);
  • Автоматическое создание лида при входящем/исходящем звонке нового/-му клиента
  • Создание Лида, Сделки, Контакта из карточки входящего звонка вручную;
  • Сохранение всех записей звонков в CRM;
  • Назначение ответственного за Сделку/Лид по факту ответившего на звонок сотрудника
Asterisk + Oimo CRM (aka vTiger CRM)
Возможности коннектора:
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке с отображением данных звонящего (телефон, имя - если есть в CRM);
  • Создание Лида, Сделки, Контакта из карточки входящего звонка вручную;
  • "Проваливание" в карточку Клиента/Сделки/Лида при нажатии на имя при входящей карточке звонка;
  • Сохранение всех записей звонков в CRM;
  • Назначение ответственного за Сделку/Лид по факту ответившего на звонок сотрудника
  • Создание карточки активности в Календаре по факту звонка (вх\исх) и привязка активности к Контакту \ Контрагенту
Asterisk + Yclients
Возможности коннектора:
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке с отображением данных звонящего (телефон, имя - если есть в CRM);
  • Создание контакта при входящем звонке нового клиента
  • Записи звонков 
  • Журнал звонков
3CX Phone System + Oimo CRM (aka vTiger CRM)
Возможности коннектора:
  • Сохранение всех записей звонков в CRM;
  • Назначение ответственного за Сделку/Лид по факту ответившего на звонок сотрудника
  • Создание карточки активности в Календаре по факту звонка (вх\исх) и привязка активности к Контакту \ Контрагенту
Yeastar Cloud PBX + OIMO CRM (aka vTiger CRM)
Our expertise in this area includes:
  • tax structures
  • VAT
  • customs and excise duties
  • transfer pricing
  • double taxation treaties
  • capital controls
  • cross-border tax issues
Yeastar Cloud PBX + amoCRM
Возможности коннектора:
  • Автоматическое создание сделки при звонке в случае, если контакт отсутствует в CRM;
  • Прикрепление записи разговора к созданной сделке и назначение ответственного за сделку ответившему на первый звонок;
  • Создание записи звонка к уже существующей сделке;
  • Click to call в web и mobile версиях (звонок предлагается либо с родного софтфона, либо с установленного Linkus);
  • Присвоение тэга к сделке № телефона, на который звонил клиент;
  • Заголовок Сделки согласно статуса звонка (если подразумевается статус звонка в целом (ответил, не ответил)
Yeastar Cloud PBX + Bitrix24
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке с отображением данных звонящего (телефон, имя - если есть в CRM);
  • Автоматическое создание Лида при входящем/исходящем звонке нового/-му клиента;
  • Создание Лида, Сделки, Контакта из карточки входящего звонка вручную;
  • "Проваливание" в карточку Клиента/Сделки/Лида при нажатии на имя при входящей карточке звонка;
  • Сохранение всех записей звонков в CRM;
  • Click2Call (инициирование исходящего звонка при клике на номер телеофна);
  • Назначение ответственного за Сделку/Лид по факту ответившего на звонок сотрудника;
  • Первичное направление звонка на ответственного за Сделку / Лид сотрудника.
3СХ + Asterisk + Oimo CRM (aka vTiger CRM)
Статистика всех звонков с записью разговора в CRM в модуле "Звонки". Приложение 3СХ для софт-фонов
Yeastar PBX 20 + Битрикс
Yeastar PBX 50, 412, 100, 300 + Oimo CRM
Chat2Desk + Creatio CRM (ex bpmonline)
Chat2Desk + Oimo CRM (aka vTiger CRM)
Возможности коннектора:
  • Заполнение карточки клиента в Chat2Desk из контактов и контрагентов, лидов Oimo CRM;
  • Создание контката или лида из карточки клиента Chat2Desk через тег
  • Создание в Календаре диалога чата в виде активности и привязка к сделке, контакту, лиду; 
  • Чат с клиентом из интерфейса Oimo CRM (доступно в лидах и контактах) 
Chat2Desk + GupShup (WBA GupShup как внешний канал)
Реализованы все возможности каналов Chat2Desk, кроме "Написать первому". 
Заказать презентацию коннектора
Made on
Tilda