Телефонизация отделений и сберкасс
Голосовое и текстовое информирование клиентов
Call-центр для финансовой организации
Soft-collection и исковая работа
Управление продажами в банке
Управление обращениями клиентов
Программы лояльности клиентов
Автоматизация выдачи кредитов
Единая база страхователей
Учет лидов и продаж страховых полисов
Печать страховых полисов, договоров, счетов
Генерация отчетом по продажам, воронка продаж, отчеты по страховым полисам
Интеграция с 1С, сайтом, Госфиннадзором
Ведение учета обращений по страховым случаям, интеграция с колл-центром
Управление продажами, заказами, счетами
Единая база контактов и полная история взаимоотношений
Автоматизация рутинных задач: расчет стоимости заказа, формирование прайс-листа, спецификаций и коммерческих предложений
Оперативное информирование клиента о состоянии заказа
Управление маркетинговыми активностями по продвижению продуктов компании
Сегментация клиентской базы по различным критериям
Отслеживание покупательской и непокупательской активности клиентов
Реализация программ лояльности: от настройки правил процессинга до аналитики
Автоматизация контакт-центра и обработка обращений сервисной службой
Интеграция CRM-системы с магазином, 1С или Мой Склад
Промышленный колл-центр для приема обращений и показаний счетчиков
Каналы приема показаний — DTMF, Voicemail, SMS, Whatsapp, Telegram, FB, Instagram, livechat, Voice Recognition
Интеграция колл-центра и принятых показаний с биллингом
Автообзвон, смс-рассылка по напоминаням абонентам
Телефонизация подразделений, диспетчерских, аварийных служб
Горячая линия для клиентов (звонки и мессенджеры)
База данных обращений по платежам и неисправностям оборудования
Автоматизация частых обращений через API процессинга платежей
База данных терминалов, дилеров, сим-карты и их местоположение
Встраивание контактов службы поддержки в мобильное приложение и сайты
Работа с новыми партнерами — ведение проекта по подключению и активации дилера
Отраслевое решение ReCRM
База объектов недвижимости на продажу и аренду
Листинги сделок
Управление заявками клиентов
Печать коммерческих предложений
Интеграция с телефонией
Готовый сайт агентства недвижимости
Единый реестр контактов (граждан) и контрагентов (организаций)
Контроль и повышение прозрачности работы организации
Управление задачами подчиненных и отслеживание результатов
Автоматизация рутинных ежедневных операций: поиск и анализ информации, формирование отчетов
Модуль приема и обработки запросов и обращений
Интеграция с колл-центром и АТС
Отраслевое решение Oimo Real Estate CRM
Управление базой объектов недвижимости с учетом специфики застройщиков и агентств недвижимости
«Шахматка» для управления не проданной недвижимостью
Обработка заявок на куплю-продажу или аренду недвижимости
Управление сделками, печать договоров, счетами и платежами, задолженностями