Решения, учитывающие
специфику каждой отрасли


Отраслевые решения

Телефонизация отделений и сберкасс

Голосовое и текстовое информирование клиентов

Call-центр для финансовой организации

Soft-collection и исковая работа

Управление продажами в банке

Управление обращениями клиентов

Программы лояльности клиентов

Автоматизация выдачи кредитов

Единая база страхователей

Учет лидов и продаж страховых полисов

Печать страховых полисов, договоров, счетов

Генерация отчетом по продажам, воронка продаж, отчеты по страховым полисам

Интеграция с 1С, сайтом, Госфиннадзором

Ведение учета обращений по страховым случаям, интеграция с колл-центром

Управление продажами, заказами, счетами 

Единая база контактов и полная история взаимоотношений

Автоматизация рутинных задач: расчет стоимости заказа, формирование прайс-листа, спецификаций и коммерческих предложений

Оперативное информирование клиента о состоянии заказа

Управление маркетинговыми активностями по продвижению продуктов компании

Сегментация клиентской базы по различным критериям

Отслеживание покупательской и непокупательской активности клиентов

Реализация программ лояльности: от настройки правил процессинга до аналитики

Автоматизация контакт-центра и обработка обращений сервисной службой

Интеграция CRM-системы с магазином, 1С или Мой Склад

Промышленный колл-центр для приема обращений и показаний счетчиков

Каналы приема показаний — DTMF, Voicemail, SMS, Whatsapp, Telegram, FB, Instagram, livechat, Voice Recognition

Интеграция колл-центра и принятых показаний с биллингом

Автообзвон, смс-рассылка по напоминаням абонентам

Телефонизация подразделений, диспетчерских, аварийных служб 

Горячая линия для клиентов (звонки и мессенджеры)

База данных обращений по платежам и неисправностям оборудования

Автоматизация частых обращений через API процессинга платежей 

База данных терминалов, дилеров, сим-карты и их местоположение

Встраивание контактов службы поддержки в мобильное приложение и сайты 

Работа с новыми партнерами — ведение проекта по подключению и активации дилера

Отраслевое решение ReCRM 

База объектов недвижимости на продажу и аренду

Листинги сделок

Управление заявками клиентов

Печать коммерческих предложений

Интеграция с телефонией

Готовый сайт агентства недвижимости

Единый реестр контактов (граждан) и контрагентов (организаций)

Контроль и повышение прозрачности работы организации

Управление задачами подчиненных и отслеживание результатов

Автоматизация рутинных ежедневных операций: поиск и анализ информации, формирование отчетов

Модуль приема и обработки запросов и обращений

Интеграция с колл-центром и АТС

Отраслевое решение Oimo Real Estate CRM

Управление базой объектов недвижимости с учетом специфики застройщиков и агентств недвижимости

«Шахматка» для управления не проданной недвижимостью

Обработка заявок на куплю-продажу или аренду недвижимости

Управление сделками, печать договоров, счетами и платежами, задолженностями

Не нашли свою отрасль? Оставьте заявку - мы проконсультируем вас!