CRM Technologies

Oimo Voice

Умные голосовые сервисы и боты
CRM - это программа, которая автоматизирует
наши отношения с клиентом
Это первый неверный шаг, ведущий к неудаче CRM -проекта.
CRM - как программное обеспечение - это лишь инструмент для создания клиентоориентированной компании. Вот, например:
  • Задача: "Наведение порядка на лужайке"
    Только с покупкой современной газонокосилки задачу не решить, если не знать как? сколько? когда? Она так и будет стоять в гараже!
  • Решение:
    Если определиться кто будет стричь траву, как коротко и как часто, то газонокосилка - ваш нужный помощник в наведении порядка на лужайке!
Если в компании хорошо поставлены бизнес-процессы, и менеджеры активно используют CRM, то автоматизация в любом случае, даст положительные результаты. А если использовать специально настроенную под вашу отрасль CRM-систему, то результат будет радовать.
Oimo CRM - решение для развития вашего бизнеса
Оставьте заявку и мы поможем подобрать
CRM-систему оптимальную именно для вас

Почему Oimo CRM
  • Адаптивность
    Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.
  • Экономия на ПО
    Заменяет десяток других программ для управления компанией.
  • Настройка
    Не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.
  • Протестировано
    Все отраслевые решения успешно апробированы и работают в других организациях сферы.
Оцените возможности Oimo CRM
Внедряем уникальные технологии
Управление продажами
Oimo CRM позволяет автоматизировать и контролировать весь процесс продаж, начиная от первого обращения клиента до выставления счета. Эффективность работы менеджеров по продажам повышается за счет систематизации сведений по каждой сделке, быстрого доступа к документам, автоматической генерации счетов или договоров по гибко настраиваемым шаблонам. Для руководителя становится прозрачным процесс продаж, автоматически рассчитываются показатели KPI менеджеров, формируются отчеты. Автоматизация позволяет увеличить объемы продаж и повысить прибыль компании
База клиентов
В Oimo CRM сохраняются сведения потенциальных и действующих клиентах, как физических лицах, так и организациях. Для каждой организации поддерживается множество контактов. Каждая карточка в клиентской базе имеет ответственного пользователя. Настройки прав доступа позволяют гибко управлять разделением информации между сотрудниками.
При работе с клиентской базой используются гибкие фильтры для выборок и сегментации клиентов, поиск по комбинации любых полей. Возможна отправка сообщений Email, SMS клиентам, а также общение в социальных сетях.
Аналитика
Для проведения аналитики система Oimo CRM предоставляет широкий выбор средств, среди которых: отчеты, воронка продаж, показатели KPI.
Отчеты строятся на основании любых данных в системе и могут быть представлены как в форме таблиц, так и графически.
Инструмент аналитики, без которого не обходится ни один бизнес, — это воронка продаж. Этапы стандартной воронки продаж — это сделки на разных стадиях. Дополнительные воронки могут быть построены на основе любых других данных: звонки, заявки, счета на оплату, заказы.
Планирование времени
Календарь позволяет не только планировать звонки и встречи, но и наглядно отображать любую информацию, имеющую привязку ко времени: дни рождения, даты поступления товаров и оплаты счетов, сроки реализации проектов. Поддерживаются личные календари сотрудников и общий календарь компании.
Календарь позволяет Вам видеть, организовывать и создавать задачи для Вас и других пользователей.
Управление сделками
Сделки являются основным инструментом для компаний с длинным циклом продаж. Сделка может находиться на различных стадиях: на стадии переговоров, в ожидании дополнительной информации, коммерческого предложения или уже завершена. Стадии сделок позволяют прогнозировать продажи и анализировать воронку продаж.
Управление заказами
Модуль Заказы подходит для автоматизации компаний с коротким циклом продаж, интернет-магазинов. Обрабатывайте заказы, поступающие из разных каналов, в считанные минуты. Вы можете в несколько кликов создать заказ, выбрать товары и услуги, зафиксировать детали заказа и выставить счёт клиенту.
Интеграция телефонии
К системе Oimo CRM без труда может быть подключена IP-телефония от различных операторов связи. Если клиент есть в базе, то при входящем звонке будет выводиться информация о нём с возможностью оперативного внесения комментариев и статусов в ходе разговора. Руководителю доступно прослушивание записанных разговоров.
E-mail и SMS- рассылки
Oimo CRM предоставляет возможности отправки сообщений email и SMS как клиентам, так и пользователям системы. Возможна как массовая отправка сообщений по клиентской базе с учетом сегментирования, так и автоматическая отправка по событиям (изменение статуса заказа, поступление оплаты). Шаблоны сообщений позволяют включить в текст индивидуальные обращения и другие параметры.
Интеграция с сайтом
Oimo CRM предоставляет возможность легко создавать веб-формы, которые используются для добавления новых данных (заказов, лидов, контактов) в систему через сайт. Веб-форма может быть связана с конкретным модулем системы, результаты заполнения формы будут автоматически отправлены в систему CRM.
Поговорите с экспертом о возможностях CRM-систем
Мы доступно расскажем про возможности
и какие уже есть готовые отраслевые CRM-решения
Oimo CRM уже интегрирована со множеством систем
Это готовые коннекторы, если не нашли свою систему - мы напишем новый коннектор
Каждой отрасли - свое решение!
Мы знаем, что внедрение CRM-системы в организации действительно эффективный инструмент и он будет работать при условии учета сферы деятельности компании - и это немаловажный фактор!
Oimo Banquet CRM
Система для управление тойканой (рестораном) - база клиентов банкетного зала, бронирование даты и зала на клиента, обзор загруженности залов по датам, фильтры по видам мероприятий, учет оплат и печать КП
Oimo Fintech CRM
Система для финансовых организаций - продажи кредитов текущим и новым клиентам, работа с задолженностями, привлечение VIP-клиентов физ.лиц и юридических лиц, интеграция с контакт-центром и сайтом
Oimo School CRM
Система для частных школ и курсов - база данных родителей и школьников \ студентов, ведение сделок по привлечению клиентов, SMS и емейл-рассылки, учет взаиморасчетов, запись на бесплатное занятие
Не нашли свою отрасль?
Посмотрите полный список наших решений для многих отраслей!
Эти компании уже внедрили Oimo CRM
Расскажите, какие задачи вам нужно решить с помощью CRM-системы
Обзор интерфейсов Oimo CRM
Осталось оставить заявку!
Made on
Tilda