CRM Technologies
Блог CRM.KG

IP АТС 3CX

Мы продолжаем рассказывать о наших решениях телефонии. Сегодня расскажем про разработчика IP АТС 3CX. 

3CX - надежная и функциональная коммуникационная система, которая позволяет быть на связи с коллегами и клиентами - в любом месте и в любое время.

Попробуйте все возможности системы 3CX сегодня! Скачать 3CX
Наши сотрудники с удовольствием проведут быструю демонстрацию системы и ответят на все ваши вопросы!

Приложения и возможности 3CX

3CX позволяет коммуницировать из любого места в мире благодаря мобильным приложениям для Android / iOS, софтфонам для Windows и браузера. Теперь вы всегда включены в работу! А клиенты могут связаться с вами в любой момент через коммуникационный виджет для сайта 3CX Live Chat или интеграцию с Facebook Messenger.

Приложения 3CX для устройств Android и iOS
  • Совершайте и принимайте вызовы в любой точке мира
  • Создавайте видеоконференции
  • Внутренний чат и сообщения SMS
  • Отвечайте на сообщения с бизнес-страницы Facebook
  • Голосовые конференции
  • Бесплатные VoIP-вызовы со смартфона
  • Шифрование и безопасность

Удобный веб-клиент / приложение Windows Desktop App
  • Удаленная работа отовсюду - многоцелевое веб-приложение с мощными возможностями UC
  • Звоните прямо из браузера, управляйте вызовами с IP-телефона или смартфона
  • Отвечайте на обращения пользователей через чат для сайта Live Chat, Facebook и SMS - в едином удобном интерфейсе
  • Интегрированные видеоконференции в один клик
  • Нативное приложение Windows Desktop App для управление вызовами
  • Делайте вызовы прямо из CRM-системы
  • Фирменная интеграция с MS Teams и MS 365
  • Индикация статусов / присутствия сотрудников

Интегрированные видеоконференции
  • Бесплатный сервис до 250 участников
  • Запускаются в прямо из интерфейса 3CX в один клик
  • Возможно участие в конференции голосом с обычного телефона
  • Профили конференции: видеоконференция или вебинар
  • Удаленное управление ПК для быстрого решения проблем участника
  • Предварительная загрузка PDF файлов для демонстрации на конференции
  • Электронный флипчарт для совместной работы
  • Демонстрация экрана докладчика или участника
  • Электронные опросы и голосования
  • Запись видеоконференции
  • Чат и обмен файлами между участниками во время конференции

Снижение расходов
3CX позволяет значительно сократить расходы на связь.
  • Снижение расходов на связь до 80%
  • Лицензирование по одновременным вызовам, а не количеству пользователей
  • Бесплатная связь внутри офиса и с удаленными филиалами
  • Бесплатная связь с мобильными / удаленными сотрудниками через веб-клиент и приложения для iOS / Android
  • Подключение линий от крупных операторов с наиболее выгодными тарифами
  • Отказ от номеров 800 благодаря использованию технологии WebRTC
  • Использование международных DIDs и IP-телефонии для предоставления клиентам локальных телефонных номеров

Безопасность и резервирование
3CX устанавливает стандарты высокой безопасности VoIP. Для защиты от различных атак на АТС, 3CX имеет ряд специально разработанных механизмов: 
  • Специальная конфигурация веб-сервера для усиленной безопасности
  • Автоматическое определение и блокирование утилит для взлома SIP
  • Автоматическое блокирование угроз через глобальный черный список IP-адресов (если настроено администратором АТС)
  • Трафик приложений 3CX зашифрован в тоннеле 3CX
  • Голосовой трафик может быть зашифрован по SRTP
  • Автоматическое создание и обновление SSL-сертификатов сервера
  • Рейтинг A+ от Qualys labs и A от Immunilabs
  • Отказоустойчивость - моментальное автоматическое резервирование сервера
  • Шифрование трафика HTTPS между браузером и интерфейсом управления 3CX
  • Ограничение доступа к интерфейсу управления по IP-адресам

Call Flow Designer
Среда разработки голосовых приложений 3CX Call Flow Designer позволяет настроить быструю интеллектуальную обработку входящих вызовов. Примеры голосовых приложений, значительно повышающих качество обслуживания клиентов:
  • Маршрутизация вызова после аутентификации пользователя
  • Автоматический исходящий обзвон клиентов
  • Планировщик обратных звонков
  • Аутентификация для оплаты кредитной картой
  • Автоматизированный прием заказов по телефону 
  • Телефонные опросы пользователей
  • Перевод текста в речь и речи в текст на 120 языках

Microsoft Teams
3CX интегрируется с вашей платформой MS Teams, предлагая выгодную альтернативу дорогим тарифным планам Teams. Вызовы делаются через SIP-транки, подключенные к 3CX, поэтому дорогостоящие подписки MS 365 E5 нужны меньшему количеству пользователей.
Объединив MS Teams с 3CX вы получите мощную и надежную АТС, весьма простую в настройке и сопровождении. При этом будут доступны важные дополнительные функции телефонии:
  • Отчеты о вызовах
  • Очереди вызовов и стратегии выбора операторов
  • Группы вызовов
  • Голосовые меню
  • Не требуются гарнитуры и телефоны, сертифицированные для Teams!

CRM-интеграция
Интеграция 3CX с CRM-системой повышает лояльность клиентов, улучшает производительность сотрудников и экономит ресурсы бизнеса. Реализована интеграция с популярными CRM-системами: vTiger CRM, Oimo CRM, Bitrix24, amoCRM, Salesforce, Microsoft Dynamics, Hubspot и другими!
Возможности CRM-интеграции:
  • Журналирование вызовов в CRM
  • Создание новой карточки контакта для нового входящего номера
  • Ускорение поиска информации о контакте 
  • Запись истории чатов с клиентами через модуль 3CX Live Chat
  • Фиксирование коммуникаций с клиентом в карточке CRM - даже при звонке с мобильного приложения 3CX!

Гостиничная АТС
Гостиничный модуль 3CX позволяет предоставлять услуги высокого класса, но без сверхрасходов. Модуль используется как для внутренней связи между сотрудниками, так и для предоставления телефонных услуг в номерах отеля:
  • Инициализация номера при въезде / выезде гостя
  • Установка имени гостя на его внутреннем телефоне в номере
  • Тарификация внешних вызовов
  • Установка звонков-будильников для гостей отеля
  • Блокирование внешних вызовов из свободных номеров отеля

Скачать 3CX
АТС
Made on
Tilda